Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

АНТ-25

Re: АНТ-25

carpenter написал(а):

Если хотите могу рассчитать первоначальную центровку для облёта .
Для это надо знать точные размеры крыла и стабилизатора ( скруглённые законцовки можно не рисовать , выносить габариты за скругление по прямым линиям ) . Угол установки крыла ( центроплан , по нижней поверхности ) относительно стабилизатора .
Разность по высоте крыла и стабилизатора ( по нижней поверхности ) . Расстояние от начала крыла , до начала стабилизатора  .
Полётный вес .

Поделитесь формулой, в которую подставляете ВСЁ эти данные?

Как меняется необходимая центровка при изменении веса - смещается вперед? Назад? Почему?
Те же вопросы про перемещение ЦТ при изменении остальных параметров, кроме определяющих форму крыла.
(не могу удержаться чтоб не спросить, почему такая подробная формула не учитывает рост, вес, пол и семейное положение пилота? lol )

всё гораздо проще - хорду на полуразмахе делим на 4 = получаем 25%.


С такой  центровкой модель гарантированно летит при облете.

Bob
Пилот
ranks
useravatar
Offline
113 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АНТ-25

Bob написал(а):

Поделитесь формулой, в которую подставляете ВСЁ эти данные?

В тырнете полно программ по расчётам .

Bob написал(а):

Как меняется необходимая центровка при изменении веса - смещается вперед? Назад? Почему?

По разному может быть смещение в зависимости выше или ниже фокуса  , чаще назад .

Bob написал(а):

всё гораздо проще - хорду на полуразмахе делим на 4 = получаем 25%.
С такой  центровкой модель гарантированно летит при облете.

Если у вас всё так просто с расчётом ЦТ -очень хорошо .
Это не ЛК чтобы учитывать только одно крыло .25% настроечный параметр и относительно САХ определит только геометрический центр самого крыла а не всей модели ЦТ .
ЦТ это настроечный параметр модели , который рассчитывается по процентам стабильности относительно АФ модели .
А чтобы рассчитать аэродинамический фокус модели надо не только крыло , рассчитывая всю модель получаем эквивалентное крыло , а потом только ЦТ .
К примеру если всё так просто , попробуйте рассчитать такие модели как биплан , утка , тандем , триплан , у которых будут горизонтальные поверхности на разных уровнях высоты .
P.S.  кстати даже на видео не совсем правильное определение САХ крыла  , крылья бывают разной формы ( стреловидность , секции и т.д.).
Простой пример расчёта САХ .
http://100-bal.ru/pars_docs/refs/7/6668/6668_html_m29f496cb.png

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АНТ-25

Goby написал(а):

У меня в районе 50мм

Алексей.
Не стал бы ничего рассчитывать. Для первого полета оставил бы центровку передней. Оттриммировал горизонтальный полет на 2/3 газа на высоте и потом посмотрел, в каком положении руль высоты.
А уже потом центровкой от 20% до 30 % выводил руль высоты в ноль.

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АНТ-25

skl61 написал(а):

Оттриммировал горизонтальный полет на 2/3 газа и потом посмотрел, в каком положении руль высоты.

Такой способом можно быстрее угробить модель чем настроить  , мотопланер лучше настраивать на планирование , потом только моторный режим .
А центровку и рассчитал переднюю 55 мм , потом и двигать по результатам как планирует .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АНТ-25

при помощи некоторых ухищрений(облегчил крышку и немного перекомпоновал электроннику), отыграл 5мм центровки.smile

p.s. Хотя  в будущем, наверное переведу АКБ под крыло, чтобы опустить ЦТ ниже

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АНТ-25

carpenter написал(а):

Такой способом можно быстрее угробить модель чем настроить

Никогда не буду швырять копию, чтобы разбить морду или надломить шасси.
Скорее поставлю стабилизатор,
http://www.parkflyer.ru/44015/product/1476184/
загоню на высоту и там буду экспериментировать без стабилизатора.

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АНТ-25

Стабилизацию надо ещё саму настроить ( чуй) , только саму модель надо настроить первой чтобы ставить стабилизацию .
Тем более это скорей не копия , а по мотивам мотопланера , копия с такими размерами вообще плохо летающая модель получится ( по крайней мере ещё не видел копий АНТ-25 с размахом 1,5 метра ) .
Даже у Алексея модель будет капризная , хвостовая балка коротковата для модели мотопланера .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АНТ-25

Я акцент делал не на стабилизатор, а на швыряние чужой копии без двигателя.
А этот стабилизатор, как правило, устанавливают те, у кого модель летит горизонтально, когда один элерон отклонен в одну сторону, другой – в другую, руль направления - в третью, а руль высоты – в четвертую. Или для видеосъемки.

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АНТ-25

Сегодня испытал. Планирование можно сказать прошло успешно(но про камеру в телефоне мы что-то не вспомнили,  а обычную нам не подвезли, по этому видео не сняли), по этому решил попробовать взлетать все таки с шасси.
При первом запуске, черт меня дернул, попробовать взлететь на полном газу, не поменяв на свежее АКБ, по этому взлет свечкой не удался


Второй раз решил уже сделать затяжной разбег и сразу уйти налево, но полет прервался пучком сорняка, который я заметил уже тогда, когда что либо делать было уже поздноsad

На это раз удача отвернулась и отскочило шасси

Испытания показали, надо разворачивать двигатель еще правее, т.к. замечен явный разворот в лево

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АНТ-25

skl61 написал(а):

стабилизатор

Стабилизатор, это конечно хорошо и он у меня даже есть уже настроенный, но есть три небольших НО:
1) его просто некуда ставить
2) именно эта модель стаба мне показалась тяжеловата
3) когда задумывался конкурс, не гласно решили стабилизаторами не пользоваться

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АНТ-25

Goby написал(а):

Второй раз решил уже сделать затяжной разбег и сразу уйти налево, но полет прервался пучком сорняка, который я заметил уже тогда, когда что либо делать было уже поздно

Ничего страшного, восстановите самолёт и полетит как миленький.
У меня так тоже так было, делаешь, делаешь, а первые взлёты и тут же первые посадки не очень удачные sad 
Главное не опускать руки , всё будет отлично.

Alex1407
Алексей(г.Ильичевск )
Пилот
ranks
useravatar
Offline
164 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АНТ-25

Alex1407 написал(а):

Ничего страшного, восстановите самолёт и полетит как миленький.

Спасибо! Да я бы его и в поле бы отремонтировал, но по свой рассеянности, инструмент, клей, скотч и шайбы для двигателя, остались мирно лежать в другом пакете на дачеsad

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183069
Сообщений на этой неделе:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10087
Последним зарегистрировался:
ДАРИН
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
339

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot