Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
АНТ-25
Re: АНТ-25
Goby написал(а):
Теперь мне придерживаться этой центровки или все равно двигать ее вперед хотя бы 30% ???
Вопрос довольнотоки срочный.
Проверить на планирование , снять винт , заместо его грузик равный по массе .
Кидать горизонтально , не сильно , начать с высоты 1 метр .
По мере настройки ЦТ ещё настраивать расходы и триммировать рули .
Начать проверку на планирование с центровкой 28% по корневой , потом двигать по результату .
ПРОВЕРКУ ПРОВОДИТЬ В БЕЗВЕТРИЕ !
Как понял , угол установки крыла не меняли , поэтому нужна более передняя центровка .
Если установленной начинки ( масс) не хватит для настройки центровки , добавить грузики для настройки центровки .
И пометьте получившийся ЦТ , после наведения красоты утяжелится часть за ЦТ и снова придётся настраивать .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: АНТ-25
Goby написал(а):
сейчас не удержался и покидал вертикально с 2х метров самолет на кровать. Центровка примерно на 50% хорды крыла.
Запомните ! таким способом никогда не определится центровка .
Крыло не работает , не имеет подъёмной силы , находится в срыве .
Только планирование в горизонтальном полёте !
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: АНТ-25
понятно. Спасибо за совет.
p.s. Перед работой, покидал слегка на кровать, с 1м от нее , горизонтально. Планирует вроде нормально, на РН реагирует небольшим креном на крыло. По работе элеронов пока трудно сказать, т.к. один, без закрепленной тяги к серве, трудно зафиксировать в отклоненном положении. Вечером начну монтаж электроники.
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: АНТ-25
Решил сегодня всё же озадачиться созданием шасси (2мм стальная тяга):
Оно не копийное, но позволяет вкатить под самолет 75мм колеса для взлета с неподготовленного поля:
p.s. забыл показать самое главное, это крепление крыла(при помощи металлической канцелярской прищепки держателя бумаг) и шасси (на саморезах):
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: АНТ-25
Алексей, я бы колесики все- таки уменьшил. Ну уж слишком в глаза бросаются. 3/4 спереди еще куда ни шло, а вид сбоку ну просто убивает... А на счет неподготовленной взлетки- поперек пахоты ведь все равно садиться не будете... Посадка будет больше зависеть от посадочной скорости= массы.
- 3DSMax
- Василий (Крым)
- Пилот
- 403 Сообщений
-
Re: АНТ-25
На фото действительно плохо смотрится, в реале не так уродливо. Я даже рассматривал вариант с добавлением вторых колес. Колеса видимо придется сделать самодельные,т.к. нужного размера еще не скоро придут.
У меня тут другая проблема всплыла, перекосило стабилизатор, придется все таки ставить раскосы
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: АНТ-25
Goby, с таким большим углом атаки крыла на разгоне проблемы могут быть, кмк.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: АНТ-25
Алексей , огласите ВМГ ?
Мне кажется вполне хватит винта в 7 дюймов .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: АНТ-25
у меня выбор не велик. Это либо этот мотор:
либо этот:
p.s. винты есть почти всех размеров(трехлопасные) от 6 до 9 дюймов (все с шагом 4.5)
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: АНТ-25
Можно с двухбаночным аккумулятором , винт 8 дюймов ( трёхлопастной) , для облёта ( без шасси ) поставить винт 9 дюймов ( двухлопастной ) .
Только с трёхбаночным аккумулятором , винты 8-9 дюймов .
Мне кажется , лучше первый движок , тяги 300-400 грамм вполне хватит такому мотопланеру .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: АНТ-25
carpenter написал(а):
Мне кажется , лучше первый движок , тяги 300-400 грамм вполне хватит такому мотопланеру .
Спасибо Александр за совет, я тоже в его сторону смотрю Собственно он на всех фотографиях уже засветился.
p.s. в это статье http://rc-aviation.ru/yak-55/1522-analiz-profilei тяга заявлена 980 грамм
текст:
Статика на стенде:
Винт - МА 8х5
Ток - 26А
Мощность - 270W
Тяга - 980 гр.
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 2178
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322