Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

АНТ-25

Re: АНТ-25

Goby написал(а):

Теперь мне придерживаться этой центровки или все равно двигать ее вперед хотя бы 30% ???
Вопрос довольнотоки срочный.

Проверить на планирование , снять винт , заместо его грузик равный по массе .
Кидать горизонтально , не сильно , начать с высоты 1 метр .
По мере настройки ЦТ ещё настраивать расходы и триммировать рули .
Начать проверку на планирование с центровкой 28% по корневой , потом двигать по результату .
ПРОВЕРКУ ПРОВОДИТЬ В БЕЗВЕТРИЕ !
Как понял , угол установки крыла не меняли , поэтому нужна более передняя центровка .
Если установленной начинки ( масс) не хватит для настройки центровки , добавить грузики для настройки центровки .
И пометьте получившийся ЦТ  , после наведения красоты утяжелится часть за ЦТ и снова придётся настраивать .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АНТ-25

Goby написал(а):

сейчас не удержался и покидал вертикально с 2х метров самолет на кровать. Центровка примерно на 50% хорды крыла.

Запомните ! таким способом никогда не определится центровка .
Крыло не работает , не имеет подъёмной силы , находится в срыве .
Только планирование в горизонтальном полёте !

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АНТ-25

понятно. Спасибо за совет.

p.s. Перед работой, покидал слегка на кровать, с 1м от нее , горизонтально. Планирует вроде нормально, на РН реагирует небольшим креном на крыло. По работе элеронов пока трудно сказать, т.к. один, без закрепленной тяги к серве, трудно зафиксировать в отклоненном положении. Вечером начну монтаж электроники.

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АНТ-25

Решил сегодня всё же озадачиться созданием шасси (2мм стальная тяга):
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_IMAG0130.jpg
Оно не копийное, но позволяет вкатить под самолет 75мм колеса для взлета с неподготовленного поля:
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_IMAG0132.jpg
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_IMAG0133.jpg
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_IMAG0134.jpg

p.s. забыл показать самое главное, это крепление крыла(при помощи металлической канцелярской прищепки держателя бумаг) и шасси (на саморезах):
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_IMAG0135.jpg

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АНТ-25

Алексей, я бы колесики все- таки уменьшил. Ну уж слишком в глаза бросаются. 3/4 спереди еще куда ни шло, а вид сбоку ну просто убивает... А на счет неподготовленной взлетки- поперек пахоты ведь все равно садиться не будете... Посадка будет больше зависеть от посадочной скорости= массы.

3DSMax
Василий (Крым)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
403 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АНТ-25

На фото действительно плохо смотрится, в реале не так уродливо. Я даже рассматривал вариант с добавлением вторых колес. Колеса видимо придется сделать самодельные,т.к. нужного размера еще не скоро придут.

У меня тут другая проблема всплыла, перекосило стабилизатор, придется все таки ставить раскосы

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АНТ-25

Goby, с таким большим углом атаки крыла на разгоне проблемы могут быть, кмк.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АНТ-25

Алексей , огласите ВМГ ?
Мне кажется вполне хватит винта в 7 дюймов .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АНТ-25

у меня выбор не велик. Это либо этот мотор:
http://thebuildrc.com/rc-aircraft/acces … motor.html
либо этот:
http://www.parkflyer.ru/product/5354/

p.s. винты есть почти всех размеров(трехлопасные) от 6 до 9 дюймов (все с шагом 4.5)

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АНТ-25

Сегодня только приклеил нижнюю часть капота и опустил стойки шасси:
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_IMAG0137.jpg

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АНТ-25

Goby написал(а):

Это либо этот мотор:
http://thebuildrc.com/rc-aircraft/acces … motor.html

Можно с двухбаночным аккумулятором , винт 8 дюймов ( трёхлопастной) , для облёта ( без шасси ) поставить винт 9 дюймов ( двухлопастной ) .

Goby написал(а):

либо этот:
http://www.parkflyer.ru/product/5354/

Только с трёхбаночным аккумулятором , винты 8-9 дюймов .
Мне кажется , лучше первый движок , тяги 300-400 грамм вполне хватит такому мотопланеру .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АНТ-25

carpenter написал(а):

Мне кажется , лучше первый движок , тяги 300-400 грамм вполне хватит такому мотопланеру .

Спасибо Александр за совет, я тоже в его сторону смотрюsmile Собственно он на всех фотографиях уже засветился.

p.s. в это статье http://rc-aviation.ru/yak-55/1522-analiz-profilei тяга заявлена 980 грамм
текст:
Статика на стенде:
Винт - МА 8х5
Ток - 26А
Мощность - 270W
Тяга - 980 гр.

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
2178

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
1440322
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.