МиГ-3 - полу-копия из потолочки - Центроплан |
blogs - zvn3131 | |||||||||
Автор: Виталий | |||||||||
Страница 4 из 8
Далее по плану центральная часть крыла. Пока только есть нарезанные нервюры, склеенный лонжерон. Предполагаю нервюры №№ 12 и 15 делать из имеющегося стеклотекстолита толщиной 3 мм, первая будет базой для крепления ретрактов, вторая - для крепления крыла к фюзеляжу. После длительного перерыва, который возник вследствие неотложных семейных обстоятельств, возобновил творческий(!) процесс. Я не зря поставил восклицательный знак после слова "творческий", потому как, в отличиии от уже сделанных САМ-5-2бис и "Ультронище", этот проект занимает очень много времени на поиск решений по изготовлению того или иного узла. Технология, по которой я начал делать своего МиГа, кардинально отличается от тех, что мне удалось нарыть в сети, ну конечно я сам выбрал этот путь, повтрюсь, "мы не ищем легких путей" , поэтому приходится многое приспосабливать, выдумывать. Бывает, сяду в "мастерской", разложу чертежи и запчасти, и "втыкаю", прокручиваю в голове, что и как, а главное, в какой последовательности это все довести к завершению. Но, прочь все сомнения, вперед, и только вперед! На данном этапе приступил к ценральной части крыла. Вырезал по разметке нижнюю обшивку, которая состоит из двух частей, т. к. на цельный лист не вмещается, и с припуском 3-5 мм на передний край. Нанес разметку расположения нервюр и лонжерона, вырезал щитки, и склеил между собой, предварительно выгнув передний край под профиль.
Для монтажа таких габаритов приспособил старое шкафное зеркало. На нем выставил консоли на коробках CD, примерял и вклеил лонжерон. Нервюры вклеил еще не все, потому как еще не готовы места под ретракты, которые уже в пути, и еще не готово крепление крыла к фюзу.
Предваритильная сборка для выявления "косяков", которые уже были выявлены, и исправлены (разметил и приклеил лонжерон с перекосом), благо клей не успел камнем схватиться. И самое главное, жена то заметила брак!
Склейку консолей с ценропланом и обшивку сверху буду производить после окончательной сборки органов управления, ретрактов и доводки посадочного места в фюзеляже. На левом нижнем фото видна одна из предкорневых нервюр из стеклотекстолита (облегченная), на которых будет крепится крыло к ответной части в фюзеляже.
Небольшие семейные обстоятельства стали поводом пребывания в недельном тарифном отпуске, который дал возможность продуктивно трудиться над моим проектом. Особо я пока не спешу, меня держат еще не пришедшие ретракты, но по-тихоньку вырисовывается центроплан. Также, в районе установки навесов на щитки, я зашил пеноплексом, мне кажется так будет надежней. Крепление крыла к фюзу будет с помощью винтов через алюминиевые трубки, как раз по размеру подходящие под винты М6. Трубочки приклеил, перевязал шелковыми нитками и пропитал клеем.
Нижний край трубочек выставил заподлицо с обшивкой, а верхний край будет немного выступать, для упора в кронштейн.
|