МиГ-3 - полу-копия из потолочки - Механизация крыла |
blogs - zvn3131 | |||||||||
Автор: Виталий | |||||||||
Страница 7 из 8
Привод щитков и элеронов:
На приводе щитков в качалки серв установил зажимчики, выставил крайнее положение и затянул тяги (тяги из дюралевых вязальных спиц), на элеронах - наоборот, для более или менее точного триммирования. На привод шасси так и не придумал ничего "доводящего", ничего в голову не пришло подходящего, да и места особо где развернуться нет. Однако нашел небольшой выход из сложившейся ситуации, разобрал ретракты, сначала пытался клеем наростить наплывы на поверхности поводка, чтоб плотнее запирал эксцентрик, но материал из которого он сделан плохо поддается разьеданию циакрином, в итоге, ничего из этого не вышло. Потом, опытным путем, плоскогубцами производил деформацию поводка с последующей примеркой, дабы не перестараться, и этот метод более или менее привел к желаемому результату. Люфт конечно небольшой остался, но провисание устранилось. Привод шасси:
Дело медленно, но уверенно, продвигается вперед. Вклеил переднюю кромку из полосок линейки, склеенных между собой. В районе сопряжения центроплана и консоли в "кромке" делал небольшой надрез, а потом распарил на водяной бане и согнул на соответствующий угол. Приступил к обшивке крыла, но сначала проверил всю механизацию на работоспособность, уложил проводку.
В переднюю кромку вклеил два направляющих штыря из кусочков концевых удилищь, предварительно пропиляв паз по толщине кромки.
Лобик крыла зашил пеноплексом, и с помощью ножа и шкурки довел его до округлого состояния.
Далее по плану подгонка посадочного места крыла в фюзеляже. Небольшое видео механизации крыла:
|