Квадрокоптер вес — 140 граммов. (фото история сборки)
Как все начиналось? Заметили квадрик в инете (стандартная крестовина и 4 маленьких движка, по центру плата управления и батарейка (ох уж эта батарейка), «регули» рядом с движками, на лучах). Примерный размер 300 — 400 мм. Стало интересно. Сие чудо уверенно летало. Я подчеркиваю летало, а не прыгало по комнате норовя повыбивать глаза зрителям. Сначала повторили (после закупки электроники) сей девайс. Торкнуло, не по детски. Единомышленниками был разработан чертеж из потолочки и пары линеек крестом. Сваяли. Запустили. Летает шайтан...
Кстати: плата управления самодельная. Были танцы с бубном, слезы и сопли, но довели до ума. Ура! Как-то пришла мысля: а если попробовать только из потолочки и максимально облегчить конструкцию. Началась битва за вес (ох уж эта батарейка) и конструкцию аппарата. Великий и могутный интернет и автокад в сплаве выдали «МУХ-1» (не муха, а мух - мужчина то биш). После доработок и исправлений появился "МУХ-2", корпус, после изменения, жестккий и относительно прочный. Итак МУХ-1: фото1, 2
Многочисленные варианты конструкции корпуса позволили довести вес корпуса в сборе (12 граммов), до приемлемого результата (в задачу было поставлено: минимальный вес (130 -140 грамм - полетный вес, рама + электронная начинка), приличный дизайн, жесткость конструкции, безопасность эксплуатации и естественно комнатный вариант квадрика). Представляю вашему вниманию, что получилось: фото 3
Сие ажурное чудо взлетело и все защитные кожухи и разные штучки поотлетали очень быстро (даже при очень аккуратном полете, трудно не удариться обо что нибудь). Разбабахав корпус (я очень плохо летаю) и устав клеить решил собрать «МУХ-2». Учтя недостатки конструкции и осмыслив полученный опыт, создан «МУХ-2. Пока только корпус, хочу подучившись летать перенести электронику с МУХ-1 на МУХ-2. Вес нового корпуса получился на четыре грамма больше, но жесткость конструкции увеличилась в разы (я думаю можно будет попробовать увеличить чувствительность гироскопов). На МУХ-1 не получалось нормально застабилизировать полет, нет он нормально летает, но еще бы чуть стабильнее «...и золотой ключик у нас в кармане...» Если есть интерес - могу поделиться чертежами и описанием эл. оборудования коптера. На фото7, 8
представлен новый корпус МУХ-2 (вес корпуса составил 16 граммов, электронная начинка с питанием те же 128 граммов. Итого полетный вес получится — 144 грамма). Отдельное огромное спасибо «единополетобабахнутым» Сергею и Андрею. Вот так как то.