| Як-17 - Крыло, шасси |
| Новости сайта - Зимний конкурс 2013 | ||||||||
| Автор: Павел | ||||||||
Страница 3 из 7
Крыло неразъемное. Учитывая, что при раздельной сборке консолей лонжерон может наклониться вперед или назад (сколько ни лови- все равно уйдет), а это помешает соединению, лонжерон будет одним целым.
Конструкция крыла- классическая для пенолетов.
Ретракты потребовали доработки напильником. Прикинул, как они будут выглядеть в выпущенном состоянии (линии- горизонт и нижняя поверхность крыла).
Очевидно, рассчитан выпуск на 90 градусов. "Там хорошо, но мне туда не надо". Пришлось подрезать упоры цапфы.
"Лучше?- Лучше!". Теперь можно ставить. Усиление под установку ретракта (серая коробочка- его корпус).
Управляет выпуском и уборкой одна машинка, установленная между консолей.
Створки шасси.
Навеска на пластиковые петли. Как выяснилось- далеко не лучшее решение, но пусть останется так. Дальше элероны. Верхняя и нижняя поверхность вырезаны из соответственных частей обшивки.
Петля один, она же кабанчик- обрезанная качалка от большой машинки. Ось- отрезок стержня от гелевой ручки.
Петля два- качалка от 900-й машинки и острая бамбучина.
Профиль- почти родной, треугольный.
Привод на боуденах при таком малом плече кабанчика оказался неприемлем- элерон не возвращается в ноль (сопротивления нет, но люфт в доли миллиметра оказался здесь очень заметен). Переделал на жесткие тяги- все супер.
Щитки- каждому по 500-й машинке.
Не буду больше мучать вас созерцанием внутренностей крыла- оно наконец заклеено.
АНО и фара.
Вот так все это работает. Крыло соединяется с фюзеляжем через шпангоуты. Передний лонжерон соответствует шпангоуту №2, задний- №3. Так вся эта конструкция выглядит изнутри.
|
























