Як-17 - Хвост |
Новости сайта - Зимний конкурс 2013 | ||||||||
Автор: Павел | ||||||||
Страница 4 из 7
Стабилизатор: оболочка, нервюра, "лонжерон", бамбучины для усиления и установки.
Небольшая хитрость- оболочку, сложенную по нужной форме, на пару дней закрепить скотчем. При сборке она не будет стремиться к распрямлению. Киль: та же история, разве что другое расположение бамбучин. РН и РВ будут навешены на таких петлях. Как-то давно взял в довесок, наконец-то использовал smile Технологические отверстия для установки киля и стабилизатора. Хвост встает на свое законное место. Бумажные развертки собираются на ура- очень плотно, никаких щелей. Стабилизатор приклеивается к оболочке фюзеляжа, киль- на "направляющих" к горизонтальной полке и оболочке. Конструкция РН и РВ одинакова- обшивка плюс лонжерон. Машинки SG-90 так себе, а качалки от них- вполне приемлемы. Из 2-мм фанеры изготовлена такая деталюшка и вклеена на место вырезанного мешающего кусочка бамбучины (он не позволял установить синхронизатор и кабанчик РВ). От идеи использования оси РВ с качалкой от той же SG-90 я отказался. Если эта качалка отклеится и провернется- будет очень плохо. Поэтому из той же 2-мм фанеры и покупного кабанчика сделал соединитель половинок РВ. Получилось забавное существо. Вот он (оно?) на рабочем месте. Линейка- для установки прямой передней кромки РВ. Примерка хвоста в сборе. Маловато кажется... Ну ладно, расходы побольше, экспоненту помягче- и вперед. Зализы киля. Машинки в хвосте, проводка- сварочная проволока. Расширение фюзеляжа кажется непропорциональным, на модели все нормально.
|