Первая идея была отметена, т.к. при распаривании могло «повести» хвост. А вторая задумка была успешно реализована.
Далее тушка самолёта была ошпаклёвана сначала авиашпаклёвкой (эпоксидка+микросфера), а потом вторым слоем строительной.
Далее сделал шасси из дюраль-алюминия и окрасил аэрозольной краской.
Но конструкция шасси из дюраль-аллюминия не оправдала ожиданий… В последствии, при анализе ошибок, я пришёл к выводу, что нужны были усиления. Но здесь кнопки «back» нет…
Следующим этапом была обтяжка модели термоусадочной плёнкой. Обтягивал я в два слоя: сначала чёрным, потом – жёлтым.
Пришлось закрасить в фотошопе левый нижний угол, т.к. в кадр попала горка «самолётных» отходов.
Установленные серво машинки.
После установки серво машинок, я приступил к вклеиванию полочек с гайками для крепления крыльев.
А чтобы не залить сервы, я укрыл их пакетиком.
Промежуточный результат – крылья прикручены, конструктор с моделью в зубах в руках.
Установленная сервомашинка для элеронов. Крыло крепится на четыре нейлоновых болта.
В середине из потолочки выклеен «коробочек» для приёмника, т.к. при падениях и авариях хрупкий приёмник должен быть защищён!
Далее я сделал капот. Точнее это не совсем капот, а просто обтекатель мотора. Изготавливал я его из бытового пенопласта (упаковка от бытовой техники). Я придал нужный профиль шкуркой, затем оклеил заготовку бумагой, зашпаклевал, ещё раз ошкурил, а в довершение обтянул термоусадочной плёнкой.
После я вклеил фанерную вставочку для крепления шасси.
Почти «под зановес» я сделал лючок для аккумулятора, т.к. каждый раз, при смене аккумулятора, снимать крыло неудобно!
Задняя стойка шасси.
Видоизменённая конструкция шасси. Изготовлена из стальной упругой проволоки, выгнутой на оправке (куплена на Паркфлаере) и карбонового прутка в качестве оси. Колёса композитные.
Фото расположения электроники.
Поэтапное изготовление лыж из бытового пенопласта (упаковка от бытовой техники).
Особенности крепления
Изготовленная временная кабина (в дальнейшем планируется выдавливать из оргстекла)