Katana 26 cc - Сборка самолета |
Новости сайта - Конкурс статей | ||||||||||||
Автор: Александр | ||||||||||||
Страница 9 из 11
Сборка хвостового оперения Вклеиваем неподвижную часть киля в фюзеляж. Вклеиваем подвижные части на крыле, стабилизаторе и киле. При вклеивании стабилизатора проверяем перпендикулярность стабилизатора к фюзеляжу. Вырезаем гнезда для сервомашинок.
Вклейка петель Вклейка петель достаточно простой процесс. Если знаешь, как это делается! Хитрость состоит в том, что сначала вставляем петли в прорези на крыле, а после этого сажаем на петли элероны. Другими словами собираем наше подвижное соединение как оно должно быть и уже после этого прокапываем клеем места склейки. Если пойти другим путем (наносим клей, после этого пытаемся вставить петли), то ничего хорошего из этого не выйдет. Кстати говоря, прорези для петель уже были сделаны.
Устанавливаем переднюю стойку шасси.
Собираем и закрепляем заднюю стойку шасси.
По сборке тяг от сервомашинок вообще можно написать отдельную статью. Продавец не вложил в посылку вилочные хвостовики для крепления тяги к рычагу сервомашинки.
Начал экспериментировать. Вариант 1-й, не удачный. Нашел и уставновил вилку (верхняя тяга на фото). Вроде все нормально, но уменьшилась общая длина тяги на 1 см, связи с чем не удается добиться перпендикулярности осей концевой вилки и сервомашинки.
Кстати говоря, кабанчики (проще говоря шпильки с резьбой) изготовлены некачественно. Нижняя часть (шляпка) просто-напросто отваливается.
Вариант 2. Используем то, что пришло в посылке. Получилось гормоздко, некрасиво и самое главное - ненадежно.
Третий вариант, финальный. Берем велосипедную спицу и кабанчик. Просто и надежно.
Устанавливаем хвостовые сервомашинки. Изначально я поставил их неверно. Нужно было провода от серв к приемнику пропустить внутри фюзеляжа. Китайцы здесь почему-то не догадались пропустить нитку внутри фюзеляжа для протаскивания проводов. Сервомашинки крепим на резиновых подушках - амортизаторах, идущих в комплекте с сервомашинками.
Снимаем со стенда и устанавливаем на самолет двигатель, бензобак и систему зажигания. Дополнительно крепим сервомашинку для останова двигателя.
Ввиду того, что центровка самолета получилась задней, выносим аккумулятор бортового питания максимально вперед.
Время устанавливать половинки крыла. Однако при более детальном обследовании, выяснилось что нервюры серьезно повреждены и во избежание разваливания крыла в воздухе необходим их ремонт.
|