Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Realacc Handbag Backpack Carrying Bag Case for Hubsan H502S H502E RC Quadcopter Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 TransmitterDW Wing Griffin 1550mm Wingspan Balsa Wood Glider RC Airplane KITVolantex Ranger 757-4 7574 FPV 1380mm Wingspan EPO RC Airplane PNPAT-L207 1080P 140 Degree Wide Angle WiFi Camera Ultra HD Waterproof 30m FPV Sport Action CamTKKJ H106 2.4G High Speed Racing RC Boat Wireless Racing Ship Electric Speedboat Model Toys4X MG995 High Torque Metal Gear Analog ServoEachine EV800 5 Inches 800x480 FPV Goggles 5.8G 40CH Raceband Auto-Searching Build In Battery

RC Магазины





Home Обзоры AVAlex Больше сабля, больше тяга - полетит ли?! Пропеллер 8x4 на Bixler v1.1

Hobbywing Skywalker 2-6S 80A UBEC Brushless ESC With 5V/5A BEC For RC AirplaneMatek F405-STD BetaFlight STM32F405 Flight Controller+Matek FCHUB-6S Hub Power Distribution Board for RC DroneRealacc Four Arms Aluminum Alloy CNC Soldering Station for RC Drone FPV RacingHobbywing Skywalker 2-3S 20A Brushless ESC With 5V/2A BEC For RC ModelsDW Wing RQ7 RQ-7 Shadow 2000mm Wingspan Balsa Wood RC Airplane KITSYMA X22W WIFI FPV With 720P Camera APP Controller Altitude Hold Mode RC Quadcopterr RTFP-51 650mm Wingspan EPO RC Airplane Warbird Funfighter Brushless Version PNP 4 PCS 22XX Series Motor Silicone Anti-vibration Pad in for RC Drone FPV Racing Drone

Больше сабля, больше тяга - полетит ли?! Пропеллер 8x4 на Bixler v1.1
blogs - AVAlex
Автор: Alex   

Привет единомышленникам! После полетов на Bixler3 осталось двоякое впечатление. Но что точно понравилось, так это его сабля-пропеллер. Ну я сравниваю с тем, что имеется на первом Бикслере. Учитывая, что хочется и сэкономить немножко, то захотелось установить пропеллер 8x4 от третьего Бикслера на первый. Проблема в том, что первый Бикслер не предусмотрен под установку такого большого пропеллера. Необходимо делать вынос крепления мотора, чтобы винт не перерубил хвостовую балку, т.е. чтобы был хотя бы сантиметр зазора между концом лопасти пропеллера и фюзеляжем. Пришла идея использовать стандартные лучи от 450 квадрокоптера. Правда есть некоторые опасения, что такая установка не будет хорошо летать и будет создаваться опрокидывающий момент. Обратил внимание, что при штатной установке ось мотора смотрит как бы под углом немного вверх. Если кто знает зачем это нужно, просьба подсказать. P.S. что-то пока не разобрался, как из мэйловского облака вставить картинку((
 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) ПДД и знаки
2) Скидки на RC товары
3) Чирок - тренер-низкоплан
4) RoboCat 270
5) Чертежи гидроплана SeaWind
6) КиберРоссия
7) Не модельный юмор 2
8) Cessna 150 под бензин 55СС.
9) Интересности с АлиЭкспрес
10) Багги HIMOTO TANTO 1:10 замена ведущей шестерни пластик на металл.
1) Чертежи гидроплана SeaWind - из потолочки
2) Багги HIMOTO TANTO 1:10 замена ведущей шестерни пластик на металл.
3) Импеллерный тренер FanTrainer - простая конструкция
4) Покатушки за бугром - Немцы народ рукастый и увлеченный
5) Обзор DJI Mavic 2 Enterprise Dual - квадрокоптер с тепловизором
6) Emax Buzz 245mm F4 1700KV 6S / 2400KV - Дрон для фристайла
7) Обзор Fatshark HDO - Видеоочки для FPV полетов
8) Безпинкодовые платежи стали 3000 - раньше были 1000
9) Чертежи De Havilland DH-90 Dragonfly 1/5 - Бальзовый двухмоторный биплан
10) VIPERJET MK2 на турбине - Постройка и полеты

Похожие статьи