SkyWalker EPO 1900mm - Собираем: Первые майские |
Обзоры - Авиамодели ARF | ||||||
Автор: Ilyko96 | ||||||
Страница 3 из 5
Надо сказать, что все детали сделаны с очень неплохой точностью, посему вмешательств в конструкцию самолета было минимальное количество. Вот так эта птичка выглядит в разобранном виде:
Сервоприводы хвостового оперения устанавливаются в прорезанные на заводе окна, провода тянутся через хвостовую балку, в которой заложена карбоновая трубка в качестве усиления. Я использовал читерские китайские сеточки (сейчас уже не скажу какого диаметра, но вроде такие):
Разъемы и провода, кстати, закрепил невесомыми мазками термоклея, чтобы не мешались при склеивании половинок фюза. Карбоновое усиление хвоста посажено на все тот же термоклей. Ниже фото проверки серв хвостового оперения:
Нету фотографий крыла, но там все просто: в каждой консоли по слоту для лонжерона (карбоновая трубка), которые я вклеил без, собственно, трубки на Титан (не понравился мне идущий в комплекте клей).При сборке вспомнил, насколько я лоханулся, собирая корзину. Во-первых, я не учел того, что все BEC'и и регули идут без припаянных разъемов (но это фигня, т.к. у меня полно XT60 разъемов), но фишка в том, что все аккумуляторы пришли с 4мм позолоченным JST-XH разъемами. Во-вторых, я не учел длину консолей крыла и расположение элеронов и не заказал удлинителей для серв. В-третьих, я забыл заказать петли для рулевых поверхностей, это, конечно, не критично, но хотелось покупной самолет сделать целиком красивым и крутым, без, так сказать, колхоза со скотчем, с которым у меня всегда возникает огромное количество проблем. |