Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Обзоры Модельное оборудование Цифровой тахометр для измерения частоты вращения двигателя.
Цифровой тахометр для измерения частоты вращения двигателя.
Обзоры - Модельное оборудование
Автор: ВЛАДИМИР   

 
Цифровой тахометр для измерения частоты вращения двигателя MICRO TACHO.
 
Купить цифровой тахометр можно на Паркфлаер или HobbyCity
 
Сегодня пришла посылочка от Hobby City c тахометром. Распаковал и тут же испытал, о чём вам и поведаю.
 
 
Привожу краткий перевод инструкции

 
ФУНКЦИИ:
   Измеряет скорость вращения пропеллеров имеющих от 2 до 9-ти лопастей и электрических
вентиляторов в кольцевом вентиляторе (EDF).
   Диапазон измерения частоты вращения от 2-ух до 99999 оборотов в минуту.

ИНСТРУКЦИЯ

- Удерживайте кнопку питания нажатой более одной секунды, чтобы включить устройство;

-Нажмите кнопку SET, чтобы выбрать число лопастей пропеллера;

-Направте линзу тахометра на лопасти пропеллера  с расстояния около 10 сантиметров. 

ЖК-дисплей покажет скорость вращения в режиме реального времмени. На нижней строке

дисплея зафиксируется максимальное значение.

-Чтобы включить подсветку дисплея, удерхивайте кнопку SET более 3-ох секунд;

-Использовать устройство в хорошо освещённом месте и избегать света люминесцентных ламп,

поскольку это даст неверное считывание оборотов - ошибку измерения.

ПРАКТИКА
 
А оказалось не всё так просто!
 
Спасибо форумчанам за помощь в освоении девайса!

Что же я вынес в результате освоения:

Первое. Располагать тахометр надо так, чтобы

линза была направлена строго на источник света. Лучше всего - напротив окна в ясною погоду или напротив

хорошего фонарика. Если использовать светодиодный фонарик, то батарейки должны быть свежими.

Второе. Учитывать, что тахометр показывает обороты в минуту, а в паспортные данные на моторы приведены в оборотах на вольт!

По этому во время замера оборотов необходимо контролировать падение напряжения на двигателе.

Количество оборотов на вольт (Kv) можно вычислить разделив показания тахометра (V,Об/мин) на показания вольтметра (U) в вольтах.

Kv = V:U

Например: Для испытания был взят мотор 2205С 1400Kv.Пропеллер АРС 0804Е.

Показание тахометра - 9600 об/мин.

Показание вольтметра в момент снятия возазаний тахометра - 10,2 вольта.

Kv = V:U = 9600:10,2 = 940 об/вольт

Тяга составила 430 граммов.

Пусть не пугает разница между паспортными данными и полученными в результате замера -

паспортные данные отражают обороты двигателя без нагрузки ( без пропеллера).

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.