Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Строим полукопию
Изготовление полукопий
Як-55
Изготовление авиамоделей - Изготовление полукопий
Автор: NeON   

alt

Вот решил поделиться результатами своего затянувшегося проекта.

Всем хороша «Слойка», вот только коробчатый в сечении фюзеляж несколько отторгает от себя человека, стремящегося к схожести (не поворачивается язык сказать «копийности») с настоящим самолетом. Поэтому было принято решение разработать модель со схожими со «Слойкой» летными характеристиками, не намного более сложную и трудоемкую в изготовлении, но с «круглым» в сечении фюзеляжем.

 
Caproni Ca.316
Изготовление авиамоделей - Изготовление полукопий
Автор: Алексей   

На конкурс Гидроплан 2014

 

Caproni Ca 316 - морской разведчик. Создан на базе самолета Ca.310 Idro. Предназначался для использования на линкоре "Литторио". Взлет с палубы осуществлялся при помощью катапульты.

ТТХ
Экипаж: 3
Длина: 12,89 м
Размах крыла: 15,87 м
Высота: 5,11 м
Площадь крыла: 38,0 м
Пустой вес: 4000 кг
Полная масса: 4804 кг
Силовая установка: 2 ? Piaggio P.VII радиальный двигатель , 460 кВт (343 л.с.) каждый
Максимальная скорость: 328 км / ч
Диапазон: 1600 км
Практический потолок: 6000 м

Вооружение
один 7.7-мм и один 12.7-мм пулемет Breda-SAFAT
400 кг бомб

ТТХ авиамодели
Длина: 980мм
Размах крыла: 1400мм
Несущая площадь: 40.3889кв.дм
Масса (не более): 1650гр
Диаметр винта (копийный): 9"
Конструкция смешанная: пенопласт + бальза 2-3мм

 
Аэропракт А-24
Изготовление авиамоделей - Изготовление полукопий
Автор: Павел   

На конкурс Гидроплан 2014

 

Как только закончился зимний конкурс, начался новый. Раз конкурс есть- надо участвовать: "What's worth the prize is always worth the fight".

Давно еще я приметил классический гидросамолет Ш-2. К сожалению, его заявили еще до меня- пришлось искать альтернативу. И она нашлась: встречайте детище наших украинских коллег- А-24!

alt

Немного о прототипе: легкий одномоторный самолет-амфибия. Подкосный высокоплан нормальной аэродинамической схемы. Полезная нагрузка- до 2 пассажиров, заднее пассажирское место может быть заменено на багажник. Конструкция- металлическое крыло и оперение с тканевой обшивкой, стеклопластиковый фюзеляж.

Модель строится по смешанной технологии: крыло и оперение- наборное бальзовое с пленочной обтяжкой. Фюзеляж- потолочка с сосновыми стрингерами.

Начало было положено компьютерным моделированием.

alt

Переезд в реальность начался с хвоста. Бальзовые рейки 6*2, 6*4, 3*2 и пластины толщиной 2 мм.

alt

alt

alt

Первый этап обтяжки.

alt

Гибкие петли.

alt

Крыло, как уже сказано, классической конструкции, бальзовое.

Нервюры- бальза толщиной 2 мм, разметка- ЛУТ.

alt

Основной лонжерон- сосновые рейки 5*3. Кромки и задний лонжерон- бальза 6*2. Сборка происходит на пеноплексовой плите- очень удобно.

alt

Под бальзовой обшивкой пропущены провода для рулевых машинок и АНО. Между нервюрами установлены площадки для машинок, между полками основного лонжерона- бальзовые стенки.

alt

Узел крепления подкоса- дюраль.

alt

Закрылки и элероны по конструкции аналогичны крылу. Задняя кромка- рейка 6*2, передняя- профиль 10*6, нервюры- пластина 2 мм (все из бальзы).

alt

Навеска на штырьковые петли.

alt

БАНО и фары (левая- дальний свет на посадке, правая- ближний на земле). Установлены после сборки самолета.
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-14.jpg
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-15.jpg

Мы начинаем КВН фюзеляж. Основа- скелет из шпангоутов и вертикального киля.

alt

С боковинами начинают проявляться контуры.

alt

Шпангоуты- из фруктовой фанеры.

alt

Горизонтальная переборка соединила боковины, сосновые рейки 5*3- усиление. Синий шпангоут- временный, для ровной установки боковин.
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-19.jpg

Вклеен "скелет" и фанерные шпангоуты.
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-20.jpg

http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-21.jpg

Передняя часть обшивки днища.

http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-22.jpg

Предварительная сборка- надо же проверить, что получается.

http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-23.jpg

Гаргрот и задняя часть кабины придали фюзеляжу пропорциональную "толщину" (а то был худой, как 109-й Мессер).
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-24.jpg

Специальный полушпангоут, на котором будет крепиться шасси и сидения пилотов.
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-25.jpg

Моторама (скорее мотоконсоль, но оставим проблемы терминологии) состоит из сосновой рейки 10*10, приклеенной и прикрученной к площадке крепления крыла. Трубки придают дополнительную жесткость, как и у прототипа.
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-26.jpg
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-27.jpg
Прогресс виден. Крылья теперь держатся на подкосах, как положено.
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-28.jpg
Все трубки (в кабине диаметр 4 мм, подкосы- 4,5)- вязальные спицы. Они оказались нержавеющими, а не алюминиевыми smile

Узел поворота водяного руля. Крепление к шпангоуту и стрингерам при помощи палочки от мороженого.
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-30.jpg
Днище зашито. Торчащий крючок (будущий водяной руль) будит воспоминания о первых свободнолетающих и улетающих планерах...
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-31.jpg

Кабина приближена к прототипу.

http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-32.JPG
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-33.jpg
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-34.jpg
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-35.jpg
КВС одобряет smile
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-37.jpg

Приборная доска и штурвалы.
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-38.jpg

Остекление.

http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-39.jpg

http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-40.jpg

http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-41.jpg

alt

alt

alt

alt

alt

alt

Из-за сложных метеоусловий облет завершился не так, как было запланировано. Но все же самолет взлетел!

Использованные комплектующие:

Мотор http://www.parkflyer.ru/39164/product/104551/

Регулятор http://www.parkflyer.ru/39164/product/6460/

Рулевые машинки http://www.parkflyer.ru/39164/product/103526/

Аккумулятор http://www.parkflyer.ru/product/6470/

Колеса http://www.parkflyer.ru/product/100422/

Винт http://www.parkflyer.ru/39164/product/544398/

Спасибо за внимание!

Павел Николаев a.k.a. Student

15.10.2014

 
Dornier-do-j-wal
Изготовление авиамоделей - Изготовление полукопий
Автор: Александр   

На конкурс Гидроплан 2014

Вместо предисловия

Это вторая полукопия, собранная мной!  Первой была модель  Junkers EF-128.

Дорнье понравился изящной простотой и строгостью линий! Ничего лишнего, что мешало бы самолету достойно летать!

К сожалению, модель не полетела как должна была…. Тем не менее, от сборки модели и от пробных запусков получил немало положительных эмоций. Поделюсь с вами процессом сборки, при этом постараюсь быть кратким и показать лишь основные моменты  и этапы создания модели. (Все фото кликабельны).

 

alt

 

ТТХ, состав электроники, конструкция и материал

 

Модель имеет следующие ТТХ:

Размах крыла: 1220 мм

Длина фюзеляжа: 875 мм

Нагрузка на крыло: 50 г/дм2

Взлетный вес: 1500 г

 
ICON A5 полукопия
Изготовление авиамоделей - Изготовление полукопий
Автор: Евгений   

На конкурс Гидроплан 2014

 

Скажу сразу это мой не первый гидроплан, но полукопией ICON оказался первой. Сначала думал создать полностью свои чертежи, но позже выяснилось что на создание чертежей и создание модели времени может не хватить, поэтому воспользовался чертежами отсюда http://www.snicerc.com/shop/ , но при постройке очень сильно отошел от чертежей для повышения копийности модели. Материалы для модели - подложка под ламинат.

Первой инженерной задачей стала укрепление хвостовой балки, а также изготовление привода руля направления и руля высоты. Решение получилось "два в одном" - усиление хвостовой балки и киля также является боуденом для руля высоты, выполнил из карбона и ПВХ трубок, между собой соединил с помощью кусочка дерева, ниток и циакрина:

alt

затем склеил этот "бутерброд" и приклеил к основанию фюзеляжа:

alt

нарезал шпангоутов:

 
« ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя »

Страница 3 из 3
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Авиамодели на 3D принтере
2) Радиоуправляемые машины на 3D принтере
3) Чертежи дронов
4) Чертежи авиамоделей полукопий
5) МИГ 3 с размазом 1300мм
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Чертежи зальников
8) Чертежи плосколетов
9) вырубает один двигатель
10) Самодельные модельные станочки
1) Чертежи дронов - подборка чертежей дронов для самостоятельной сборки
2) Радиоуправляемые машины на 3D принтере - чертежи и обзоры самодельных 3D печатных автомобилей
3) вырубает один двигатель
4) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера - Лодки и корабли на радиоуправлении с чертежами для 3D печати
5) Приблуда для ракетных двигателей. - Имею в наличии 7 резьбовых сопел для р
6) Самолёт не взлетает
7) Чертежи двухмоторных авиамоделей - Чертежи самодельных самолетов с 2 и более двигателями
8) Один передатчик и два приемника.
9) Винт-Мотор-Регулятор-Аккум - Прошу помочь с выбором комплекта электроники для планера
10) Толстопузики - мультяшные авиамодели на радиоуправлении

Похожие статьи