Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Skyzone RC500 5 Inch 5.8G 40CH Raceband FPV Monitor with DVR Build in Battery for FPV Racer RC DroneiRangeX iRX6 Multiprotocol TX Module for Flysky FS-i6 i6x TransmitterDYS D2822 2282 1100KV 1450KV 1800KV 2600KV Brushless Motor4-Point Aluminum Servo Arm Horns for RC ModelsInav F3 Deluxe 30.5x30.5mm Flight Controller Integrated with M8N GPS Compass Baro OSD for RC Drone2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With Antenna12V 120W 10A Power Adapter with Charging Cable For ISDT Q6 Lite Charge ChargerHubsan X4 Pro H109S 5.8G FPV With 1080P HD Camera 3 Axis Gimbal GPS RC Quadcopter

RC Магазины





Home Строим полукопию

NX3 3D Flight Controller Gyroscope Balance For Fixed-wing AircraftEachine E011 Mini 2.4G Headless Mode With 60000RPM 716 Coreless Motor Toy Brick RC Drone Quadcopter CC3D Flight Controller 8Pin Connection Cable Set ReceiverPort for for RC Drone FPV Racing Multi Rotor10Pcs Plastic Hinge 29x16mm For RC Airplane AileronFrsky XMR Mini 6CH PWM Output Receiver Support Taranis Q X7 Transmitter for RC DroneTransmitter Module Case Cover for 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX ModuleHTIRC Hornet Series 30A 2-4S Brushless ESC With 5V/2A BEC For RC ModelsHJ HJ32TR RC32 5.8G 32CH Wireless FPV AV Receiver

Изготовление полукопий
Caproni Ca.316
Изготовление авиамоделей - Изготовление полукопий
Автор: Алексей   

На конкурс Гидроплан 2014

 

Caproni Ca 316 - морской разведчик. Создан на базе самолета Ca.310 Idro. Предназначался для использования на линкоре "Литторио". Взлет с палубы осуществлялся при помощью катапульты.

ТТХ
Экипаж: 3
Длина: 12,89 м
Размах крыла: 15,87 м
Высота: 5,11 м
Площадь крыла: 38,0 м
Пустой вес: 4000 кг
Полная масса: 4804 кг
Силовая установка: 2 ? Piaggio P.VII радиальный двигатель , 460 кВт (343 л.с.) каждый
Максимальная скорость: 328 км / ч
Диапазон: 1600 км
Практический потолок: 6000 м

Вооружение
один 7.7-мм и один 12.7-мм пулемет Breda-SAFAT
400 кг бомб

ТТХ авиамодели
Длина: 980мм
Размах крыла: 1400мм
Несущая площадь: 40.3889кв.дм
Масса (не более): 1650гр
Диаметр винта (копийный): 9"
Конструкция смешанная: пенопласт + бальза 2-3мм

 
Аэропракт А-24
Изготовление авиамоделей - Изготовление полукопий
Автор: Павел   

На конкурс Гидроплан 2014

 

Как только закончился зимний конкурс, начался новый. Раз конкурс есть- надо участвовать: "What's worth the prize is always worth the fight".

Давно еще я приметил классический гидросамолет Ш-2. К сожалению, его заявили еще до меня- пришлось искать альтернативу. И она нашлась: встречайте детище наших украинских коллег- А-24!

alt

Немного о прототипе: легкий одномоторный самолет-амфибия. Подкосный высокоплан нормальной аэродинамической схемы. Полезная нагрузка- до 2 пассажиров, заднее пассажирское место может быть заменено на багажник. Конструкция- металлическое крыло и оперение с тканевой обшивкой, стеклопластиковый фюзеляж.

Модель строится по смешанной технологии: крыло и оперение- наборное бальзовое с пленочной обтяжкой. Фюзеляж- потолочка с сосновыми стрингерами.

Начало было положено компьютерным моделированием.

alt

Переезд в реальность начался с хвоста. Бальзовые рейки 6*2, 6*4, 3*2 и пластины толщиной 2 мм.

alt

alt

alt

Первый этап обтяжки.

alt

Гибкие петли.

alt

Крыло, как уже сказано, классической конструкции, бальзовое.

Нервюры- бальза толщиной 2 мм, разметка- ЛУТ.

alt

Основной лонжерон- сосновые рейки 5*3. Кромки и задний лонжерон- бальза 6*2. Сборка происходит на пеноплексовой плите- очень удобно.

alt

Под бальзовой обшивкой пропущены провода для рулевых машинок и АНО. Между нервюрами установлены площадки для машинок, между полками основного лонжерона- бальзовые стенки.

alt

Узел крепления подкоса- дюраль.

alt

Закрылки и элероны по конструкции аналогичны крылу. Задняя кромка- рейка 6*2, передняя- профиль 10*6, нервюры- пластина 2 мм (все из бальзы).

alt

Навеска на штырьковые петли.

alt

БАНО и фары (левая- дальний свет на посадке, правая- ближний на земле). Установлены после сборки самолета.
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-14.jpg
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-15.jpg

Мы начинаем КВН фюзеляж. Основа- скелет из шпангоутов и вертикального киля.

alt

С боковинами начинают проявляться контуры.

alt

Шпангоуты- из фруктовой фанеры.

alt

Горизонтальная переборка соединила боковины, сосновые рейки 5*3- усиление. Синий шпангоут- временный, для ровной установки боковин.
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-19.jpg

Вклеен "скелет" и фанерные шпангоуты.
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-20.jpg

http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-21.jpg

Передняя часть обшивки днища.

http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-22.jpg

Предварительная сборка- надо же проверить, что получается.

http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-23.jpg

Гаргрот и задняя часть кабины придали фюзеляжу пропорциональную "толщину" (а то был худой, как 109-й Мессер).
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-24.jpg

Специальный полушпангоут, на котором будет крепиться шасси и сидения пилотов.
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-25.jpg

Моторама (скорее мотоконсоль, но оставим проблемы терминологии) состоит из сосновой рейки 10*10, приклеенной и прикрученной к площадке крепления крыла. Трубки придают дополнительную жесткость, как и у прототипа.
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-26.jpg
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-27.jpg
Прогресс виден. Крылья теперь держатся на подкосах, как положено.
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-28.jpg
Все трубки (в кабине диаметр 4 мм, подкосы- 4,5)- вязальные спицы. Они оказались нержавеющими, а не алюминиевыми smile

Узел поворота водяного руля. Крепление к шпангоуту и стрингерам при помощи палочки от мороженого.
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-30.jpg
Днище зашито. Торчащий крючок (будущий водяной руль) будит воспоминания о первых свободнолетающих и улетающих планерах...
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-31.jpg

Кабина приближена к прототипу.

http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-32.JPG
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-33.jpg
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-34.jpg
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-35.jpg
КВС одобряет smile
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-37.jpg

Приборная доска и штурвалы.
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-38.jpg

Остекление.

http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-39.jpg

http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-40.jpg

http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-41.jpg

alt

alt

alt

alt

alt

alt

Из-за сложных метеоусловий облет завершился не так, как было запланировано. Но все же самолет взлетел!

Использованные комплектующие:

Мотор http://www.parkflyer.ru/39164/product/104551/

Регулятор http://www.parkflyer.ru/39164/product/6460/

Рулевые машинки http://www.parkflyer.ru/39164/product/103526/

Аккумулятор http://www.parkflyer.ru/product/6470/

Колеса http://www.parkflyer.ru/product/100422/

Винт http://www.parkflyer.ru/39164/product/544398/

Спасибо за внимание!

Павел Николаев a.k.a. Student

15.10.2014

 
Dornier-do-j-wal
Изготовление авиамоделей - Изготовление полукопий
Автор: Александр   

На конкурс Гидроплан 2014

Вместо предисловия

Это вторая полукопия, собранная мной!  Первой была модель  Junkers EF-128.

Дорнье понравился изящной простотой и строгостью линий! Ничего лишнего, что мешало бы самолету достойно летать!

К сожалению, модель не полетела как должна была…. Тем не менее, от сборки модели и от пробных запусков получил немало положительных эмоций. Поделюсь с вами процессом сборки, при этом постараюсь быть кратким и показать лишь основные моменты  и этапы создания модели. (Все фото кликабельны).

 

alt

 

ТТХ, состав электроники, конструкция и материал

 

Модель имеет следующие ТТХ:

Размах крыла: 1220 мм

Длина фюзеляжа: 875 мм

Нагрузка на крыло: 50 г/дм2

Взлетный вес: 1500 г

 
ICON A5 полукопия
Изготовление авиамоделей - Изготовление полукопий
Автор: Евгений   

На конкурс Гидроплан 2014

 

Скажу сразу это мой не первый гидроплан, но полукопией ICON оказался первой. Сначала думал создать полностью свои чертежи, но позже выяснилось что на создание чертежей и создание модели времени может не хватить, поэтому воспользовался чертежами отсюда http://www.snicerc.com/shop/ , но при постройке очень сильно отошел от чертежей для повышения копийности модели. Материалы для модели - подложка под ламинат.

Первой инженерной задачей стала укрепление хвостовой балки, а также изготовление привода руля направления и руля высоты. Решение получилось "два в одном" - усиление хвостовой балки и киля также является боуденом для руля высоты, выполнил из карбона и ПВХ трубок, между собой соединил с помощью кусочка дерева, ниток и циакрина:

alt

затем склеил этот "бутерброд" и приклеил к основанию фюзеляжа:

alt

нарезал шпангоутов:

 
« ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя »

Страница 3 из 3
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Надо больше золота!!! (с)
2) Походный набор для FPV полетов
3) карьера в авиации или что делать со своей жизнью...
4) КиберРоссия
5) Помогите новечку собрать
6) Скидки на RC товары
7) Космос
8) Не модельный юмор 2
9) Мотоциклы
10) Автоюмор
1) Походный набор для FPV полетов - Для ежедневных полетов перед или после работы
2) карьера в авиации или что делать со своей жизнью...
3) Регуляторы DYS - Прошу совет
4) Взлетная полоса для авиамодели
5) Куплю КуК контроллер - КуК контроллер
6) KolhozCopter - Эксперимент по созданию квадрика из колхозных материалов
7) Где мотор у этой авиамодели??? - зальник, полукопия
8) Как подключить sanva 8000RD к Phoenix 4 - Симулятор не работает с Sanva 8000RD шнурок есть.
9) Самодельный Power Bank авиамоделиста - делаем своими руками
10) Мегафон - ПЛАТНЫЕ тайные опции - Деньги снимаются, а отключить невозможно!

Похожие статьи