Почему именно L-410, ответ в названии темы. Сам я с Оренбургской области, где и базируется АК "Оренбуржье" и там же проживает товарищ - преподаватель модельного кружка, самолет планировался для него. (Уже в модельке). Второе то что еще не делал двухмоторный винтовой самолет.
Изготовление радиоуправляемой авиамодели Конкорд из потолочной плитки своими руками
После серии импеллерных моделей типа "Мираж", "Мираж2", "Мираж 3", "Фрегат", "Спейс", "Т-50", которые были представлены мною на страницах "Паркфлаер", задумался над изготовлением модели, так сказать, "классического" реактивного самолета.
Остановился я на самолетах "ТУ144" и "Конкорд". Посмотрел фотографии, почитал, познакомился с прототипами и сделал выбор в пользу "Конкорд" - он понравился мне более изящными обводами крыла. Нашел чертежик, который позволил мне определиться с общими пропорциями элементов модели. Ну, а исходные размеры модели я получил после простеньких расчетов, заключающихся в определении веса бортовой электроники, веса фюзеляжа, площади крыла , нагрузки на крыло и прочих параметров. Изначально исходил из нагрузки на 1 кв. дм. крыла = 30 грамм.
Набросал эскизы, просчитал и получил вот такую конфигурацию будущей модели :
Импеллеры 64 мм 2 шт х 120 грамм = 240 грамм.
Суммарная тяга импеллеров = 900 грамм (2х450 грамм) при токе 2 х 18 Ампер (36 А).
Длина модели = 185 см.
Размах крыла = 84 см.
Диаметр фюзеляжа = 11 см.
Аккумулятор Zippy 12 В / 4А = 280 грамм.
Регуляторы скорости 18/20 А = 50 грамм. (2 х 25 грамм).
Приемник = 15 грамм.
Сервы 3 шт = 50 грамм.
Вес электроники = 650 грамм. (с проводами).
Вес только фюзеляжа = 350 грамм (без скотча).
Вес носа 60 грамм = 60 грамм (без скотча).
Вес планера в сборе = 420 грамм (без скотча).
Полетный вес = 1250 грамм
Площадь крыла = 36 кв.дм.
Нагрузка на 1 кв. дм. крыла = 35 грамм.
Тяговооруженность = 0,72
После успеха с АНТ-25, захотелось продолжить рекордную серию самолетов СССР. После долгого подбора прототипа, а так же создания ихних 3Д моделей, решено было остановиться именно на АНТ-37бис "Родина", на котором был установлен женский рекорд дальности полета. 24-25 сентября 1938 г. летчицы В. С. Гризодубова, П. Д. Осипенко и М. М. Раскова совершили полет по маршруту Москва - поселок Керби протяженностью 5908 км за 26 ч 29 мин летнего времени. После этого перелета самолет эксплуатировался в Аэрофлоте и затем до 1943 г. - на авиазаводе в Москве.
Уважаемые моделисты, хочу представить вам свою модель Foker D7. Почему выбор пал именно на этот самолет? Во первых, я давно хотел построить биплан, во вторых, Foker - красивый самолет, а тут еще и конкурс... в общем стимулов постройки было много.
Постройку начал с чертежа Foker D7 чертежи брал отсюда а затем отмасштабировал под свои размеры
После распечатки размеры чертежа меня стали пугать, но потом выяснилось, что Foker получится по размаху чуть больше легендарной cesna 150 . Для постройки выбрал потолочную плитку из магазина стройматериалов, т.к. это очень легкий и доступный материал, также использовал фанеру 4мм, деревянные линейки, бальзовые рейки для усиления фюлеляжа.
1. Постройку начал с изготовления фюзеляжа, т.к. фюзеляж длиннее листа потолочки, то склеил его из 2-ух плиток
,
2. потом приклеил усиление из бальзовой рейки 3X5 мм