Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Принадлежности Подбор винта для авиамодели
Подбор винта для авиамодели
Обзоры - Принадлежности
Автор: Administrator   

На тему замера тяги электродвигателей написано уже несколько статей.

Вот - как замерить тягу небольшого двигателя.
Здесь целый мотостенд и его построение, а вот тут - скан  журнала, опять таки про замер тяги модельного авиадвигателя.

Однако стенд - стендом, но иной раз хочется замерить тягу или подобрать воздушный винт под уже собранную или купленную в полной комплектации радиоуправляемую авиамодель. Заниматься препарированием и вычленять мотоустановку из авиамодели не всегда хочется. Хочется обратного - быстро проверить тягу авиамодели с разными винтами и посмотреть сколько ампер отжирает мотор.

Именно такой подбор винтов я и проводил летом прямо в поле.

Замер тяги авиамодели

Смотрим на фотографию стенда собранного прямо на поляне (если по фото кликнуть - она увеличится) и читаем полную версию статьи.

 

Для того, что бы подобрать винт и замерить тягу с токопотреблением прямо в поле нам потребуются следующие вещи:
1. Авиамодель
2. Ваттметр для замера тока и мощности электродвигателя
3. Весы типа "безмен"
4. Веревка
5. Отвертка или металлический штырь

Так же рекомендуется пиво и автомобиль с водителем. Первое - что бы замер не был скучным, а второе, чтоб нас могли увези с поля после десятка - другого замеров :)

Однако вернемся к замерам. Авиамодель должна иметь шасси, это нужно для того, что бы винт не цеплял землю. Если шасси нет - то поможет любая коробка, например полетный ящик или полетный чемоданчик. Ставим авиамодель брюшком на эту подставку и привязываем к хвосту веревку. Я просто накинул самозатягивающуюся петлю перед стабилизатором.

Ваттметр для авиамодели

Ваттметр можно использовать любой. На Паркфлаере есть целый раздел ваттметров - выбирайте любой, который вам понравится. По функциональности они практически одинаковы. Ваттметр подключается в разрыв между аккумулятором и регулятором авиамодели.

Электронные весы для замера тяги авиамодели

Весы подойдут любые, главное что бы у них было кольцо или тесьма сверху и крючок снизу. Можно купить весы с паркфлаера или, как я - весы с dealextreme. В последнем случае у нас есть бесплатная доставка, максимальный вес взвешиваемого груза до 20 кг. Да и отправляют их практически сразу, а на ХС и Паркфлаере весы обычно все время раскуплены и "висят в минусах". 
Кстати, все ручные весы брешут на 5-10 грамм. Так что если у вас рядом с домом продаются подобные безмены - то можно взять там. Этими же весами можно взвесить и саму авиамодель, используя ту же веревку :).

Веревка - ну это просто. В любом хозмаге или, в крайнем случае, можно использовать шейный ремешок от передатчика :)

Отвертка - она нужна для того, что бы зафиксировать весы на земле. Вставляем ее в кольцо или тесьму подвеса весов и втыкаем в землю по рукоять. При этом желательно сделать это действие под углом от авиамодели, чтоб во время теста тяга авиамодели не выдернула отвертку. Чем больше отвертка по габаритам - тем лучше!

Теперь когда все подготовлено остается только открыть и отведать пивка. Вслед за этим включаем передатчик и наращиваем газ до полного, потом, так же постепенно снижаем.
Весы, в отличии от ваттметра, не запоминают максимальное значение, так что проводить эту операцию необходимо около них. Запомнив значение идем к модели и смотрим максимальные ток и мощность откушанные мотором на этом винте.

Теперь, для подбора оптимального винта, остается только менять винты, замерять тягу на каждом и попивая пивко, записывать все это в табличку.

Сам выбор подходящего винта заключается в выборе максимальной тяги при допустимом или чуть превышающим рекомендованный ток значении токопотребления мотора.

Ставим наиболее оптимальный винт выбранный по отношению тяги и тока - да отправляемся покорять небесную высь авиамоделью!

Константин, Радиоуправляемые Авиамодели

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) КиберРоссия
2) Интересные фотографии 2
3) Не модельное но прикольное
4) GPS and CC3D
5) прикольная песнЯ в косм. тематике
6) GoPro 4 Black
7) Eachine 1000TVL 1/3 CCD 110 Degree
8) Не модельный юмор
9) И снова крыло для FPV
10) Как зарядить аккуму для "Мобиуса".?
1) прикольная песнЯ в косм. тематике
2) Продам 4 осевой станок для резки пены.
3) Возвращение к камере Mobiys - Возможено необходим ремонт?
4) GPS and CC3D
5) И решил я собрать дрон.
6) Куплю аппу Flysky fs-i6 - Куплю аппаратуру управления Flysky fs-i6 желательно с тренер кабелем
7) (предложение услуги) Ремонт квадрокоптеров в Санкт-Петербурге - Ремонт и восстановление деталей вашего квадрокоптера
8) Сетап для ЛК -1200-1300 мм - Помощь в подборе ВМГ для ЛК
9) eachine ev800 как первый шлем
10) Нужны чертежи грузоподъемной модели - Нужна модель способная тащить 2кг полезного веса