Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

Авиамодельное видео

Подписаться!!!

Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Принадлежности Еще один мотостенд
Еще один мотостенд
Обзоры - Принадлежности
Автор: Administrator   

 

Недавно получил с «Башни» пару заказанных книг по авиамоделизму, первая из которых – HowTo’s типа наших «Полезных советов», не сильно меня впечатлила, так как в ней информация по ряду вопросов, особенно по электро самолетам, сильно устарела.

Но кое-что показалось любопытным. В частности, описанный в этой книге простой мотостенд, который автор предназначил для подбора винта к электромотору путем замера статической тяги.

Картинки кликабельны

По замеру электрических параметров он упоминает только амперметр, а обороты замерял обычным (оптическим) тахометром. Из других приборов он использовал безмен, так же как и я в своем мотостенде.

Статья занимает две страницы, обе я отсканировал, то есть здесь полный текст, хотя в конце утверждается, что есть продолжение на стр. 112. Его нет, да и вряд ли оно нужно. Не думаю, что статья нуждается в переводе, так как все понятно из фотографий и чертежа. На всякий случай даю короткие пояснения.

Стенд представляет собой уменьшенный аналог деревянной «виселицы», у которой вместо веревки для казни на перекладине подвешено что-то типа больших деревянных щипцов (такие раньше использовались при стирке, когда белье еще КИПЯТИЛИ). Эти щипцы закреплены на колесе от роликовых коньков (для уменьшения трения) и туго стягиваются винтом с барашковыми гайками, удерживая своими клиновидными захватами (позиция 4 на чертеже) цилиндрическую часть электромотора.

При работе мотора «щипцы» стремятся отклониться от вертикального положения, как обычный маятник, но удерживаются на месте безменом сзади, с которого и считываются показания тяги.

Вот, собственно, и все. Глядишь, кто-то захочет повторить эту простую конструкцию. Скажем спасибо автору – Джо Бешару (JoeBeshar).

Удачи в постройке!

Ю. Арзуманян (yuri_la)

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Автоюмор
2) Не храните деньги в банках :(
3) Реальный срок за покупку часов
4) Начинка "микролётов"
5) Eachine VR D2 со скидкой, только сегодня!
6) Журнал постройки. Бе-4
7) Taranis + Pixhawk failsafe
8) Cessna 150 под бензин 55СС.
9) 10 Вт светодиод
10) ESC Hobbywing Skywalker 80A калибровка
1) Реальный срок за покупку часов - Скучно жить? Закажи гаджет и жизнь изменится!
2) Taranis + Pixhawk failsafe - Как правильно настроить failsafe, ведь их два
3) Отдам калильный лодочный мотор
4) Распродаю остатки хобби - продажа самолётов
5) Продам излишки модельного барахла - Продам излишки модельного барахла
6) Фальсификат с Амазона - при покупке у официалов
7) Спектрум 6i настройки кривой газа и гиры - Помогите с настройками кривой газа и гиры в этом радио
8) Ublox M8N + Контроллер Pixhawk - Не правильные показания компаса
9) 10 Вт светодиод - Мощные светодиоды
10) ESC Hobbywing Skywalker 80A калибровка - Калибровка на аппаратуре Taranis