Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Принадлежности Еще один мотостенд
Еще один мотостенд
Обзоры - Принадлежности
Автор: Administrator   

 

Недавно получил с «Башни» пару заказанных книг по авиамоделизму, первая из которых – HowTo’s типа наших «Полезных советов», не сильно меня впечатлила, так как в ней информация по ряду вопросов, особенно по электро самолетам, сильно устарела.

Но кое-что показалось любопытным. В частности, описанный в этой книге простой мотостенд, который автор предназначил для подбора винта к электромотору путем замера статической тяги.

Картинки кликабельны

По замеру электрических параметров он упоминает только амперметр, а обороты замерял обычным (оптическим) тахометром. Из других приборов он использовал безмен, так же как и я в своем мотостенде.

Статья занимает две страницы, обе я отсканировал, то есть здесь полный текст, хотя в конце утверждается, что есть продолжение на стр. 112. Его нет, да и вряд ли оно нужно. Не думаю, что статья нуждается в переводе, так как все понятно из фотографий и чертежа. На всякий случай даю короткие пояснения.

Стенд представляет собой уменьшенный аналог деревянной «виселицы», у которой вместо веревки для казни на перекладине подвешено что-то типа больших деревянных щипцов (такие раньше использовались при стирке, когда белье еще КИПЯТИЛИ). Эти щипцы закреплены на колесе от роликовых коньков (для уменьшения трения) и туго стягиваются винтом с барашковыми гайками, удерживая своими клиновидными захватами (позиция 4 на чертеже) цилиндрическую часть электромотора.

При работе мотора «щипцы» стремятся отклониться от вертикального положения, как обычный маятник, но удерживаются на месте безменом сзади, с которого и считываются показания тяги.

Вот, собственно, и все. Глядишь, кто-то захочет повторить эту простую конструкцию. Скажем спасибо автору – Джо Бешару (JoeBeshar).

Удачи в постройке!

Ю. Арзуманян (yuri_la)

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Вопрос по Imax B6
2) Интересные фотографии 2
3) КиберРоссия
4) Speedy-2012
5) Grunau-baby сборка.
6) (предложение услуги) Ремонт квадрокоптеров в Санкт-Петербурге
7) Сетап для ЛК -1200-1300 мм
8) Покупка на Hobbyking.com
9) Радиоуправляемый самолет Су-31
10) Cessna 150 под бензин 55СС.
1) (предложение услуги) Ремонт квадрокоптеров в Санкт-Петербурге - Ремонт и восстановление деталей вашего квадрокоптера
2) Сетап для ЛК -1200-1300 мм - Помощь в подборе ВМГ для ЛК
3) eachine ev800 как первый шлем
4) Нужны чертежи грузоподъемной модели - Нужна модель способная тащить 2кг полезного веса
5) Продам зарядник Turnigy MAX 80W + блок питания SkyRc 105 ватт
6) ЛК "Доска"
7) Продам Mobius Mini Lens A в Москве
8) И снова крыло для FPV - Крыло FT Spear
9) Подключение FPV на пальцах для новичка
10) Интересные товары - с инет магазинов