Max_Gr |
Моя попытка |
2011.01.16 17:15:31 | |
31 декабря 2010 г. 18:20 Мысли об авиамоделизме появлялись частенько. Но с серьёзными намерениями начал интересоваться в этом месяце, в декабре 2010 г. (Основные две причины - это доступность эл. мотора и "потолочки").
Интернет-обзоры на нетбуке через USB-модем. Основную информацию по электронике черпаю на этом сайте.
И, соответственно, интернет-магазины - это hobbyking и parkflyer.
Январь 2011 Начал делать самолёт из "потолочи" и реек без конкретного чертежа. Повозился в фотошопе, распечатки, размеры… Крыло 1,3 м, длина 1,2 м.
С визой классик не получилось, переключился на паркфлаер.
По советам и статьям собрал корзину:
(Ссылки открываются в новой вкладке (Паркфлаер))
И ещё пропеллеры, разъёмы, удлинители...
Развернулся прямо на полу...
Думаю что-то получается... Теги: Комментариев 4 | Просмотров: 44758 | Подробнее... |
bib84 |
Тренер из потолочки EDF 70мм. Добавил ВИДЕО |
2011.01.03 06:38:32 | |
Приветствую всех! С наступившим Новым Годом!!! Вот, на днях закончил постройку Fantrainer Park Flyer EDF 70мм . Источник забугорный - http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=426281, и небольшая статья рус. - http://forum.rcdesign.ru/f101/thread157640.html. В наличии был импеляр 70мм с мотором http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8480 (кv 3400). + регуль на 30амп + серва 9гр (HTX900) и 5гр на РВ (HTX500) Фото процесса сборки к сожалению нет, да и не нужны они, там все ооочень просто ) Чертежи авиамодели можно скачать http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=426281 в первом топике. Я делал модель из "подложки под ламинат/паркет". В строй магазинах она так и называется - "подложка". Она имеет разную толщину от 3х до 6мм - я купил 5,5мм. ЕЕ прелесть в том, что лист имеет размер 50*100см. Все детали уместились на 1,5 листа. Основную - "несущую" часть делал из 2х слоев с вклейкой карбонового лонжерона. Впринципе, при наличии времени , с коем у меня очень большой напряг, самолет собирается за 1 день. У меня растянулось все на 3 вечера по 2,5 часа примерно. Вот фото результата: Видео облета еще не снимал, как будет - сразу выложу в блог. А вот и видео облета. Киев. 03.01.2011г.
Попутно еще раз полетал на моем Mini AMX fighter Jet EDF50mm
Вот видео других сборщиков данной модели: http://rutube.ru/tracks/2535849.html?v=be0bdd6ad5292d5b8005c83d845313cf&autoStart=true&bmstart=1000
http://rutube.ru/tracks/2535989.html?v=6c0d5484db855236567109c31a7ceab3&autoStart=true&bmstart=1000
http://rutube.ru/tracks/3597761.html?v=c531bb4d1e5fe5c3cbd6e8b6b520e99c&&bmstart=6480 С уважением, Роман Теги: Комментариев 2 | Просмотров: 22853 | Подробнее... |
SergeyAvio |
HK 6ch v2 |
2011.01.03 05:52:43 | |
Ура , пришла посылка с НК 6ch v2 ! Передатчик сделан очень даже аккуратно ,наклейки ровные , не рвутся , как собственно и винты . А с приёмником при связке нужно быть ОЧЕНЬ аккуратным : перепутал полярность , и спалил конденсатор ... Хорошо , что он должен и без него нормально роботать . Поидеи биндить приёмник с передатчиком надо вместе с регом , но нужно ли подключать при этом двигатель ? Если време есть, помогите... Никаких дисков , инструкций в комплекте не наблюдалось . (что, к слову очень даже неприятно) У меня , как собственно и у многих не работает T6config . Виснет при загрузке порта . Вот , собственно и всё . Теги: hobbycity.com | передатчик | пульт управления Комментариев 4 | Просмотров: 11417 | Подробнее... |
@radon@ |
ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ РОДНЫЕ 72 ИЛИ 40 В 2,4 ЧАСТЬ III |
2010.12.28 20:35:40 | |||
9) Все - пайка закончена, начинаем собирать. Прикручиваем тщательно ФМ антенну назад. Укладывам назад ФМ блок. Теперь нужно изготовить подпорку под верхнюю часть ФМ блока. До этого ее поддерживали удаленные нами стойки. Теперь при попытке вставить кварц вся плата гнется как .... Я взял и сделал из кусочка бальзы.
Все - скручиваем корпус. Вставляем питание передатчика. Теги: Просмотров: 12547 | Подробнее... |
@radon@ |
ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ РОДНЫЕ 72 ИЛИ 40 В 2,4 ЧАСТЬ II |
2010.12.28 20:34:36 | |||||
7) Далее я взял провод от рулевых машинок и припаял черный к отдохнувшему уже коричневому проводу от Ассана, а красный и желтый (то есть плюсовой и PPM сигнала) на средний ряд тумблера. Причем красный также паяем сзади.
Теперь дело с обратными концами. Все они припаиваются на основную плату. Плюсовой (красный) на место ранее отпаянного синего провода, черный ( корпус или минус питания) - на любом месте на корпус общей платы, и желтый (PPM сигнал) - на месте отпаянного белого провода. На фото еще виден синий провод от ФМ блока - я просто для себя его немного позже удалил.
8) Следующий шаг - вернуть питание и сигнал PPM на ФМ модуль. Кто хочет не использовать родные 40 или 72 МГц может этот шаг уже пропустить, а начать все собирать обратно. Модуль 2.4 уже подключен.
Далее обратные концы припаиваем на места ранее отпаянных белого и синего проводов.
Теги: Просмотров: 33510 | Подробнее... |
@radon@ |
ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ РОДНЫЕ 72 ИЛИ 40 В 2,4 |
2010.12.28 20:14:05 | ||||||||
Переделал сегодня свою шестерку 72 МГц в 2,4 ГГц модулем Ассан.
2) Берем Ассановский блок, откусываем светодиод и паяем для него удлинитель. Я при пайке диод перегрел, поэтому припаял новый, купленный в радиомагазине за 15 рублей. Откусываем также разъемы на проводах модуля.
3) Сверлим отверстие под антенну, под светодиод, прикручиваем ВЧ кабель и укладываем блок.
4) Отпаиваем с ФМ модуля два проводка: белый с надписью MOD и назовем его - синий с надписью VCC.
5) Отпаиваем обратный конец синего провода от общей футабьей платы и также отпаиваем обратный конец белого провода от общей платы, он правее на 10 см по верхнему краю общей платы с надписью MOD. Белый провод - это PPM сигнал, синий - плюс питания.
6) Начинаем подключать блок. От него отходят три проводка от которых мы уже предварительно откусили разъемчики. Самый темный провод - коричневый - минус питания (корпус), красный - плюс питания, и самый светлый - морковный - PPM сигнал. Там на обратной стороне блока есть правда наклеечка с цоколевкой проводов, но по ходу дела она у меня отлипала несколько раз и терялась. Берем тумблер (я не нашел с двумя положениями, взял со средним, при среднем положении значит оба ВЧ блока не будут работать. Припаиваем морковный и красный провод к тумблеру на самый правый ряд. Примем сразу для себя, что красный провод будет снизу. Корпусной провод висит пока отдыхает.
Теги: авиамоделизм | пульт управления | передатчик | радиоуправляемая модель самолета Просмотров: 12837 | Подробнее... |
tkach |
Первая-тренер EASY PIPER |
2010.12.26 17:56:37 | |||||||||
Строил EASY PIPER целых два месяца... Спасибо всем. кто помогал советами. Без них постройка растянулась бы на более длительный срок.Должен сразу отиетить, что этот сайт наиболее приветлив к новичкам. Большое спасибо. Чертежи скачал здесь : http://modelistu.ru/catalog/23/item249.html Что получилось, то получилось... Фюзеляж - потолочка 3мм, крыло - потолочка 2мм, стабилизатор и руль направления клеины из двух слоёв потолочки 2мм. Вся электроника -Hobbyking. Полётный вес - 300 гр.
Винт: APC стиле винт 8x4-E С симулятором я так и не подружился... Первую " морковку" загружу, когда научусь загружать видео. Немного о лыжах... Длина 150 мм, ширина 30 мм, толщина пластика ( облегччённы -KOMOTEX) - 1 мм. Ребро жёскости - тот же пластик толщиной 3мм.Для стойки шасси использовал две спицы, что бы не резать резьбу... При этом я использую гайки крепления спицы ( ниппели ) как ось для быстрой смены колёс на лыжи. Теперь о пропеллерах... Под двигатель был расчитан APC 8x4. Сломался после второй морковки... В запасе (случайно) оказались GWS EP 0947. Вот только по диаметру к моей модельке не подходят. Решил подрезать! После балансировки и установки обеспечил тягу в 310 гр. при 10А. Для взлёта ( полётный вес 245 гр. ) хватило! Летал не более двух минут... При разгоне тянет и кренит влево. Триммер немного выправил, но тяга осталась... А после взлёта пошёл довольно ровно. А потом я замельтешил - загнал в петлю... А потм ветерок помог - решил зезко посадить и клюнул носом... А вот и видео подоспело! http://www.youtube.com/watch?v=ucKGqFqd8EI _________________________________________________ Ну и крепкий орешек этот EASY PIPER ! Я сбился с подсчёта собраных марковок! А он ещё ижив! Последствия предпоследней марковки на фото. Двигатель просто вошёл во внутрь фюзеляжа!
Особо должен отметить мотор Turnigy 28-22-1600Kv (2204 ) ! Работает как часы! Теперь о ремонте. Двигатель как-то крипить нужно... По этому я решил сделать что-то в виде капота на котором и расположить мотораму.Коапот склеил из потолочки . Внутренний размер капота соответствует внешнему размеру передка модели до расстояния в 30 мм. Капот плотно одивается на перед модели. При этом двигатель уходит на 15 мм. вперёд ! То что мне было и нужно! Вес подели уменьшился на 20 гр, так как я выбросил не нужный теперь свинец!
Детали капота. Вклеиваим бобышки длиноё 15 мм. На них закрепил раму из миллимитровой алюминивой пластины к которойи закрепил двигатель.
Подучился вот такой капот. Капот я решил крепить не намертво, а на четыре капли клея с внутреннй стороны. Для гарантии по стыку (там где языки пламени) проклеил скотчем, что бы капот с двигателем не улетели! Идея была в том, что при следущей марковке капот с амортизирует удар, смещаясь по фюзеляжу.По переду капота армированный скотч. Сегодняшний полёт подтвердил правильность решения! Вертикальня марковь с приличнай высоты ! В лёд ! Капот треснул, сместившись. Даже армированный скотч лопнул! А модель жива и после слейки капота готова к полётам !
Сегодня я продержал в воздухе модель минуты три... Жаль, что жена только взлёт зафиксировала. Потом потеряла его из виду... Кто-то посоветовал летать повыше... Вобщем посадка была вертикальной! Мотор забило льдом. Ни как не мог выправить полёт! Надо было перейти на полное отклонение рулей высрты! Умные мы задним умом! Крайний полёт: http://www.youtube.com/watch?v=S5YnSyDPOSY Теги: первая модель | изготовление авиамодели | авиамодели | лыжи | проппелер | шасси | радиоуправляемая модель самолета | Пепелац Одесса Паркфлаер Parkflyer | RC-Aviation | авиамоделизм | модель | пульт управления Просмотров: 21514 | Подробнее... |
McVall |
Моя первая модель |
2010.12.14 19:10:41 | |
Теги: авиамодель Комментариев 2 | Просмотров: 14593 | Подробнее... |