Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



OMNIBUS Betaflight F3 AIO V1.1 Flight Controller with Integrated OSD Barometer Support SD CardCharsoon Magic Cube 50W 5A Charger Magical Cell-D For Tiny Whoop V911 V977 2.54mm JST Plug BatteryEmax RS2205S 2300KV 2600KV Racing Edition Brushless Motor for RC Drone FPV RacingGLAXXES G619 9.8 Inch 854x480 5.8G 40CH Monocular Virtual FPV Goggles With DVR HD Port RC DroneC1 Chaser 1200mm Wingspan EPO Flying Wing FPV Racer Aircraft RC Airplane KIT2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter Mini Zero Fighter 400mm Wingspan Balsa Wood Laser Cut RC Airplane KIT100g 63/37 0.6/0.8/1.0/1.2/1.8mm Tin Lead Soldering Wire Reel Solder Rosin Core

RC Магазины





Home Статьи в блогах

Racerstar Racing Edition 2205S BR2205S 2300KV 2-4S Brushless Motor For X210 220 250 RC Drone FPV RacingRacerstar BR2826 1290KV 2-4S Brushless Motor For RC ModelsiRangeX iRX6 Multiprotocol TX Module for Flysky FS-i6 i6x TransmitterFXT Version II 5 Inch 800*480 40CH 5.8G Diversity FPV Goggle HD Port Build-in DVR for RC Drone Eachine VR D2 Pro 5 Inches 800*480 40CH 5.8G Diversity FPV Goggles DVR Lens Adjustable for RC Drone6X TowerPro SG90 Mini Gear Micro Servo 9gWLtoys V912 4CH Brushless RC Helicopter With Gyro RTFEachine Mirage E500 500mm Wingspan Vertical Lift Flight EPP FPV Racer RC Airplane RTF

UA3XDS
Обед на работе. Или
2014.05.23 17:49:05

История началась еще пару недель назад, когда я спалил свой мощный (1300 милливатт) передатчик. Летать FPV стало не на чем, и я стал заниматься фигней визуально. Например, залез на 1605 метров. Залез бы и выше, но села батарейка. Общался на буржуйском. Послушав там Антона про правильные антенны, передатчики и приемники, вспомнил, что около года назад, по дешевке купил на Алиэкспрессе стремный комлект на 1,2. Боялся, что мощный сгорит, купил, как запасной. Нашел его в ящике практически не распечатанным. Вот решил попробовать, что он может. Заявлено было 200 милливатт, но измерения еще год назад показали, что там не больше 150. Ну, да ничего. Подкрутил к нему родную антенну, сунул биквад в его стремный приемник, и вчера полетел. К моему громадному удивлению отлетел 5100 метров, без проблем, потом сигнал стал пропадать. Удивлению моему не было предела, и я решил сегодня (23.05.2014) проверить сколько я смогу отлететь, если на передачу вместо родной палки будет Клевер. Вышел проверить клевер. На обеде поскакал в поле все расставил, и подумал, чтобы эксперимент был чистый, нужно сначала метнуться с палкой, потом подоткнуть клевер и сравнить. Т.к. обед, времени всего час, то решил сунуть в самолет 5000 мАн, что ну очень до фига, но терпимо, чтобы на этой же батарейке полететь и с клевером. Долетел до 5 КМ. Сигнал идеальный, подлетаю к 9 КМ картинка супер. Вижу на километраже 9980 … 9990 … и опять 9000! Подумал, что не рассмотрел 8 и принял ее за девятку. Подлетаю снова к 9990 и … снова 9000! Тут я понял, что в автопилоте всего 4 разряда, и при перелете за 10 КМ первая девятка не меняется. Так произошло 3 или 4 раза! Т.е. 12 или 13 КМ! Причем после последнего раза картинка стала черно-белой, но все еще была хорошо видна! И тут мой взгляд упал на батарейку. Т.е. На 12 (13) КМ увидел , что съелось 3000, не беда, с 700 метров высоты и 2000 хватит до дома, но через 800 мАн движок встал. Батарейка старая и сильно ушатанная. Понятно, что считать, сколько раз у меня там поменялись девятки, я уже не смог. Было не до них. Некоторое время я тянул самолет домой, увидел, что он слишком быстро снижается, и на высоте метров 400 я попытался это прекратить и потянуть РВ на себя. Мгновенно сорвался в штопор, и сигнал пропал. Вертикал, однако, стал горизонталоспиралом. Я уже знал, как действовать в таких случаях, и дал ручку от себя, и плавно к себе. Автопилот выровнял самолет. Картина в очках маслом: Высота 250 – 200 метров удаление 7 КМ!  Подо мной дикий лес, никаких ориентиров. Вижу вдали ЛЭП. В чистом поле. Хладнокровно лечу к ней. Подлетел, и вижу, что пролетаю поле, сделал кружок и прямо над ЛЭП сигнал пропал. Я уже не новичок, много раз подобное проходили, правда, не на таком расстоянии. Хладнокровно все прикинул. Последний опыт с 5100 метрами ночью напомнил, что "торопыца нэ нада"©. Основная проблема в таких случаях не столько найти смолет, сколько добраться до места его предполагаемого нахождения. Поехал в офис печатать карту. Прикинул ближайшую дорогу на авто. Она заканчивалась 2 КМ от ЛЭП. Взял с собой планшет. Забегая вперед, скажу, что он не понадобился. Долго ломился сквозь дремучий лес. Форсировал реку по упавшему дереву и самонадеянно думал, как я это буду делать с самолетом в руках?! Самолет нашел довольно быстро 100-150 метров от предполагаемого места. Радио без антенны отлично слышит маяк с 30 - 40 метров, что Очень помогло! Ищется на раз. Самолет нашелся между двух берез, что на краю леса. Между березами 80 СМ. Размах самолета 140 СМ, как он проскочил между берез, для меня загадка! Повреждений абсолютный ноль! Даже батарейка выжила. Да здравствуют стабилизаторы! Время между взлетом и нахождением самолета - час 45. Стартовал таймер на часах после взлета, чтобы знать, когда маяк включатся по таймауту. Выезжать стал другой дорогой, увидел часть города в которой никогда не бывал раньше. Дома посмотрел черный ящик. Ничего не записалось, т.к. разъем был вставлен не до конца! Очень стремно. Если бы пришлось искать по координатам, то было бы попадалово. Самолет лежал 4500 метров от места взлета по карте гугла. Рекорд в 5100 (http://www.livejournal.com/users/ua3xds/317573.html) не побит. 



Теги:

Комментариев 1 | Просмотров: 27444 | Подробнее...


 
UA3XDS
Как я стал коптерщиком.
2014.05.03 02:57:28

Как и обещал, рассказываю про то, как я стал коптерщиком. Приобрел я некоторое время назад мелкокоптер HOBSANX4 H107L. Игрушка всем ужасно понравилась, и в дальнейшем многие мои друзья, человек 8, тоже себе такой приобрели. Однажды, будучи подвыпивши, заказал я вот такой коптер. Идея была такая: 107 – это игрушка, а это типа круто! Пару дней назад оно приехало. Как видно из фотографий собирается оно за час – два. Особых навыков не нужно. Самое сложное – это припаять к платформе 4 регулятора,  контакты батарейки и разъем к ним с обратной стороны. Докупать ничего не нужно, если у вас есть аппаратура с приемником и батарейка. В комплекте нет хомутов, которыми регуляторы крепятся к ногам, но их можно прикрутить изорентой. Я так вообще ничем еще не крепил. Уложил провода так, что они регуляторы прижимают без дополнительного крепления. Еще один момент. Хировывернутые разработчики положили в коробку винты с шестигранником (Если у вас нет шестигранника 2 мм, то вот его надо докупить). Мне это не понравилось, т.к. затягивать надо сильно, а китайские шестигранники слизываются. Если бы не праздники, то я бы винты купил обычные, с головкой Филипс. Нужны М3х8 и М2,5х5. Вот собственно и все. Настраивается все программой скачанной с сайта Назы за 15 минут. При сборке нужно обратить внимание на направление вращение моторов … да и пожалуй все нюансы. Для простых полетов достаточно 6-канальной аппаратуры. Я вообще использовал 5. Не включал возможность изменения хоумлок и курслок, которой нужен отдельный канал. Картинки и кино прикладываю.

Где купил цена с доставкой 333$:

http://www.rc711.com/shop/dji-flamewheel-f450e300-quadcopter-arf-kit-nazam-lite-gps-landng-skid-combo-p-8017.html?cPath=271

 

Много фото:

http://rc.sitecity.ru/lalbum_0706150240.phtml?p_ident=lalbum_0706150240.p_0105124332

 

Первый вылет (в КВАРТИРЕ!)

http://www.youtube.com/watch?v=2pEW-PlWBTc

 

Сборка (не моя).

http://www.youtube.com/watch?v=pUP-uytBfnk

 

Первые выводы:

Дорогущая М2 для начала совершенно не нужна. Коптер не самолет, на нем можно летать и без телеметрии. Все необходимое , вплоть до каналов управления джимбала на сервах здесь есть. У меня сейчас смешанные ощущения от покупки. Хотя винты на этой мясорубки мягкие и не опасные, но жжужит она так, что пока у меня мурашки по коже! Как на таких штуках Тараз в людных местах летает? Ума не приложу. Будет, что еще интересное связанное с этой штукой , буду рассказывать. 



Теги: f450 | naza | dji | коптер

Просмотров: 24541 | Подробнее...


 
Drinkes
Двухбалочный самолет для FPV
2014.04.30 01:26:20

Давно собирался сделать двухбалочную модель для FPV, останавливало то, что не устраивал внешний вид будущей модели.

Но недавно наткнулся на небольшую пенопластовую "полукопию", прототипом которой были вот эти самолеты.

Неплохо выглядят, правда? Значит можно садится за чертежную доску:). Пока вот такой эскиз будущей модели.

Примерные ТТХ будущей модели: размах 2000мм, вес от 2000гр (при взлете с руки) до 4000гр (при взлете с шасси).

К сожалению постройка будет идти параллельно с еще одним проектом, но будет готова до конца сезона потому, что процентов 30 уже сделано. Уже готовы съемные консоли и хвостовые балки со стабилизаторами.

Нужно спроектировать и построить фюзеляж: из потолочки и бальзы как в моем проекте DIY Talon http://www.rcgroups.com/forums/member.php?u=427664, и центроплан с креплением для хвостовых балок.

Центроплан в такой модели это основная часть соединяющая все остальные и принимающая все нагрузки. Не стоит делать его из потолочки :). В моем варианте это будет обшитый бальзой набор из пеноядра и силовых нервюр из бальзы и фанеры. Хвостовые балки будут крепится к силовым нервюрам всего одним стальным винтом к силовой нервюре (время полной сборки/разборки 3 минуты крепежа будет как можно меньше).

Сложность с центропланом в том, что для полного доступа к полезной нагрузке фюзеляж должен быть полностью открыт, значит центроплан не сплошной, а соединяемый в центре двумя коробчатыми лонжеронами, а нагрузку на кручение в этом месте будет воспринимать фюзеляж к которому центроплан будет прикручиваться двумя пластиковыми болтами.

 



Теги:

Комментариев 2 | Просмотров: 33599 | Подробнее...


 
valerachuk
Эксперименты с Валерой и Богданом: бутылка-ракета
2014.04.29 08:57:52

 

Эксперименты с Валерой и Богданом: бутылка-ракета



Теги: ракета

Просмотров: 20496 | Подробнее...


 
ifireman97
Моя первая модель Цессна
2014.04.27 11:13:37

Купил потолочку 4 листа 500x500x4мм;Титан;канцелярский нож. Обрезал края. Распечатал какие-то новые чертежи. Как в видеоинструцкии начинаю делать фюзеляж.

http://yadi.sk/d/S3HUsffDNaP8B

http://yadi.sk/d/yXRC0ChsNaPAh

http://yadi.sk/d/VLNBt6HdNaPBU

http://yadi.sk/d/H-SCC2rnNaPDk

http://yadi.sk/d/aE_nralMNaPEd

http://yadi.sk/d/ZK5tPChBNpBLh

http://yadi.sk/d/HwCJvvq4NpBMz



Теги: cessna 150 | Первые шаги | радиоуправляемая модель самолета

Комментариев 2 | Просмотров: 30892 | Подробнее...


 
valerachuk
Здесь я расскажу о том – как “обтянуть” Cessna 150 клеем
2014.04.24 12:33:05

Нам понадобиться:

1.      Клей

2.      Спирт

3.      Чернило для принтера

4.      Стакан

5.      Иголка

6.      Палочка

Смешаем спирт и клей палочкой и добавим туда – немного краски для принтера.

Все готово!?

Перед тем как наносить наш «лак» надо обязательно поколоть самолет иголкой

Дальше красим наш самолет кисточкой

Всем желаю удачи!smiley

 



Теги: cessna 150

Просмотров: 21045 | Подробнее...


 
A-street
Циакрин HobbyKing + Активатор
2014.04.12 00:06:41

Занимался очередным проектом. Настала очередь изготовления тяг. Вместе с циакрином решил попробовать использовать активатор. Соединение получилось прочное, вырвать металлический наконечник из тяги оказалось достаточно проблематичным делом.

 

http://www.youtube.com/watch?v=cipdFrtAiR4

 

Супер клей HobbyKing CA (50г) SuperThin Паркфлаер, HobbyKing

 

Акселератор для CA клея Insta-Set  Паркфлаер, HobbyKing

 

Успехов в творчестве,

A-street

 



Теги: активатор | Циакрин | A-street

Просмотров: 18831 | Подробнее...


 
Razofil
Sig Rascal
2014.03.05 03:44:54

Боюсь что опять не доделаю самолет, но все же начну выкладывать наработки. С чертежиком на данный самолет были проблемы собирал по крупинкам, масштабировал подгонял. Уж больно мне формы самолета понравились. 

Основной материал это подложка под ламинат 5мм. Размах крыла 1300. Вес пока неизвестен)

Ну для начала распечатываем чертежик делаем шаблон и нарезаем заготовок.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Когда сечения и боковины фюзеляжа вырезаны можно собирать воедино.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Любуемся результатом)


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Крыло по лонжеронной технологии) Излишки срезаются струной по шаблону...


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ну и конечно же примерочка крыла)

Куда без этого?)


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Крыло переделывал не очень мне понравилось как первый раз получилось.

Своими приспособами снял фаски с крыла.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Писатель из меня никакой, постараюсь компенсировать фотографиями)

Разметил кабину, вырезал лобое стекло, Усилил 3 мм фанерой кабинные стойки.

Ну и капот на примерку)


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Дальше был небольшой перерыв, работы были приостановлены. Но через пару недель все сдвинулось с мертвой точки)

Вырезал хвостовое оперение. Обтянул навесил рули.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Тяги из шпажек и проволки для сварки.

Кто заметил хвостовое оперение разборное.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Скажем так, весь самолет разбирается а крыло складное, при этом в крыле 1 стандартная серва.

Это все таки не желание сделать его разборным, хотя нет я хотел разборный самолет). Хотел чтобы мало места в квартире занимало сие чудо)

Сервоприводы на руль высоты и направления установлены.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вид сбоку.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вот и крыло уже обтянуто. Механизм стыковки и крепления несложный.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

 В итоге еще одна примерка собранного самика.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

И фото через несколько секунд. Самолет в транспортировочном состоянии.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Продолжение надеюсь следует...



Теги:

Просмотров: 21189 | Подробнее...


 
Страница 6 из 47
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Не модельный юмор 2
2) Будущее рядом
3) Интересности с АлиЭкспрес
4) Скидки на RC товары
5) Не модельное но прикольное
6) Почта России
7) Цены на бензин
8) Тренер-верхнеплан из потолочки. Опытный образец
9) Обзор Sonicmodell Binary 1200mm
10) двухмоторник Ан-181
1) Обзор Sonicmodell Binary 1200mm - обзор радиоуправляемой авиамодели
2) Мини 3D принтер Easythreed NANO - для моделиста
3) Набор для сборки бальзового мотопланера - кит или полный комплект - на выбор
4) Продам двигатели - Продажа двигателей
5) Чертежи авиамодели из потолочки Gee Bee R3 - и подборка электроники
6) Двигатель и блок питания - для токарного, фрезерного, сверлильного, шлифовального станочков...
7) новичок - в каком месте ставятся кабанчики
8) Слоппер на 3D принтере SZD-55 (Nexus 900) - STL файлы авиамодели для 3D принтера
9) Обзор видеошлема TOBYRICH TR1 - Бюджетная копия EV800D
10) Тема удалена автором - Тема удалена автором в знак несогласия с действиями админа сайта

Похожие статьи