Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Статьи в блогах

mikazz
цесна (hacker) самодельная.
2013.11.28 14:40:28

altalt



Теги:

Просмотров: 18911 | Подробнее...


 
mikazz
года идут...
2013.11.28 11:23:22



Теги: злектро vs двс

Просмотров: 16691 | Подробнее...


 
mikazz
электролет
2013.11.15 13:54:11

Всем привет ! решил сделать пилотажную модель из потолочной плитки и скотча.



Теги: самодельная радиоуправляемая модель

Комментариев 1 | Просмотров: 23397 | Подробнее...


 
UA3XDS
Stormchaser 2
2013.10.14 06:18:12

Друг попросил видео, чтобы понять, как летает этот самолет. Думаю, и остальным будет интересно. Вышел в субботу вечером поснимать. Никакого FPVвизуальный полет, камера липучкой к кепке, а так же резинкой к батарейке. Поэтому за сюжет извиняйте, куда попало, то и записалось. Погода не штиль. Ветер слабый, но есть (2-4 м/с), поэтому и много леса, просто ветер оттуда, и прилеты в руку с одной стороны. Камеру тоже зацените! Это Mobiusза 69$ с Ebay. Запись вообще-то FHD, просто Vimeo зажимает. Не знаю, как вам, а по мне, так лучше самолета для FPV и придумать нельзя, как и камеру тоже. Видеовыход у нее работает без задержки и качество картинки точно как на видео. Что же касается самолета, то я дважды вкапывал его мордой на полном ходу (даже видео есть, как он прилетает под углом 90 градусов). После этого поднял, отряхнул, сменил на пульте модель на правильную, и дальше полетел. Вот такая у меня теперь игрушка! Видео длинные и скучные. Записаны для тех, кто думает, что взять для FPV. На бортовой записи не менял саундтрек, чтобы было слышно движок.

http://vimeo.com/76849808

http://vimeo.com/76853138



Теги:

Просмотров: 16887 | Подробнее...


 
Davlic
Гроза
2013.10.03 01:52:08

 

Служил я штурманом корабля в одном авиационном училище. И в начале 90х затеяли на нашем аэродроме капремонт взлётно-посадочной полосы. Дело это долгое и нудное, а летать-то с курсантами нужно. Решили так: три эскадрильи летают на основной базе с грунтовки, а остальные две эскадры летят на запасной аэродром в Каменку.  По авиационным меркам это рядом, практически за углом, лёту - час с копейками в одну сторону. В самой Каменке постоянно жили только наземные технари и аэродромная обслуга. А мы прилетали, летали и улетали обратно. Вот так всё лето: утром прилетели, вечером улетели, если дневные полёты, или вечером прилетели, утром улетели, если ночные.

Теги:

Просмотров: 22804 | Подробнее...


 
Davlic
Приметы. Гагарин
2013.09.22 04:21:23

 

Сразу после космического полёта Советское руководство решило поберечь Гагарина. Хрущев действовал по принципу - как бы чего не вышло - и запретил ему летать. Первый в мире космонавт был визитной карточкой страны, реальным олицетворением превосходства социализма над "загнивающим" капитализмом. Гагарин, хоть и занимал формально высокую должность – зам. начальника Центра подготовки космонавтов – но реально был кем-то вроде «свадебного генерала». Юрий Алексеевич очень переживал из-за этого – большинство его подчинённых были опытнее его и как лётчики, и как космонавты! Сам же Гагарин, как лётчик, полетал всего два года, и те, сразу после училища. Больше летать не дали. А в небо тянуло. Ещё Гагарин планировал полететь в космос ещё раз. Он справедливо считал, что летчику место в небе, а не в кабинете, и закидывал свое и вышестоящее руководство рапортами, но натыкался, как на глухую стену. Ситуацию разрешил сам Брежнев, тогда лидер страны. Гагарин добился у него приёма, и получил разрешение готовиться к новому полету в космос.

Разрешение Брежнева, это, конечно, много, но далеко не всё! Пока Юрий Алексеевич выполнял представительские функции и рекламировал страну победившего социализма, он полностью растерял летные навыки. Ему, по сути, нужно было учиться заново летать. Шесть лет - это огромный перерыв! А космическая техника ушла далеко вперед.

В то время недалеко от Звездного, на аэродроме Чкаловский, стоял полк, который в обиходе называли "космический". В полку, помимо транспортных и разных специальных самолетов, были истребители, на которых космонавты поддерживали летную натренированность. Догола все космонавты были летчиками-истребителями. Туда и отправился Гагарин. Именитому ученику достался такой же именитый инструктор - полковник Серёгин. Командир полка, летчик-фронтовик, Герой Советского Союза, летчик-испытатель. Лучше не бывает, но и нрав у командира был крутой.

Гагарин, как простой летчик, передвигался по аэродрому пешком, со всеми здоровался за руку и выполнял всё, что положено делать обычному, рядовому летчику. Ходил вместе со всеми на постановку задачи, предполетную подготовку, медосмотр, указания, разбор полетов. Не пропускал парко-хозяйственные дни. Только в наряды не ходил - звание не позволяло. Если надо, то помогал расчехлять-зачехлять самолет, таскал колодки, принимал у наземников самолет, проводил предполетную проверку.

Гагарин успешно отлетал необходимую для ввода в строй программу, остались только контрольные полеты. Идёт обычная лётная смена, транспортная авиабригада, хозяйка аэродрома, утюжит небо, где-то в середине плановой таблицы стоит вылет Серёгина с учеником. Истребители ждут своей очереди. Гагарин ходит, осматривает перед вылетом самолет, тут подходит к нему наземный техник и говорит:

- Товарищ полковник, завтра у внучки День рождения, подпишите, пожалуйста, ей фото на память.

Гагарин взглянул на свою знаменитую фотографию, где он в парадном белом кителе, обвешанном всевозможными орденами и медалями:

- Давайте, конечно, подпишу. Как внучку зовут? Катя. Хорошо, так и напишем.

Берёт фотографию, и прямо на крыле начал подписывать. Технарь стоит за спиной и смотрит, как Гагарин своим размашистым почерком пишет добрые слова неизвестной девочке, как вдруг:

- Юрий Алексеевич! А дату, зачем завтрашнюю поставили? Так делать нельзя! Если бы это случилось на фронте, то вылет на сегодня отменили. До завтра сначала нужно дожить!

Гагарин на мгновение задумался, а потом с улыбкой:

- Да ладно, Вам, с предрассудками, девочке приятно будет!

Обычно улыбчивый Петрович вдруг стал серьёзным:

- Эх, Юра, с огнем ты играешь. Лучше останься на земле, целее будешь. Хочешь я твоему технарю скажу, он самолет для тебя сломает? А Серёгину я всё сам, один на один, объясню. Я его с войны знаю, он меня поймет.

- Не переживай, Петрович, я фартовый. Всё будет хорошо.

Петрович тяжело вздохнул и поник головой.

- Не дело ты затеял, Юра, не дело...

 

...Самолёт, в котором летели Серёгин и Гагарин нашли быстро. Среди берёз, в глубокой яме…

 

Но это не конец истории. После гибели Гагарина был назначен новый космический экипаж: Добровольский, Волков и Пацаев. Они погибли при спуске с орбиты. От судьбы не уйдешь...



Теги:

Просмотров: 23299 | Подробнее...


 
Davlic
Женщина на корабле
2013.09.22 04:03:22

… быть беде!


     Откуда пошло это устойчивое поверие неясно. Женщины всегда были рядом со своими мужчинами. Как матери, жены и дочери. У мужчин в крови тяга к перемене мест и созданию проблем для себя, и для других. Сначала женщины шли пешком, пока их избранники в лесах загоняли дубинками мамонтов. Потом пересели в повозки, следуя за армиями, создавая домашний уют и леча израненных в боях мужчин. А когда мужчинам суши оказалось мало, женщины пересели, вслед за ними на корабли. По мере развития прогресса женщины пересаживались на поезда и автомобили. В конце концов, они оказались в космосе.

     Массовое присутствие женщин в таких, казалось бы, чисто мужских сферах давно никого не удивляет. Женщины командовали и пиратскими кораблями, и целыми авиационными полками. И командовали успешно! Но поверие живо и неистребимо.

     19 апреля 2008 года. Спускаемая капсула корабля «Союз ТМА-11» совершает «жёсткую» посадку по баллистической траектории и в 420 км от места назначения, в ней находился экипаж из 2 женщин и 1 мужчины. Экипаж отделался только испугом, приземление прошло в штатном режиме. Причину нашли довольно быстро - один из пяти пироболтов не сработал вовремя, и разделение корабля на отсеки произошло позднее. Но выступая по этому поводу, глава Роскосмоса Анатолий Перминов, на технических деталях заострять внимание не стал, а сказал: «Конечно, в будущем мы будем работать над тем, чтобы число женщин на борту не превышало число мужчин».

     Вот так в 21 веке и живём…



Теги:

Просмотров: 19903 | Подробнее...


 
Mechanic
Музей авиации Польши
2013.09.20 10:29:34

Обожаю путешевствовать. Один из недавних видов путешевствия- карты Google. Сегодня, совершенно случайно, наткнуля на интересный музей- "Muzeum lotnictwa Polskiego" в Кракове.

Интересно увидеть рядом столько разных самолетов, сопоставить их размеры. Возможно, кто то черпнет вдохновения для обьявленного конкурса. Приятного просмотра, и удачи! 

alt



Теги:

Просмотров: 19671 | Подробнее...


 
Страница 6 из 44
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Электронные сигареты
2) Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
3) Забавное видео
4) винты
5) По мотивам Ли-2
6) Сборка 210 квадрика: F7 OMNIBUS V2 + Wraith32 4in1 ESC и т.д.
7) Почта России
8) ОК Буран
9) VrBox (3D очки)
10) Новые правила оформления посылок!!!!
1) Разъем Futaba на передатчике - Ищу
2) Как сделать 3D модель ЛК в SketchUp - собираем видео создания авиамоделей типа Летающее крыло
3) Зимние покатушки на rc машинках - по снегу
4) Продам ил4 размах 215см. - Продам полукопию ИЛ-4
5) Отличились некоторые - А прилетит всем по итогу
6) Новые правила оформления посылок!!!! - требуется ИНН!!!
7) По мотивам Ли-2
8) Продается SKYWALKER 2015 в сборе - SKY WALKER 2015, кроме видео-передатчика и приемника.
9) как включиь тормоз в регуляторе?
10) FrSky ACCST Taranis Q X7 2.4GHz - со скидкой

Похожие статьи