Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Статьи в блогах
mikazz
аэросани
2013.12.08 15:03:27



Теги:

Просмотров: 33000 | Подробнее...


 
mikazz
цесна (hacker) самодельная.
2013.12.02 11:47:11



Теги: радиоуправляемая модель самолета

Просмотров: 23655 | Подробнее...


 
mikazz
цесна (hacker) самодельная.
2013.11.28 14:40:28

altalt



Теги:

Просмотров: 24194 | Подробнее...


 
mikazz
года идут...
2013.11.28 11:23:22



Теги: злектро vs двс

Просмотров: 21782 | Подробнее...


 
mikazz
электролет
2013.11.15 13:54:11

Всем привет ! решил сделать пилотажную модель из потолочной плитки и скотча.



Теги: самодельная радиоуправляемая модель

Комментариев 1 | Просмотров: 31201 | Подробнее...


 
UA3XDS
Stormchaser 2
2013.10.14 06:18:12

Друг попросил видео, чтобы понять, как летает этот самолет. Думаю, и остальным будет интересно. Вышел в субботу вечером поснимать. Никакого FPVвизуальный полет, камера липучкой к кепке, а так же резинкой к батарейке. Поэтому за сюжет извиняйте, куда попало, то и записалось. Погода не штиль. Ветер слабый, но есть (2-4 м/с), поэтому и много леса, просто ветер оттуда, и прилеты в руку с одной стороны. Камеру тоже зацените! Это Mobiusза 69$ с Ebay. Запись вообще-то FHD, просто Vimeo зажимает. Не знаю, как вам, а по мне, так лучше самолета для FPV и придумать нельзя, как и камеру тоже. Видеовыход у нее работает без задержки и качество картинки точно как на видео. Что же касается самолета, то я дважды вкапывал его мордой на полном ходу (даже видео есть, как он прилетает под углом 90 градусов). После этого поднял, отряхнул, сменил на пульте модель на правильную, и дальше полетел. Вот такая у меня теперь игрушка! Видео длинные и скучные. Записаны для тех, кто думает, что взять для FPV. На бортовой записи не менял саундтрек, чтобы было слышно движок.

http://vimeo.com/76849808

http://vimeo.com/76853138



Теги:

Просмотров: 23881 | Подробнее...


 
Davlic
Гроза
2013.10.03 01:52:08

 

Служил я штурманом корабля в одном авиационном училище. И в начале 90х затеяли на нашем аэродроме капремонт взлётно-посадочной полосы. Дело это долгое и нудное, а летать-то с курсантами нужно. Решили так: три эскадрильи летают на основной базе с грунтовки, а остальные две эскадры летят на запасной аэродром в Каменку.  По авиационным меркам это рядом, практически за углом, лёту - час с копейками в одну сторону. В самой Каменке постоянно жили только наземные технари и аэродромная обслуга. А мы прилетали, летали и улетали обратно. Вот так всё лето: утром прилетели, вечером улетели, если дневные полёты, или вечером прилетели, утром улетели, если ночные.

Теги:

Просмотров: 31982 | Подробнее...


 
Davlic
Приметы. Гагарин
2013.09.22 04:21:23

 

Сразу после космического полёта Советское руководство решило поберечь Гагарина. Хрущев действовал по принципу - как бы чего не вышло - и запретил ему летать. Первый в мире космонавт был визитной карточкой страны, реальным олицетворением превосходства социализма над "загнивающим" капитализмом. Гагарин, хоть и занимал формально высокую должность – зам. начальника Центра подготовки космонавтов – но реально был кем-то вроде «свадебного генерала». Юрий Алексеевич очень переживал из-за этого – большинство его подчинённых были опытнее его и как лётчики, и как космонавты! Сам же Гагарин, как лётчик, полетал всего два года, и те, сразу после училища. Больше летать не дали. А в небо тянуло. Ещё Гагарин планировал полететь в космос ещё раз. Он справедливо считал, что летчику место в небе, а не в кабинете, и закидывал свое и вышестоящее руководство рапортами, но натыкался, как на глухую стену. Ситуацию разрешил сам Брежнев, тогда лидер страны. Гагарин добился у него приёма, и получил разрешение готовиться к новому полету в космос.

Разрешение Брежнева, это, конечно, много, но далеко не всё! Пока Юрий Алексеевич выполнял представительские функции и рекламировал страну победившего социализма, он полностью растерял летные навыки. Ему, по сути, нужно было учиться заново летать. Шесть лет - это огромный перерыв! А космическая техника ушла далеко вперед.

В то время недалеко от Звездного, на аэродроме Чкаловский, стоял полк, который в обиходе называли "космический". В полку, помимо транспортных и разных специальных самолетов, были истребители, на которых космонавты поддерживали летную натренированность. Догола все космонавты были летчиками-истребителями. Туда и отправился Гагарин. Именитому ученику достался такой же именитый инструктор - полковник Серёгин. Командир полка, летчик-фронтовик, Герой Советского Союза, летчик-испытатель. Лучше не бывает, но и нрав у командира был крутой.

Гагарин, как простой летчик, передвигался по аэродрому пешком, со всеми здоровался за руку и выполнял всё, что положено делать обычному, рядовому летчику. Ходил вместе со всеми на постановку задачи, предполетную подготовку, медосмотр, указания, разбор полетов. Не пропускал парко-хозяйственные дни. Только в наряды не ходил - звание не позволяло. Если надо, то помогал расчехлять-зачехлять самолет, таскал колодки, принимал у наземников самолет, проводил предполетную проверку.

Гагарин успешно отлетал необходимую для ввода в строй программу, остались только контрольные полеты. Идёт обычная лётная смена, транспортная авиабригада, хозяйка аэродрома, утюжит небо, где-то в середине плановой таблицы стоит вылет Серёгина с учеником. Истребители ждут своей очереди. Гагарин ходит, осматривает перед вылетом самолет, тут подходит к нему наземный техник и говорит:

- Товарищ полковник, завтра у внучки День рождения, подпишите, пожалуйста, ей фото на память.

Гагарин взглянул на свою знаменитую фотографию, где он в парадном белом кителе, обвешанном всевозможными орденами и медалями:

- Давайте, конечно, подпишу. Как внучку зовут? Катя. Хорошо, так и напишем.

Берёт фотографию, и прямо на крыле начал подписывать. Технарь стоит за спиной и смотрит, как Гагарин своим размашистым почерком пишет добрые слова неизвестной девочке, как вдруг:

- Юрий Алексеевич! А дату, зачем завтрашнюю поставили? Так делать нельзя! Если бы это случилось на фронте, то вылет на сегодня отменили. До завтра сначала нужно дожить!

Гагарин на мгновение задумался, а потом с улыбкой:

- Да ладно, Вам, с предрассудками, девочке приятно будет!

Обычно улыбчивый Петрович вдруг стал серьёзным:

- Эх, Юра, с огнем ты играешь. Лучше останься на земле, целее будешь. Хочешь я твоему технарю скажу, он самолет для тебя сломает? А Серёгину я всё сам, один на один, объясню. Я его с войны знаю, он меня поймет.

- Не переживай, Петрович, я фартовый. Всё будет хорошо.

Петрович тяжело вздохнул и поник головой.

- Не дело ты затеял, Юра, не дело...

 

...Самолёт, в котором летели Серёгин и Гагарин нашли быстро. Среди берёз, в глубокой яме…

 

Но это не конец истории. После гибели Гагарина был назначен новый космический экипаж: Добровольский, Волков и Пацаев. Они погибли при спуске с орбиты. От судьбы не уйдешь...



Теги:

Просмотров: 33743 | Подробнее...


 
Страница 10 из 48
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) пленка для обтяжки микромоделей.
2) Змей самолет.
3) Вопрос по ППУ клею
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
6) Чертежи плосколетов
7) Акб для Pilotage Junior Fighter
8) Гироскопический момент
9) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
10) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.

Похожие статьи