Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Eachine E5C With 2.0MP HD Camera 2.4G 4CH 6Axis Headless Mode One Key Return RC Quadcopter RTFEachine EV100 720*540 5.8G 72CH FPV Goggles With Dual Antennas Fan 7.4V 1000mAh Battery For RC DroneGemfan 5030 6030 7035 8040 8060 9050 1060 Direct Drive Propeller 1 pcsEachine VR-007 Pro VR007 5.8G 40CH FPV Goggles 4.3 Inch With 3.7V 1600mAh Battery for RC DroneFlybear FX-818 2.4G 2CH EPP Indoor Parkflyers RC Airplane RTF Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2 1200mm Wingspan EPO FPV Rc Airplane Aircraft PNP0.2 Inch 640*480 Electronic Viewfinder for Infrared Night Vision AV CVBS Input Mini Display Monitor C1 Chaser 1200mm Wingspan EPO Flying Wing FPV Racer Aircraft RC Airplane KIT

RC Магазины





Home Статьи в блогах

Eachine Lizard95 RC Drone Spare Part AIO 5.8G 48CH 25/100mw Switchable VTX 600TVL CameraAluminum Alloy Retractable Landing Gear With Wheels for MTD Talon Flying Wing RC AirplaneJumper T8SG Multi-Protocol 2.4G 10CH Compact Transmitter for Flysky Frsky DSM2 Walkera Devo FutabaEachine Wizard X220S FPV Racer RC Drone Omnibus F4 5.8G 72CH 30A Dshot600 2206 2300KV 800TVL CCD ARFDancing Wings Hobby Fokker-E 410mm Wingspan Balsa Wood Airplane Static Model UnassembledVolantex V796-1 2.4G Brushed RC Racing Tumbler RTREachine E013 VR006 VR-006 One-antenna 3 Inch 5.8G 40CH Mini FPV Goggles Build in 3.7V 500mAh BatteryiRangeX IRX4 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With Case

A-street
Циакрин HobbyKing + Активатор
2014.04.12 00:06:41

Занимался очередным проектом. Настала очередь изготовления тяг. Вместе с циакрином решил попробовать использовать активатор. Соединение получилось прочное, вырвать металлический наконечник из тяги оказалось достаточно проблематичным делом.

 

http://www.youtube.com/watch?v=cipdFrtAiR4

 

Супер клей HobbyKing CA (50г) SuperThin Паркфлаер, HobbyKing

 

Акселератор для CA клея Insta-Set  Паркфлаер, HobbyKing

 

Успехов в творчестве,

A-street

 



Теги: активатор | Циакрин | A-street

Просмотров: 16768 | Подробнее...


 
Razofil
Sig Rascal
2014.03.05 03:44:54

Боюсь что опять не доделаю самолет, но все же начну выкладывать наработки. С чертежиком на данный самолет были проблемы собирал по крупинкам, масштабировал подгонял. Уж больно мне формы самолета понравились. 

Основной материал это подложка под ламинат 5мм. Размах крыла 1300. Вес пока неизвестен)

Ну для начала распечатываем чертежик делаем шаблон и нарезаем заготовок.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Когда сечения и боковины фюзеляжа вырезаны можно собирать воедино.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Любуемся результатом)


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Крыло по лонжеронной технологии) Излишки срезаются струной по шаблону...


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ну и конечно же примерочка крыла)

Куда без этого?)


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Крыло переделывал не очень мне понравилось как первый раз получилось.

Своими приспособами снял фаски с крыла.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Писатель из меня никакой, постараюсь компенсировать фотографиями)

Разметил кабину, вырезал лобое стекло, Усилил 3 мм фанерой кабинные стойки.

Ну и капот на примерку)


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Дальше был небольшой перерыв, работы были приостановлены. Но через пару недель все сдвинулось с мертвой точки)

Вырезал хвостовое оперение. Обтянул навесил рули.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Тяги из шпажек и проволки для сварки.

Кто заметил хвостовое оперение разборное.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Скажем так, весь самолет разбирается а крыло складное, при этом в крыле 1 стандартная серва.

Это все таки не желание сделать его разборным, хотя нет я хотел разборный самолет). Хотел чтобы мало места в квартире занимало сие чудо)

Сервоприводы на руль высоты и направления установлены.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вид сбоку.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вот и крыло уже обтянуто. Механизм стыковки и крепления несложный.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

 В итоге еще одна примерка собранного самика.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

И фото через несколько секунд. Самолет в транспортировочном состоянии.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Продолжение надеюсь следует...



Теги:

Просмотров: 19859 | Подробнее...


 
UA3XDS
Как быстро и весело научить летать новичка.
2014.03.03 05:00:53

Расскажу две истории а в конце подведу итоги.

И так

1.

Встретился мне как-то на поле чел. Я вроде рассказывал, как потеряли самолет, т.к. катал его и его сына FPVпока не села батарейка. Он очень загорелся RCполетами, и немедленно заказал себе самолет, аппу и все остальное. Погоняв недельку симулятор, он вышел со мной в поле. Сначала, я давай ему пульт, и выхватывал его, когда он заруливался. Потом почувствовал, что он уже может уверенно держаться в воздухе, позволил ему самостоятельно погонять по небу. Как следствие, на одном из кругов самолет ушел в сильный крен, и не имея достаточной моторики (автоматизма), самолет весело прилетел на скорости в землю. Суммарное полетное время за несколько вылетов составило минуты 3, если не меньше. Т.е. ничего нового, все как у нас всех. Сергей быстро восстановил самолет, прислал фотки и … как-то стал динамить. То времени нет, то с ребенком надо побыть. Хотя когда я потерял большой самолет проявил не дюжий энтузиазм в его поисках. Одним словом слился на несколько месяцев. Надеюсь, вернется весной, но того азарта в глазах, что было до полетов у него уже нет.

2.

Пригласил коллегу Евгения полетать FPVнад районом знакомого, который был и ему интересен. В машине был 19” телевизор мы весело скакали вокруг него, тыкая пальцем в знакомые места. Азарта не было никакого. Спокойно разъехались по домам. Потом я просто бросил при Евгении фразу, что в машине новый самолет, и я после работы поеду его облетать. Он попросился вместе с женой посмотреть. Оба они отметили, что такой полет (не FPV) намного интереснее, и Евгений спросил, можно ли ему попробовать? Т.к. в моем самолете стоял стабилизатор, я понимал, что повторение сценария из истории один мало вероятно, и я смело дал пульт человеку, который вообще никогда его до этого не держал. И что же вы думаете? 10 минут самостоятельного, уверенного полета. В первый раз не стал подставлять его под посадку, адреналина ему хватило и без этого. Что мы имеем на сегодня. 6 - 7 самостоятельных вылетов, уверенные самостоятельные боевые развороты, пролеты над землей в 1-2 метрах. Самостоятельный бросок самолета, или мой бросок, его подхват пультом. Общее время самостоятельного полета чуть меньше двух часов. более получаса полета в паре со мной (есть видео с моего самолета).  Одно падение … даже не так, сильно выпившие, празднуя масленицу, летали в карьере, прилетели в обрыв. Уже отремонтировано. В глазах огонь, желание летать, хоть в 7 утра. Самолет ему не заказан, за то заказан стабилизатор.

Выводы:

полностью пересмотрел свое отношение к обучению полетам. Тут даже дело не в том, как правильно, а в том, где больше мотивация. Вот простой пример: стоят два велосипеда, двух и трехколесный. Как бы вы не расписывали прелести двухколесного велика, ребенок всегда выберет трехколесный. Ну, максимум на что можно рассчитывать, это на то, что он сунется на двухколесный, как следует с него грохнется, и потом его уже туда не загнать, пока самому не станет интересно. На трехколесный он сел, и сразу водитель! Самолет со стабилизатором взлетел, и он сразу пилот. Причем самое смешное, что Евгений исполнял такие маневры уже на втором вылете, которые когда я учился, не рисковал делать и после 2-х месяцев тренировок. Не мне советовать, как обучать новичков, но то чувство, что человек «полностью» контролирует полет (автопилот же не вмешивается в управление), доставляет любому неописуемое удовольствие. Новичку хочется двигаться дальше самому, он успешно нарабатывает сразу навыки управления, переключение реакции при полете от себя, и к себе. Если он зарулился, то просто отпускает ручки, и стабилизатор сам выровняет самолет. Дальше проще, либо постепенно уворачиваем чувствительность стабилизатора, либо на время отключаем его с пульта. Как двухколесный велосипед. Сначала поддерживаем, но все больше и больше отпускаем. Тренерский пульт – это совсем другое, нет ответственности, и понимания, что сам руководишь процессом, т.к. какой-то дядька рядом все время мешается своим подруливанием. Кроме того, мы же не спортсмены, мы же просто хотим развлечься. А когда 20 секунд в небе, и неделя ремонта – это очень спорное развлечение. Короче, я считаю, что только стабилизаторы позволят продвинуть RC самолеты в массы!

На видео я рулю бикслером с камерой, на альбатросе, что впереди меня, Евгений. Его ТРЕТИЙ вылет в жизни. Я ему самолет кинул, а посадил он его уже сам.

http://www.youtube.com/watch?v=6GyQANtGA7U

 

 



Теги: Новичок

Комментариев 2 | Просмотров: 31466 | Подробнее...


 
UA3XDS
Облет Альбатроса.
2014.02.28 03:31:47

И так, облетал Альбатрос. Серьезным пилотам дальше можно не читать. Для хулиганов и начинающих немного опишу свои ощущения. Самолет меня не просто удивил, а я был просто поражен его перфомансом. Как вы помните, пытался вписаться в 600 грамм полетного. В итоге с трудом вписался в килограмм. Не будем о причинах, просто примем как факт. При этом самолет оказался настолько маневренным, что я с трудом верил, что планер такое может. Нет, пилотаж он не умеет, но маневренность его намного превышает маневренность ЛК по простой причине, у самолета есть удаленный рудер и РВ при наличии элевонов, в быту называемые элеронами в классике. Кроме того, в моем варианте ламинирования (а их вообще есть два, ну или три, если вообще не ламинировать), самолет оказался «неубиваемым» вообще. Часто слышал, этот термин применяемый к EPP 3Dпилотажкам, что совершенно справедливо, самолет легкий, ЕРР гибкий. Убить сложно. Здесь совершенно другая «неубиваемость» Самолет весит кило, то, что я на нем пробовал почти на полной скорости по нескольку раз: влетал в осветительные провода, прилетал пыром или крылом в столб, нырял в промерзшую землю под углом почти 90 градусов. На пене не осталось не только вмятин, но даже следов. Остался только черный след от провода на деревянной мотораме. Не буду врать, что повреждений при этом ноль. Было повреждение, всегда одно и то же, и предсказуемое – ломался винт! При прилете крылом в столб, куст, человека рвутся штатные резинки. Я их не использую, а вместо них у меня обычный шнурок от ботинок. При таком раскладе, крыло как бы съезжает со своего места в сторону, и при наличии достаточной высоты для компенсации падения скорости, самолет продолжает оставаться летабельным, т.е. можно спокойно лететь дальше. Только без «выкрутас», т.к. полетные свойства, конечно, меняются. Но это лучше чем при использовании резинок: «АААА!!!! Сделал маневр, перетянул ручку, порвались резинки, самолет камнем вниз!». Общие выводы: Вне всякого сомнения, самым лучшим самолетом для новичка является Бикслер и ему подобные. При колоссальной управляемости, низкой цене, простоте конструкции у него есть один недостаток – он очень хрупок. Да, это дисциплинирует, да позволяет тем, кто не собирался заниматься моделизмом (хотел чисто полетать) познать «радость» ремонта самолета. Но в плане полетать много и часто перед первым ремонтом, Альбатрос превосходит даже Бикслер. Да, новичок сам его не соберет, но если старшие товарищи помогут, то время, проведенное в небе между падениями, будет значительно превышать бикслеровское. Самолет удивительно стабилен, и способен летать на пешеходной скорости, что на первых порах самое важное для новичка. Я давал пульт человеку, который вообще никогда не держал его в руках, просто играл в игрушки, а-ля симулятор, на компьютере с использованием клавиатуры. Он смог самостоятельно отлетать 20 минут. Т.е. я вообще не трогал пульт. Просто говорил, что делать, стоя в двух метрах от него. Не буду врать, ему помогал стабилизатор. Но, он до этого ни разу не видел пульт. Результат – ждем, когда можно будет сложиться с кем-то и заказать несколько самолетов со скидкой, как сделал я. Он обошелся мне с пересылкой в 80$, хотя общая цена здесь - 125.

Ну, и как говорится, лучше один раз  увидеть, чем 100 раз услышать. Видео не видовое, а чисто техническое … ну, типа: «Во, что может самолет!». Напомню, что это один из моих первых вылетов после долгой зимы. Т.е. пальцы еще не до конца вспомнили управление.

http://www.youtube.com/watch?v=-jGs5YedD6g



Теги: Альбатрос

Просмотров: 21279 | Подробнее...


 
Shurik-1960
Записки тяп-ляпа маленького и увеличинного (200%) бипланчиков из потолочки
2014.02.16 12:41:21

Стало модным писать не статью по изготовлению модели, а-"дневник", "журнал".... Вот и я сподобился по моде...Меня давно заинтересовала технология изготовления моделей по Оптимисту. И вот скачал с   http://forum.rcdesign.ru/f7/thread240354.html   чертежики пилотажкт Turbo Raven а заодно и  небольшого бипланчика Hawker Demon. В субботу был чес что-нить сляпать небольшое и я напечатал и склеил чертежик бипланчика с размахом 60 с чем-то см...Сегодня вырезал из потолочки 3 ммм  и склеил фюзеляжик.Выкройки -ОТЛИЧНЫЕ: все ровненько стыкуется, без зазоров (появилась мысль увеличить и сбацать по-более,но потом,апосля первого пролета бипланчика) .  Стаб и киль пока не вклеивал- нет угля ( завтра заеду в деревню и возьму в моделке  заначку -подарок Нэмо). Движок планирую 2205С, винт 9050 подрезанный ( сикоко подрезать пока не знаю), сервы у мя токо 9 гр  SG-90 ( ышо 10 шт докупил на алиэкспрессе http://www.aliexpress.com/item/NEW-9g-Mini-SG90-Servo-For-RC-helicopter-TREX-450-JR-FUTABA/618027826.html  (уже 2 года беру енти сервы и все -работают,а НХТ900 пердически ремонтирую), регуль на 20А, акк бу видно когда взвешу самик.

Вот пока такой фюзеляжик :

баленький биплан из потолочки

Теперь думаю как сделать крылья выпуклыми. Пока в голове вариант : вырезать профиль в пенопласте ,залить гипс и сделать болван профиля крыла.Затем по Оптимисту греть заготовки крыла натягивая на гипсовый болван .Проблема одна- пока не нашел толстый скотч,который применяется у Оптимиста -скотч   Tessa). Буду пробовать металлоскотч ,  или 2-3 слоя обычного скотча. Жду предложений от умелых ручек, кто ваял анологичные модели.А могет забацать плоские крылья,на таких размерах особой разницы в планировании не будет ?И не заморачиваться (и так  впереди куча проблем : куда пихнуть акк , приемник и регуль) . Продолжаю ляпать : крылья решил сделать из 2-х слоев 3мм потолочки на клею Титан . Сначала заготовки прогнеал по углу подоконника и сделал подобие выпуклых крылышков, потом намазал тонким тонким слоем ( вспоминаем социалистическую армию и как тама мазали масчло на тарелке на взвод) , походил 10 миут и склеил на стапеле ( хорошо не выкинул  после резки крыла уже не помню для чего).Сверху придавил бруском,на который нагрузил все тяжелое что нашел :утюг, тарелки..

http://radikale.ru/data/upload/04012/04012/f96c0c0522.jpg

На второй фотке виден получившийся профиль полукрыла.Под грузом выдерживаю сутки ( не помню в какой статье прочитал что Титан лучше схватывает через сутки).

http://radikale.ru/data/upload/69fda/4efc3/39bcd024d9.jpg

Завтра буду взвешивать готовое верхнеее крыло. К пятнице думаю закончить с крыльями и посадить усе на стойки и слегонца украсить скотчиком.И ВЗВЕСИТЬ!! А пока собираю, ОБЗЛЯ решил делать ентот самолетик в размахе 1-1,2 м(попробовал поставить 200% при печати - ну е мое ,чего раньше не дошурупил!!Енто ж мой любимый размерчик получется!!!)

Ура,дочь сегодня опять пошла в дет сад .Поэтому склеил верхнее крыло и устанолвил на фюзель ( первый раз собираю биплан,поэтому может надо было нижнее сначала установить?)

http://radikale.ru/data/upload/49112/04012/dfd8ca7d43.jpg

http://radikale.ru/data/upload/49112/ba193/c4db7f90ae.jpg

Ну а на стапеле сохнет до завтра  половинка нижнего крыла...

Вырезал из 2-хмм фанерки мотораму и вклеил в фюзель, сразу сделав выкос движка вниз и вправо ( по анологии с Цесной 150) , уложил регуль, приклеил площадку под акк

http://radikale.ru/data/upload/0fccf/6895e/28b4b2de39.jpg

Приемнок на 6 каналов оставил без корпуса. Можно конечно укоротить провода ,выпаять штырьки ит.д., но модель делается для полетов блинчиком и могет ышо и петли покрутит....

http://radikale.ru/data/upload/05615/4efc3/ed453f45d0.jpg

Далее буду грузить новые фотки после зашивки фюзеля.

Вес планера с сервами,приемником (без пластика) ,движком и регулем 20А -160 грамм :

http://radikale.ru/data/upload/49112/ba193/14c67b058d.jpg

с акком -207 грамм

http://radikale.ru/data/upload/4fa6c/4efc3/8fd526a110.jpg

Самолет был разбит из-за острого желания полетать и снять видео полета.при попытке увести бипланчик от макушек деревьев,куда его швырануло сильным порывом ветра. Вывод.В этих размерах без управления по элеронам самолетик летает хорошо в штиль или слабый ветерок.

http://radikale.ru/data/upload/0fccf/c2184/a22c308c9a.jpg

Ремонт предстоит не сложный,благо выкройки выбросить не успел и все легко меняется секциями.Электроника вся цела,жаль проп,последний 8х6 был.

После ремонта бу выставлено видео полета. Секции буду делать новые до кабины,чтоб не набрать веса на ремонте поврежденных.

РЕЗЮМЕ: лучше сразу при печати ставить 200% увеличение и делать нормальный бипланчик с объемными крыльями ( по Цесне 150)  с управлением по Элеронам,РВ и РН + ставить на шасси.

Маленький бипланчик хорош для полетов в штиль (в Переке штиль-большая редкость...).

Параллельно начинаю лепить биплан в масштабе 200% от оригинала.Фото бу выставляться тута.

Удачи..



Теги:

Просмотров: 21684 | Подробнее...


 
UA3XDS
Анекдот
2014.02.09 04:35:24

Оставил дома два самолета:

Прихожу вечером, а там:

А, я то думал они оба мальчики!

Ребенок с мамой:



Теги:

Комментариев 1 | Просмотров: 19377 | Подробнее...


 
UA3XDS
ALBATROSS
2014.02.04 06:18:50

И так, собрал себе новую игрушку. Материал – ЕРР + ламинат. Ламинат очень толстый и руками практически не рвется. Не знаю, сколько толщина, но после ламинирования самолет потяжелел на 170 грамм. Т.к. при этом получился очень тяжелый хвост, то вопреки моим ожиданиям ЦТ выставился верно, только с батарейкой 2200. Итоговый полетный вес аж 950 грамм! Это почти в два раза больше того, что я рассчитывал, но все это компенсируется абсолютной неубиваемостью. При облете я на фоне снежного поля не заметил березку. Самолет на полном ходу в нее влетел. Выглядело это так, как будто перед ним выросла невидимая стена. Н пене не осталось даже вмятин. Как летает, пока сказать не могу, т.к. вчера было ветрено, и оценить сложно, главное, что оно летает. В планах с этим самолетом хулиганские полеты. Т.е. залезть в места, где вероятность падения больше 50%. Полеты планируются с легким FPV. На борту только стабилизация (FY-40). Что же? Поживем, увидим! Вот картинки.
Размах: 120
Движок: 2628, 1400KV (нужно не меньше 1800, но пока нет в наличии)
Винт: 7х6
Регуль:  40А (хватит и 30!)
Батарейка: 2200мАн.

Упс! Картинки вставить не удалось. Лежат здесь.



Теги:

Просмотров: 18613 | Подробнее...


 
Jurec
Минивертолёт на рождество
2014.01.04 17:39:37

Приветствую всех и хочу поэнакомить вас с вертолётами на "гироскопах".

http://www.youtube.com/watch?v=-WbMWKg89c8

smiley

Спасибо за внимание !!!

 



Теги:

Просмотров: 15393 | Подробнее...


 
Страница 5 из 45
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Автопилот FY-41 AP Lite
2) КиберРоссия
3) DJI Spark - селфи и тревел дрон
4) как привязать flyscy к phoenixRC
5) Отдых в Рыбинске
6) Из подполья в коптеры
7) Необходимо поговорить
8) Надо больше золота!!! (с)
9) Цены на бензин
10) Продам радиоуправляемый самолет TrainStar (RTF)
1) Необходимо поговорить
2) как привязать flyscy к phoenixRC
3) Отдых в Рыбинске - Ищу место отдыха на август
4) Продам радиоуправляемый самолет TrainStar (RTF) - Отличный тренер для новичков.
5) Eachine E013 - Полный комплект FPV дрона с видеошлемом
6) Чертежи радиоуправляемого самолета Katana - Собираем чертежи катан в этой теме
7) Чертежи радиоуправляемого самолета EDGE 540 - Авиамодель для 3D пилотажа
8) Tiny Whoop HB64 - на Omnibus F3 и БК моторах
9) Из подполья в коптеры
10) Чертежи радиоуправляемого самолета Bixler - + электроника

Похожие статьи