Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



2S 7.4V 3000mAh Upgrade Lipo Battery for Frsky Taranis X9D Plus Transmitter for RC Drone FPV RacingJX Servo PDI-6225MG-300 Degree PDI-6225MG 25kg Metal Gear Digital Servo For RC AirplaneF6F 2.4G 4CH 6-Axis Gyro Easy Flying Trainer  EPO Warbird RC Airplane RTFAnniversary Special Edition Eachine Lizard95 95mm F3 5.8G RC Drone FPV Racing BNF 4 in 1 10A ESC OSDWLtoys V912 4CH Brushless RC Helicopter With Gyro BNFVolantex Xpilot AX601 6-Axis Flight Controller Stabilizer Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 TransmitterHGLRC XJB-145MM FPV Racing Drone PNP Omnibus F4 28A 2-4S Blheli_S ESC 25/100/200/350mW Switchable VTX

RC Магазины





Home Статьи в блогах

Skyzone RC708 5.8G 40CH Auto Search Diversity RX 7 Inch Monitor with HD Port DVR Ppm For RC Drone6X Emax ES3154 Digital Mini Servo For RC ModelHand Induction Aircraft Flying Ice Crack Flashing Helicopter Toy for KidsQuick Release Bar Clamp Tool PC004 For RC Models2X EMAX ES08MA II 12g Mini Metal Gear Analog Servo for RC ModelMatek 8 Bit WS2812B RGB 5050 Highlight LED for Naze32 CC3D Flight Controller JX Servo PDI-6225MG-300 Degree PDI-6225MG 25kg Metal Gear Digital Servo For RC AirplaneNew Version DHD 333B 50W 2A 3CH Balance Charger For 1-3S LiPo Battery

tkach
Лето. Внуки. Самолёты.
2014.09.28 15:23:09

Летом из Англии приезжали внуки. Со старшим, Даниилом, провел курс молодого бойца... Вернее - пилота.

По крайней мере мервую свою модель он вырезал. Посмотрим када упали зёрна.

  http://www.youtube.com/watch?v=xC4fBfu1eE4

 

Опробовал Слойку на прочность... Не разбил и ладно! 

http://www.youtube.com/watch?v=sy4VCoI7iRw

 

 

Что-то позабыл, как видео вставить...



Теги:

Просмотров: 17293 | Подробнее...


 
A-street
Авиабаза малой авиации
2014.09.05 23:56:12

В августе этого года отдыхал с семьей в Анапе. Перед поездкой было в планах взять собой самолеты. Вопрос - где летать?  Нашел в интернете  модельный сайт г.Анапы  http://www.23rc.ru/

Как оказалось у моделистов Анапы есть свой собственный аэродром. Написал Владимиру письмо с вопросом о возможности полетать на аэродроме, на что получил положительный ответ.



Теги:

Просмотров: 19385 | Подробнее...


 
hamer
маленькая радиоуправляемая машинка из старого самолета или "бешеное лего"
2014.08.22 13:01:36

Всем привет,сегодня я хотел бы рассказать про самодельную радиоуправляемую модель на базе лего и элементов управления от радиоуправляемой модели.

технические характеристики:

1) серво привод 9 грамм

2)моторчик безколлекторный impact 2205/22-1350

3) винт 7х5 толкающий

4)безымянный китайский регуляторsmiley

5)приемник и передатчик park zone больше о них ничего не знаю=(

6)аккумулятор на 800mph и на 7.4v

Модель была построена за 30 минут в модели ничего новаторского нету, так как это чиcтой воды аэросани только с поворачивающимися колесами.

вот тут показано как устроена система управления .

И на конец ходовые испытания модели! (в видио я немного повторяю текст этой статьи в виду того что это видио снято как примитивный обзор)

вот ссылка на видио

http://www.youtube.com/watch?v=fZVm1vzuRuE



Теги: Поделка для ребенка

Просмотров: 27745 | Подробнее...


 
Chorikosi
Проблема с самодельным Як-3
2014.07.21 17:39:54

В авиации я недавно, около полугода. Первой моделью была "Cessna 745-i".

На ней я отлетал 20 полетов, и впоследствии модернизировал. Но сейчас не об этом. Недавно мы с папой (мне 13 лет) решили сделать самолет сами. Сначала мы начали "Шторх", но вследствии забросили (Сейчас восстанавливаем).

И вот месяц назад я загорелся желанием сделать Як-3. Делать решили по технологии "Бутылколётов".

Размах: 720 мм, длина : 610 мм. Вес около 500г. Нагрузка на крыло около 65г на 1дм кв.

Недавно мы поставили на него электронику и решили испытать, но при взлете его сильно потянуло влево.

В итоге 3 сломанных винта. Положение двигателя вроде бы правильное (4 градуса вправо и 4 градуса вниз).

Сколько мы его не двигали, это не улучшило ситуации. После мы решили, что проблема в центровке, но и тут все вроде в порядке.

Сейчас мы отрабатываем версию с косой аэродинамикой. Что может влиять на его поворот влево, и имеет ли наш Як шанс полететь при тяге двигателя 650г (impact 2210)( не реклама) и при 1200 оборотах на вольт?



Теги: самолёт | изготовление авиамодели. | Первые шаги | главная проблема | бутылколёт

Комментариев 2 | Просмотров: 27266 | Подробнее...


 
UA3XDS
Обед на работе. Или
2014.05.23 17:49:05

История началась еще пару недель назад, когда я спалил свой мощный (1300 милливатт) передатчик. Летать FPV стало не на чем, и я стал заниматься фигней визуально. Например, залез на 1605 метров. Залез бы и выше, но села батарейка. Общался на буржуйском. Послушав там Антона про правильные антенны, передатчики и приемники, вспомнил, что около года назад, по дешевке купил на Алиэкспрессе стремный комлект на 1,2. Боялся, что мощный сгорит, купил, как запасной. Нашел его в ящике практически не распечатанным. Вот решил попробовать, что он может. Заявлено было 200 милливатт, но измерения еще год назад показали, что там не больше 150. Ну, да ничего. Подкрутил к нему родную антенну, сунул биквад в его стремный приемник, и вчера полетел. К моему громадному удивлению отлетел 5100 метров, без проблем, потом сигнал стал пропадать. Удивлению моему не было предела, и я решил сегодня (23.05.2014) проверить сколько я смогу отлететь, если на передачу вместо родной палки будет Клевер. Вышел проверить клевер. На обеде поскакал в поле все расставил, и подумал, чтобы эксперимент был чистый, нужно сначала метнуться с палкой, потом подоткнуть клевер и сравнить. Т.к. обед, времени всего час, то решил сунуть в самолет 5000 мАн, что ну очень до фига, но терпимо, чтобы на этой же батарейке полететь и с клевером. Долетел до 5 КМ. Сигнал идеальный, подлетаю к 9 КМ картинка супер. Вижу на километраже 9980 … 9990 … и опять 9000! Подумал, что не рассмотрел 8 и принял ее за девятку. Подлетаю снова к 9990 и … снова 9000! Тут я понял, что в автопилоте всего 4 разряда, и при перелете за 10 КМ первая девятка не меняется. Так произошло 3 или 4 раза! Т.е. 12 или 13 КМ! Причем после последнего раза картинка стала черно-белой, но все еще была хорошо видна! И тут мой взгляд упал на батарейку. Т.е. На 12 (13) КМ увидел , что съелось 3000, не беда, с 700 метров высоты и 2000 хватит до дома, но через 800 мАн движок встал. Батарейка старая и сильно ушатанная. Понятно, что считать, сколько раз у меня там поменялись девятки, я уже не смог. Было не до них. Некоторое время я тянул самолет домой, увидел, что он слишком быстро снижается, и на высоте метров 400 я попытался это прекратить и потянуть РВ на себя. Мгновенно сорвался в штопор, и сигнал пропал. Вертикал, однако, стал горизонталоспиралом. Я уже знал, как действовать в таких случаях, и дал ручку от себя, и плавно к себе. Автопилот выровнял самолет. Картина в очках маслом: Высота 250 – 200 метров удаление 7 КМ!  Подо мной дикий лес, никаких ориентиров. Вижу вдали ЛЭП. В чистом поле. Хладнокровно лечу к ней. Подлетел, и вижу, что пролетаю поле, сделал кружок и прямо над ЛЭП сигнал пропал. Я уже не новичок, много раз подобное проходили, правда, не на таком расстоянии. Хладнокровно все прикинул. Последний опыт с 5100 метрами ночью напомнил, что "торопыца нэ нада"©. Основная проблема в таких случаях не столько найти смолет, сколько добраться до места его предполагаемого нахождения. Поехал в офис печатать карту. Прикинул ближайшую дорогу на авто. Она заканчивалась 2 КМ от ЛЭП. Взял с собой планшет. Забегая вперед, скажу, что он не понадобился. Долго ломился сквозь дремучий лес. Форсировал реку по упавшему дереву и самонадеянно думал, как я это буду делать с самолетом в руках?! Самолет нашел довольно быстро 100-150 метров от предполагаемого места. Радио без антенны отлично слышит маяк с 30 - 40 метров, что Очень помогло! Ищется на раз. Самолет нашелся между двух берез, что на краю леса. Между березами 80 СМ. Размах самолета 140 СМ, как он проскочил между берез, для меня загадка! Повреждений абсолютный ноль! Даже батарейка выжила. Да здравствуют стабилизаторы! Время между взлетом и нахождением самолета - час 45. Стартовал таймер на часах после взлета, чтобы знать, когда маяк включатся по таймауту. Выезжать стал другой дорогой, увидел часть города в которой никогда не бывал раньше. Дома посмотрел черный ящик. Ничего не записалось, т.к. разъем был вставлен не до конца! Очень стремно. Если бы пришлось искать по координатам, то было бы попадалово. Самолет лежал 4500 метров от места взлета по карте гугла. Рекорд в 5100 (http://www.livejournal.com/users/ua3xds/317573.html) не побит. 



Теги:

Комментариев 1 | Просмотров: 26010 | Подробнее...


 
UA3XDS
Как я стал коптерщиком.
2014.05.03 02:57:28

Как и обещал, рассказываю про то, как я стал коптерщиком. Приобрел я некоторое время назад мелкокоптер HOBSANX4 H107L. Игрушка всем ужасно понравилась, и в дальнейшем многие мои друзья, человек 8, тоже себе такой приобрели. Однажды, будучи подвыпивши, заказал я вот такой коптер. Идея была такая: 107 – это игрушка, а это типа круто! Пару дней назад оно приехало. Как видно из фотографий собирается оно за час – два. Особых навыков не нужно. Самое сложное – это припаять к платформе 4 регулятора,  контакты батарейки и разъем к ним с обратной стороны. Докупать ничего не нужно, если у вас есть аппаратура с приемником и батарейка. В комплекте нет хомутов, которыми регуляторы крепятся к ногам, но их можно прикрутить изорентой. Я так вообще ничем еще не крепил. Уложил провода так, что они регуляторы прижимают без дополнительного крепления. Еще один момент. Хировывернутые разработчики положили в коробку винты с шестигранником (Если у вас нет шестигранника 2 мм, то вот его надо докупить). Мне это не понравилось, т.к. затягивать надо сильно, а китайские шестигранники слизываются. Если бы не праздники, то я бы винты купил обычные, с головкой Филипс. Нужны М3х8 и М2,5х5. Вот собственно и все. Настраивается все программой скачанной с сайта Назы за 15 минут. При сборке нужно обратить внимание на направление вращение моторов … да и пожалуй все нюансы. Для простых полетов достаточно 6-канальной аппаратуры. Я вообще использовал 5. Не включал возможность изменения хоумлок и курслок, которой нужен отдельный канал. Картинки и кино прикладываю.

Где купил цена с доставкой 333$:

http://www.rc711.com/shop/dji-flamewheel-f450e300-quadcopter-arf-kit-nazam-lite-gps-landng-skid-combo-p-8017.html?cPath=271

 

Много фото:

http://rc.sitecity.ru/lalbum_0706150240.phtml?p_ident=lalbum_0706150240.p_0105124332

 

Первый вылет (в КВАРТИРЕ!)

http://www.youtube.com/watch?v=2pEW-PlWBTc

 

Сборка (не моя).

http://www.youtube.com/watch?v=pUP-uytBfnk

 

Первые выводы:

Дорогущая М2 для начала совершенно не нужна. Коптер не самолет, на нем можно летать и без телеметрии. Все необходимое , вплоть до каналов управления джимбала на сервах здесь есть. У меня сейчас смешанные ощущения от покупки. Хотя винты на этой мясорубки мягкие и не опасные, но жжужит она так, что пока у меня мурашки по коже! Как на таких штуках Тараз в людных местах летает? Ума не приложу. Будет, что еще интересное связанное с этой штукой , буду рассказывать. 



Теги: f450 | naza | dji | коптер

Просмотров: 23243 | Подробнее...


 
Drinkes
Двухбалочный самолет для FPV
2014.04.30 01:26:20

Давно собирался сделать двухбалочную модель для FPV, останавливало то, что не устраивал внешний вид будущей модели.

Но недавно наткнулся на небольшую пенопластовую "полукопию", прототипом которой были вот эти самолеты.

Неплохо выглядят, правда? Значит можно садится за чертежную доску:). Пока вот такой эскиз будущей модели.

Примерные ТТХ будущей модели: размах 2000мм, вес от 2000гр (при взлете с руки) до 4000гр (при взлете с шасси).

К сожалению постройка будет идти параллельно с еще одним проектом, но будет готова до конца сезона потому, что процентов 30 уже сделано. Уже готовы съемные консоли и хвостовые балки со стабилизаторами.

Нужно спроектировать и построить фюзеляж: из потолочки и бальзы как в моем проекте DIY Talon http://www.rcgroups.com/forums/member.php?u=427664, и центроплан с креплением для хвостовых балок.

Центроплан в такой модели это основная часть соединяющая все остальные и принимающая все нагрузки. Не стоит делать его из потолочки :). В моем варианте это будет обшитый бальзой набор из пеноядра и силовых нервюр из бальзы и фанеры. Хвостовые балки будут крепится к силовым нервюрам всего одним стальным винтом к силовой нервюре (время полной сборки/разборки 3 минуты крепежа будет как можно меньше).

Сложность с центропланом в том, что для полного доступа к полезной нагрузке фюзеляж должен быть полностью открыт, значит центроплан не сплошной, а соединяемый в центре двумя коробчатыми лонжеронами, а нагрузку на кручение в этом месте будет воспринимать фюзеляж к которому центроплан будет прикручиваться двумя пластиковыми болтами.

 



Теги:

Комментариев 2 | Просмотров: 31942 | Подробнее...


 
valerachuk
Эксперименты с Валерой и Богданом: бутылка-ракета
2014.04.29 08:57:52

 

Эксперименты с Валерой и Богданом: бутылка-ракета



Теги: ракета

Просмотров: 19790 | Подробнее...


 
Страница 5 из 46
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Phoenix 1600 и его аналоги.
2) Платформа для FPV на базе Bixler-1
3) Helifar FUUTON 2 Brushless Remote Control FPV Racing Drone
4) Надо больше золота!!! (с)
5) Домашний 3D принтер
6) Продам. Extra330 и EDGE540 от RC-factory размах 1000. Не собранный
7) Ил 4 или первая сложная модель
8) КиберРоссия
9) Космос
10) Не храните деньги в банках :(
1) Helifar FUUTON 2 Brushless Remote Control FPV Racing Drone - Интересный рейсер
2) Phoenix 1600 и его аналоги. - доработки и идеи.
3) Самодельный БК
4) Плазменные USB зажигалки - они же - электронные
5) Продам видеошлем Eachine EV800D - в Москве
6) Чижик тренер - Тренер для начинающих. Новая модель на базе уже разработанной.
7) Аппаратура для новичка
8) Состав не пропускающий воду - покрытие для электрода, которое не будет пропускать воду
9) Нет картинки с камеры на смартфоне. - Нет картинки с камеры на смартфоне.
10) Походный набор для FPV полетов - Для ежедневных полетов перед или после работы

Похожие статьи