Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With AntennaElectronic Mini Smart Sensor Wind Speed Gauge Anemometer Meter GM8162.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With AntennaFMS 1220MM Wingspan Super EZ V2 Trainer RC Airplane With Floats PNPEachine Beecore V2.0 Frsky D16 Brushed F3 OSD Flight Controller for Inductrix Tiny Whoop E010 E010SHJ HJ32TR RC32 5.8G 32CH Wireless FPV AV Receiver Transmitter Module Case Cover for 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX ModuleTFL 56''  1420mm Genesis 1132 RC Boat With Twin 5684 Motor 300A ESC

RC Магазины





Home Статьи в блогах

Realacc Aluminum Suitcase Carrying Case Box For DJI Phantom 4/ DJI Phantom 4 ProSilver Runcam FPV HD 1080P 120 Degree Wide Angle Mini Sport Actioncamera for 250mm Frame Quadcopter13CM Mini Remote Control Simulation Boat RC Wireless Model For Kids Children Gift Toys Random ColorHurricane MK.1A 700mm Wingspan EPS Warbird Fighter RC Airplane KITEachine Mirage E500 500mm Wingspan Vertical Lift Flight EPP FPV Racer RC Airplane ARFYD-711 2.4GHz 4 Channels Infrared RC Helicopter Drone Flying ToyEMAX ES3005 42g Metal Analog Servo for RC Airplane WaterproofSunbird 1600mm Wingspan Balsa Wood RC Airplane KIT

ifireman97
Моя первая модель Цессна
2014.04.27 11:13:37

Купил потолочку 4 листа 500x500x4мм;Титан;канцелярский нож. Обрезал края. Распечатал какие-то новые чертежи. Как в видеоинструцкии начинаю делать фюзеляж.

http://yadi.sk/d/S3HUsffDNaP8B

http://yadi.sk/d/yXRC0ChsNaPAh

http://yadi.sk/d/VLNBt6HdNaPBU

http://yadi.sk/d/H-SCC2rnNaPDk

http://yadi.sk/d/aE_nralMNaPEd

http://yadi.sk/d/ZK5tPChBNpBLh

http://yadi.sk/d/HwCJvvq4NpBMz



Теги: cessna 150 | Первые шаги | радиоуправляемая модель самолета

Комментариев 2 | Просмотров: 29829 | Подробнее...


 
valerachuk
Здесь я расскажу о том – как “обтянуть” Cessna 150 клеем
2014.04.24 12:33:05

Нам понадобиться:

1.      Клей

2.      Спирт

3.      Чернило для принтера

4.      Стакан

5.      Иголка

6.      Палочка

Смешаем спирт и клей палочкой и добавим туда – немного краски для принтера.

Все готово!?

Перед тем как наносить наш «лак» надо обязательно поколоть самолет иголкой

Дальше красим наш самолет кисточкой

Всем желаю удачи!smiley

 



Теги: cessna 150

Просмотров: 20108 | Подробнее...


 
A-street
Циакрин HobbyKing + Активатор
2014.04.12 00:06:41

Занимался очередным проектом. Настала очередь изготовления тяг. Вместе с циакрином решил попробовать использовать активатор. Соединение получилось прочное, вырвать металлический наконечник из тяги оказалось достаточно проблематичным делом.

 

http://www.youtube.com/watch?v=cipdFrtAiR4

 

Супер клей HobbyKing CA (50г) SuperThin Паркфлаер, HobbyKing

 

Акселератор для CA клея Insta-Set  Паркфлаер, HobbyKing

 

Успехов в творчестве,

A-street

 



Теги: активатор | Циакрин | A-street

Просмотров: 17120 | Подробнее...


 
Razofil
Sig Rascal
2014.03.05 03:44:54

Боюсь что опять не доделаю самолет, но все же начну выкладывать наработки. С чертежиком на данный самолет были проблемы собирал по крупинкам, масштабировал подгонял. Уж больно мне формы самолета понравились. 

Основной материал это подложка под ламинат 5мм. Размах крыла 1300. Вес пока неизвестен)

Ну для начала распечатываем чертежик делаем шаблон и нарезаем заготовок.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Когда сечения и боковины фюзеляжа вырезаны можно собирать воедино.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Любуемся результатом)


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Крыло по лонжеронной технологии) Излишки срезаются струной по шаблону...


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ну и конечно же примерочка крыла)

Куда без этого?)


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Крыло переделывал не очень мне понравилось как первый раз получилось.

Своими приспособами снял фаски с крыла.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Писатель из меня никакой, постараюсь компенсировать фотографиями)

Разметил кабину, вырезал лобое стекло, Усилил 3 мм фанерой кабинные стойки.

Ну и капот на примерку)


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Дальше был небольшой перерыв, работы были приостановлены. Но через пару недель все сдвинулось с мертвой точки)

Вырезал хвостовое оперение. Обтянул навесил рули.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Тяги из шпажек и проволки для сварки.

Кто заметил хвостовое оперение разборное.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Скажем так, весь самолет разбирается а крыло складное, при этом в крыле 1 стандартная серва.

Это все таки не желание сделать его разборным, хотя нет я хотел разборный самолет). Хотел чтобы мало места в квартире занимало сие чудо)

Сервоприводы на руль высоты и направления установлены.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вид сбоку.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вот и крыло уже обтянуто. Механизм стыковки и крепления несложный.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

 В итоге еще одна примерка собранного самика.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

И фото через несколько секунд. Самолет в транспортировочном состоянии.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Продолжение надеюсь следует...



Теги:

Просмотров: 20117 | Подробнее...


 
UA3XDS
Как быстро и весело научить летать новичка.
2014.03.03 05:00:53

Расскажу две истории а в конце подведу итоги.

И так

1.

Встретился мне как-то на поле чел. Я вроде рассказывал, как потеряли самолет, т.к. катал его и его сына FPVпока не села батарейка. Он очень загорелся RCполетами, и немедленно заказал себе самолет, аппу и все остальное. Погоняв недельку симулятор, он вышел со мной в поле. Сначала, я давай ему пульт, и выхватывал его, когда он заруливался. Потом почувствовал, что он уже может уверенно держаться в воздухе, позволил ему самостоятельно погонять по небу. Как следствие, на одном из кругов самолет ушел в сильный крен, и не имея достаточной моторики (автоматизма), самолет весело прилетел на скорости в землю. Суммарное полетное время за несколько вылетов составило минуты 3, если не меньше. Т.е. ничего нового, все как у нас всех. Сергей быстро восстановил самолет, прислал фотки и … как-то стал динамить. То времени нет, то с ребенком надо побыть. Хотя когда я потерял большой самолет проявил не дюжий энтузиазм в его поисках. Одним словом слился на несколько месяцев. Надеюсь, вернется весной, но того азарта в глазах, что было до полетов у него уже нет.

2.

Пригласил коллегу Евгения полетать FPVнад районом знакомого, который был и ему интересен. В машине был 19” телевизор мы весело скакали вокруг него, тыкая пальцем в знакомые места. Азарта не было никакого. Спокойно разъехались по домам. Потом я просто бросил при Евгении фразу, что в машине новый самолет, и я после работы поеду его облетать. Он попросился вместе с женой посмотреть. Оба они отметили, что такой полет (не FPV) намного интереснее, и Евгений спросил, можно ли ему попробовать? Т.к. в моем самолете стоял стабилизатор, я понимал, что повторение сценария из истории один мало вероятно, и я смело дал пульт человеку, который вообще никогда его до этого не держал. И что же вы думаете? 10 минут самостоятельного, уверенного полета. В первый раз не стал подставлять его под посадку, адреналина ему хватило и без этого. Что мы имеем на сегодня. 6 - 7 самостоятельных вылетов, уверенные самостоятельные боевые развороты, пролеты над землей в 1-2 метрах. Самостоятельный бросок самолета, или мой бросок, его подхват пультом. Общее время самостоятельного полета чуть меньше двух часов. более получаса полета в паре со мной (есть видео с моего самолета).  Одно падение … даже не так, сильно выпившие, празднуя масленицу, летали в карьере, прилетели в обрыв. Уже отремонтировано. В глазах огонь, желание летать, хоть в 7 утра. Самолет ему не заказан, за то заказан стабилизатор.

Выводы:

полностью пересмотрел свое отношение к обучению полетам. Тут даже дело не в том, как правильно, а в том, где больше мотивация. Вот простой пример: стоят два велосипеда, двух и трехколесный. Как бы вы не расписывали прелести двухколесного велика, ребенок всегда выберет трехколесный. Ну, максимум на что можно рассчитывать, это на то, что он сунется на двухколесный, как следует с него грохнется, и потом его уже туда не загнать, пока самому не станет интересно. На трехколесный он сел, и сразу водитель! Самолет со стабилизатором взлетел, и он сразу пилот. Причем самое смешное, что Евгений исполнял такие маневры уже на втором вылете, которые когда я учился, не рисковал делать и после 2-х месяцев тренировок. Не мне советовать, как обучать новичков, но то чувство, что человек «полностью» контролирует полет (автопилот же не вмешивается в управление), доставляет любому неописуемое удовольствие. Новичку хочется двигаться дальше самому, он успешно нарабатывает сразу навыки управления, переключение реакции при полете от себя, и к себе. Если он зарулился, то просто отпускает ручки, и стабилизатор сам выровняет самолет. Дальше проще, либо постепенно уворачиваем чувствительность стабилизатора, либо на время отключаем его с пульта. Как двухколесный велосипед. Сначала поддерживаем, но все больше и больше отпускаем. Тренерский пульт – это совсем другое, нет ответственности, и понимания, что сам руководишь процессом, т.к. какой-то дядька рядом все время мешается своим подруливанием. Кроме того, мы же не спортсмены, мы же просто хотим развлечься. А когда 20 секунд в небе, и неделя ремонта – это очень спорное развлечение. Короче, я считаю, что только стабилизаторы позволят продвинуть RC самолеты в массы!

На видео я рулю бикслером с камерой, на альбатросе, что впереди меня, Евгений. Его ТРЕТИЙ вылет в жизни. Я ему самолет кинул, а посадил он его уже сам.

http://www.youtube.com/watch?v=6GyQANtGA7U

 

 



Теги: Новичок

Комментариев 2 | Просмотров: 31910 | Подробнее...


 
UA3XDS
Облет Альбатроса.
2014.02.28 03:31:47

И так, облетал Альбатрос. Серьезным пилотам дальше можно не читать. Для хулиганов и начинающих немного опишу свои ощущения. Самолет меня не просто удивил, а я был просто поражен его перфомансом. Как вы помните, пытался вписаться в 600 грамм полетного. В итоге с трудом вписался в килограмм. Не будем о причинах, просто примем как факт. При этом самолет оказался настолько маневренным, что я с трудом верил, что планер такое может. Нет, пилотаж он не умеет, но маневренность его намного превышает маневренность ЛК по простой причине, у самолета есть удаленный рудер и РВ при наличии элевонов, в быту называемые элеронами в классике. Кроме того, в моем варианте ламинирования (а их вообще есть два, ну или три, если вообще не ламинировать), самолет оказался «неубиваемым» вообще. Часто слышал, этот термин применяемый к EPP 3Dпилотажкам, что совершенно справедливо, самолет легкий, ЕРР гибкий. Убить сложно. Здесь совершенно другая «неубиваемость» Самолет весит кило, то, что я на нем пробовал почти на полной скорости по нескольку раз: влетал в осветительные провода, прилетал пыром или крылом в столб, нырял в промерзшую землю под углом почти 90 градусов. На пене не осталось не только вмятин, но даже следов. Остался только черный след от провода на деревянной мотораме. Не буду врать, что повреждений при этом ноль. Было повреждение, всегда одно и то же, и предсказуемое – ломался винт! При прилете крылом в столб, куст, человека рвутся штатные резинки. Я их не использую, а вместо них у меня обычный шнурок от ботинок. При таком раскладе, крыло как бы съезжает со своего места в сторону, и при наличии достаточной высоты для компенсации падения скорости, самолет продолжает оставаться летабельным, т.е. можно спокойно лететь дальше. Только без «выкрутас», т.к. полетные свойства, конечно, меняются. Но это лучше чем при использовании резинок: «АААА!!!! Сделал маневр, перетянул ручку, порвались резинки, самолет камнем вниз!». Общие выводы: Вне всякого сомнения, самым лучшим самолетом для новичка является Бикслер и ему подобные. При колоссальной управляемости, низкой цене, простоте конструкции у него есть один недостаток – он очень хрупок. Да, это дисциплинирует, да позволяет тем, кто не собирался заниматься моделизмом (хотел чисто полетать) познать «радость» ремонта самолета. Но в плане полетать много и часто перед первым ремонтом, Альбатрос превосходит даже Бикслер. Да, новичок сам его не соберет, но если старшие товарищи помогут, то время, проведенное в небе между падениями, будет значительно превышать бикслеровское. Самолет удивительно стабилен, и способен летать на пешеходной скорости, что на первых порах самое важное для новичка. Я давал пульт человеку, который вообще никогда не держал его в руках, просто играл в игрушки, а-ля симулятор, на компьютере с использованием клавиатуры. Он смог самостоятельно отлетать 20 минут. Т.е. я вообще не трогал пульт. Просто говорил, что делать, стоя в двух метрах от него. Не буду врать, ему помогал стабилизатор. Но, он до этого ни разу не видел пульт. Результат – ждем, когда можно будет сложиться с кем-то и заказать несколько самолетов со скидкой, как сделал я. Он обошелся мне с пересылкой в 80$, хотя общая цена здесь - 125.

Ну, и как говорится, лучше один раз  увидеть, чем 100 раз услышать. Видео не видовое, а чисто техническое … ну, типа: «Во, что может самолет!». Напомню, что это один из моих первых вылетов после долгой зимы. Т.е. пальцы еще не до конца вспомнили управление.

http://www.youtube.com/watch?v=-jGs5YedD6g



Теги: Альбатрос

Просмотров: 21679 | Подробнее...


 
Shurik-1960
Записки тяп-ляпа маленького и увеличинного (200%) бипланчиков из потолочки
2014.02.16 12:41:21

Стало модным писать не статью по изготовлению модели, а-"дневник", "журнал".... Вот и я сподобился по моде...Меня давно заинтересовала технология изготовления моделей по Оптимисту. И вот скачал с   http://forum.rcdesign.ru/f7/thread240354.html   чертежики пилотажкт Turbo Raven а заодно и  небольшого бипланчика Hawker Demon. В субботу был чес что-нить сляпать небольшое и я напечатал и склеил чертежик бипланчика с размахом 60 с чем-то см...Сегодня вырезал из потолочки 3 ммм  и склеил фюзеляжик.Выкройки -ОТЛИЧНЫЕ: все ровненько стыкуется, без зазоров (появилась мысль увеличить и сбацать по-более,но потом,апосля первого пролета бипланчика) .  Стаб и киль пока не вклеивал- нет угля ( завтра заеду в деревню и возьму в моделке  заначку -подарок Нэмо). Движок планирую 2205С, винт 9050 подрезанный ( сикоко подрезать пока не знаю), сервы у мя токо 9 гр  SG-90 ( ышо 10 шт докупил на алиэкспрессе http://www.aliexpress.com/item/NEW-9g-Mini-SG90-Servo-For-RC-helicopter-TREX-450-JR-FUTABA/618027826.html  (уже 2 года беру енти сервы и все -работают,а НХТ900 пердически ремонтирую), регуль на 20А, акк бу видно когда взвешу самик.

Вот пока такой фюзеляжик :

баленький биплан из потолочки

Теперь думаю как сделать крылья выпуклыми. Пока в голове вариант : вырезать профиль в пенопласте ,залить гипс и сделать болван профиля крыла.Затем по Оптимисту греть заготовки крыла натягивая на гипсовый болван .Проблема одна- пока не нашел толстый скотч,который применяется у Оптимиста -скотч   Tessa). Буду пробовать металлоскотч ,  или 2-3 слоя обычного скотча. Жду предложений от умелых ручек, кто ваял анологичные модели.А могет забацать плоские крылья,на таких размерах особой разницы в планировании не будет ?И не заморачиваться (и так  впереди куча проблем : куда пихнуть акк , приемник и регуль) . Продолжаю ляпать : крылья решил сделать из 2-х слоев 3мм потолочки на клею Титан . Сначала заготовки прогнеал по углу подоконника и сделал подобие выпуклых крылышков, потом намазал тонким тонким слоем ( вспоминаем социалистическую армию и как тама мазали масчло на тарелке на взвод) , походил 10 миут и склеил на стапеле ( хорошо не выкинул  после резки крыла уже не помню для чего).Сверху придавил бруском,на который нагрузил все тяжелое что нашел :утюг, тарелки..

http://radikale.ru/data/upload/04012/04012/f96c0c0522.jpg

На второй фотке виден получившийся профиль полукрыла.Под грузом выдерживаю сутки ( не помню в какой статье прочитал что Титан лучше схватывает через сутки).

http://radikale.ru/data/upload/69fda/4efc3/39bcd024d9.jpg

Завтра буду взвешивать готовое верхнеее крыло. К пятнице думаю закончить с крыльями и посадить усе на стойки и слегонца украсить скотчиком.И ВЗВЕСИТЬ!! А пока собираю, ОБЗЛЯ решил делать ентот самолетик в размахе 1-1,2 м(попробовал поставить 200% при печати - ну е мое ,чего раньше не дошурупил!!Енто ж мой любимый размерчик получется!!!)

Ура,дочь сегодня опять пошла в дет сад .Поэтому склеил верхнее крыло и устанолвил на фюзель ( первый раз собираю биплан,поэтому может надо было нижнее сначала установить?)

http://radikale.ru/data/upload/49112/04012/dfd8ca7d43.jpg

http://radikale.ru/data/upload/49112/ba193/c4db7f90ae.jpg

Ну а на стапеле сохнет до завтра  половинка нижнего крыла...

Вырезал из 2-хмм фанерки мотораму и вклеил в фюзель, сразу сделав выкос движка вниз и вправо ( по анологии с Цесной 150) , уложил регуль, приклеил площадку под акк

http://radikale.ru/data/upload/0fccf/6895e/28b4b2de39.jpg

Приемнок на 6 каналов оставил без корпуса. Можно конечно укоротить провода ,выпаять штырьки ит.д., но модель делается для полетов блинчиком и могет ышо и петли покрутит....

http://radikale.ru/data/upload/05615/4efc3/ed453f45d0.jpg

Далее буду грузить новые фотки после зашивки фюзеля.

Вес планера с сервами,приемником (без пластика) ,движком и регулем 20А -160 грамм :

http://radikale.ru/data/upload/49112/ba193/14c67b058d.jpg

с акком -207 грамм

http://radikale.ru/data/upload/4fa6c/4efc3/8fd526a110.jpg

Самолет был разбит из-за острого желания полетать и снять видео полета.при попытке увести бипланчик от макушек деревьев,куда его швырануло сильным порывом ветра. Вывод.В этих размерах без управления по элеронам самолетик летает хорошо в штиль или слабый ветерок.

http://radikale.ru/data/upload/0fccf/c2184/a22c308c9a.jpg

Ремонт предстоит не сложный,благо выкройки выбросить не успел и все легко меняется секциями.Электроника вся цела,жаль проп,последний 8х6 был.

После ремонта бу выставлено видео полета. Секции буду делать новые до кабины,чтоб не набрать веса на ремонте поврежденных.

РЕЗЮМЕ: лучше сразу при печати ставить 200% увеличение и делать нормальный бипланчик с объемными крыльями ( по Цесне 150)  с управлением по Элеронам,РВ и РН + ставить на шасси.

Маленький бипланчик хорош для полетов в штиль (в Переке штиль-большая редкость...).

Параллельно начинаю лепить биплан в масштабе 200% от оригинала.Фото бу выставляться тута.

Удачи..



Теги:

Просмотров: 21920 | Подробнее...


 
UA3XDS
Анекдот
2014.02.09 04:35:24

Оставил дома два самолета:

Прихожу вечером, а там:

А, я то думал они оба мальчики!

Ребенок с мамой:



Теги:

Комментариев 1 | Просмотров: 19768 | Подробнее...


 
Страница 5 из 45
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Помогите новечку собрать
2) Поиск авиамоделей и дронов
3) TinyWhoop`ы и мелкоквадры
4) Чирок - тренер-низкоплан
5) Ставрополь на связь!
6) Московское небо
7) Не модельное но прикольное
8) Авиамодели на 3D принтере
9) Скидки на RC товары
10) Настройка PID в поле
1) Ставрополь на связь!
2) Настройка PID в поле - настраиваем квадрик со смартфона
3) Продам авиамодельный импеллер D64102 Mercury 64A 3700KV - Продам авиамодельный импеллер D64102 Mercury 64A 3700KV
4) Квадрокоптер Eachine QX65 - с программируемым полетником
5) Пулемет на RC самолет! - Воздушный бой
6) Продам передатчик Turnigy 9XR Pro (Алматы, Казахстан)
7) Мятый аккумулятор. Что с ним делать? - После падения аккумулятор получил вмятины. Можно ли его использовать?
8) Помогите у кого syma x13
9) Выходят из строя сервы - Роняю ЛК по 3-5раз, после падений сервы ломаються
10) SYMA 5 не конектится с пультом - При включении пульта не происходит соединения с квадриком.

Похожие статьи