Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Статьи в блогах
AVAlex
Бикслер_3 в новой расцветке
2018.02.06 16:20:14
{jcomments on} В эскадрилье пополнение. Получили долгожданный Бикслер_3 в расцветке конца 2017 года. Это Бикслер моего товарища. Сделали распаковку и небольшое экспресс-сравнение с моим Бикслером 1.1

Теги: RC-Aviation | авиамоделизм | радиоуправляемая модель самолета | бикслер | Bixler

Просмотров: 26379 | Подробнее...


 
AVAlex
BIXLER не хотел умирать...или конец Терминатора
2018.01.17 16:27:00
{jcomments on}

Всех с прошедшими Новогодними праздниками!

Погода в нашем регионе выдалась не особо. Грязь, снега нет, короче какая-то уныло суициидальная атмосфера. Поэтому как только выпал снежок рванули с друзьями на давно облюбованное лет 10 назад место. Так называемый "Мост в Никуда". Это какой-то заброшенный, видимо еще с союзных времен, недостроенный мост, который стоит в полях. К нему практически не подходят нормальные дороги. Одной машиной туда лучше не ехать, т.к. на пахоте можно неплохо присесть на пузо, но мы рискнули. Ниже что из этого получилось. Конечно же хотелось пролететь под самим мостом, но большое количество подросших за десять лет деревьев и кустарников не особо давали развернуться и грамотно спланировать под аркой моста. В результате ограничились просто небольшим пилотажем с файерами и бенгальскими огнями. Файер оказался тяжеловат, а вот идея с бенгальскими оказалась очень даже рабочей. Сама тушка многострадального Bixlera была уже изрядно потрепана, а геометрия сильно нарушена - я вообще удивляюсь, как он еще прямолинейно летал. Вобщем, было решено, не жалеть нашего Терминатора и добить его т.к. вторая тушка Бикслера 1.1. еще с лета ждет пересадки органов, а на почте лежит Bixler3 моего товарища в обновленном раскрасе (это уже звено - и можно летать пеленгом))) После того, как вдоволь накуражились с обреченной моделью, поснимал немного с коптера. Тут бы вовремя остановиться, но видимо лавры Чкалова не давали покоя и я отключив систему предотращения столконовений на мавике разбил таки его об бетонный мост. Ниже отснятый материал, просмотр которого помогает приглушить "боль утраты" бикслера и коптера в один день))) -

Теги:

Просмотров: 22080 | Подробнее...


 
adman
Выставка инструмента МИТЕКС 17
2017.11.08 04:15:08

Зашел сегодня на выставку инструмента  «МИТЕКС 17» в экспоцентре на Краснопресненской набережной.  

Выставка проходит с 7 по 10 ноября. Билет БЕСПЛАТНЫЙ, но надо зарегистрироваться и получить билет.

Инструмента много, вот, что мне показалось интересным  на выставке.

0001.jpg 

Мастер-класс  по работе на токарном станке по дереву  о фирмы «JET». Станки «JET» работают везде.



Теги:

Просмотров: 25833 | Подробнее...


 
adman
Запускаем воздушный шар
2017.10.29 04:30:21

Всех приветствую. На днях повезло с погодой и удалось провести испытания нашего самодельного воздушного шара.

11.15090991690391 1c2b8

Хочу отметить, что он не плохо себя показал.

Бюджет его постройки составил - 1100р.

Объём купола - 11 метров кубических .

Высота с корзиной – 4,4м

Диаметр – 2м

Полезная нагрузка – до 2кг

Время полёта на одном газовом баллоне в среднем - 20мин.

Можно доработать систему питания горелки и установить несколько газовых баллонов, но я не вижу в этом смысла, кроме как для осуществления дальнего свободного полёта в один конец или для продолжительных видео-фото съёмок.

 



Теги:

Просмотров: 21781 | Подробнее...


 
AVAlex
Долгий путь в небо (BIXLER)
2017.10.26 17:08:02
{jcomments on}

Всем привет! Так сказать принимайте в летные ряды!

Авиамоделизмом я увлекся немного не с той стороны)) Лет 8 назад очень захотелось передать видео на не очень большое расстояние и не очень дорого. Кто-то подсказал сайты радимоделистов и любителей FPV. И по мере изучения темы понял,что хочется летать по камере. Понятно, что начинать надо с малого - как минимум научиться летать))) ну и чтоб было на чем летать. Так вот я приобрел свой первый BIXLER.

Народную аппу Turnigy 9х, 200 милливатный комплект приемо-передатчика и камеры, батарейки. Оброс постепенно всякими полезными штучками. Но... в небе особо не преуспел... По разным обстоятельствам летать удавалась по одному два раза в сезон. А в остальное время, истекая слюной, представлял себя парящим, вернее сидящим на табуретке на земле, но видя все с парящего самолетика. И никак мне не давались посадки - на тренажере все прекрасно, а каждый выход в поле - это краш. В результате даже комплекс развился и немного опустились руки. Но в этом сезоне вдохнулась в меня новая струя энтузиазма.

Сдул я пыль со своего многострадального Бикслера (еще два пылились в шкафу как доноры на замену) и махнул в поле. Тут еще воодушевил товарищ, который тоже заболел этой темой и попросил меня взять шефство. Теории за эти годы я перечитал много, а вот с практикой особо помочь не мог - особенно с приземлениями. И начали мы вдвоем этот путь - я в который раз заново, товарищ впервые. И как-то у нас так хорошо пошло - не без крашей конечно.И вот я уже думал что пару раз и можно будет поставить FPV (Фатшарки пылились с еще докризисных времен).

Сам комплект был опробирован на радиомашинке. Но что-то не пошло. Не понес Бикслер на себе и ГОПРО в боксе и камеру на хвосте и передатчик под FPV с камерой на приводе. Пока так и не понял, чего не хватило - то ли мотора, то ли винта, то ли веса слишком много. В итоге получился некий промежуточный результат - разбивать самолет стали реже и менее фатально. Пришло понимание, что может Бикслер в небе и как рулится. Ну и приятные впечатления от полетов. Сезон оказался насыщенным. Надеюсь все-таки полетать в очках.

Немного видоса с пилотажем:

 



Теги: Bixler | RC-Aviation | Hobby King

Просмотров: 27345 | Подробнее...


 
UA3XDS
Kyosho Stratus-2000
2017.02.15 10:35:51

Пишу по горячим следам, извиняюсь за ошибки и неточности.
С месяц назад принесли мне самолетик Kyosho Stratus-2000. Самолет, конечно, сильно ушатаный, коллекторный, с адской модификацией крыла и фюзеляжа. Все это я быстро вернул в первозданное состояние, но самое большое затруднение вызвал горизонтальный стаб. Он был поломан и склеен много раз, но и это не проблема ... оказалось, что и он и все оперение с крыльями сделано из трухи. Точнее из депрона, в простонародье зовущимся потолочкой. Усилие сделать из куска депрона стаб привели меня к заключению, что это материал для очень сильных духом, имеющих массу свободного времени и совершенно не ценящих свой труд, людей. Намаялся я с ним от души. Но не об этом. Получился самолет с размахом 1800, весом 900 при батарейке 2200 3S, моторчике 1500KV C2830. Винт 9x5, элероны отсутствуют. Я никогда в жизни не видел самолеты без элеронов и уж тем более не пробовал такое. Воткнул рудер в канал элеронов и сегодня побежал облетывать не смотря на ветер 7 м/с с порывами до 14, судя по результатам измерений в аэропорту, что всего 500 метров от места полета. Полет очень необычен. При таком размахе и весе самолет очень летуч. Идет весело вверх даже в безмоторном полете. Поведение без элеронов странное. Без мотора рулится очень плохо, почти не поворачивает, но стоит дать газку, то ощущение полноразмерных элеронов, даже если самолет еще не разогнался. Поток от винта создает давление на рудер, достаточное для обеспечения крена. Все это дисциплинирует и заставляет продумывать маневры заранее: разгоняемся, даем крен, тянем РВ. Вуа-ля - боевой разворот. Крутнуться на месте, как на бикслере или альбатросе не получится. Большой размах очень радует. На большой высоте, без турбулентности самолет стоит, как вкопанный, можно долго парить. Думаю, и термики отлавливать будет интересно. Планов особо у меня на этот самолет нет. Думаю поэкспериментировать. Попробую поставить стабилизатор по той же схеме: канал элеронов (отработка крена) пустить на управление рудером. Хочу на него поставить мелкую камеру на 5,8, чтобы проверить ее дальность с 25 мВт в воздухе. Ну, и поизучаю, как работает самолет без элеронов. Минус две сервы и провода, как и отсутствие необходимости подтыкать крылья перед их фиксацией - радуют. Ну и последнее. Пару дней назад я летал на метровом крыле. Перед этим долго и нудно его настраивал. В смысле выставлял элевоны. Этот самолет полетел сразу, вообще без настроек. Выставили на глаз рули, и вперед. Крылья тоже для гурманов! Видео пока нет. При таком ветре устоять бы, какие съемки?!

 

 


Вчера случился самый большой краш за все время, что я летаю.

Дело было так: вышел я на обед погонять Стратуса. Как я уже говорил, самолет он странный, и даже с тапком в пол очень медленно и неохотно разгоняется и резко останавливается, если газ убрать. Казалось бы, как его можно сильно крашануть?! Даже если пустить его отвесно вниз, скорость его падения будет не очень большой. Отлетал я одну батарейку, посмотрел, как он, почти в полный штиль висит над головой как коптер, проверил ACM и автовозврат на FY-31AP. Потом поменял батарейку, забрался метров на 600 - 700 минут 10 -15 повисел там (думаю спустился до 500) и стало мне скучно. Решил я посмотреть, сможет ли он петлю. Дал газку, и дернул ручку на себя. Самолет красиво сделал петлю и на выходе из нее .... у него весело отстрелились крылья. Крылья у него впереди защелкиваются в отверстие пластмассового фюза пластмассовым же зубом. Конечно все это под нагрузкой выскочило. Крепежные пластиковые ушки отломились провода серв вырвались. Катина маслом: фюзеляж со скоростью падающей бомбы отвесно рванул к земле. Прикольно было, что пока он летел с такой высоты, я даже попробовал порулить рудером, меняя осевое вращение то в одну сторону, то вдругую, грустно наблюдая,как фюз со страшной скоростью неотвратимо несется к земле ... БУМ!!!!! И Тело воткнулось в мокрую землю сантиметров на 15! Из повреждений только треснувший вертикальный стаб и легкое замятие пластмассового фюза. Пока залил трещину клеем, а фюз погрем феном и он сам выпрямился. Но это не все. А, что же наши крылья? О! Это отдельная тема. С высоты 500 метров они падали очень долго! Их сносило вдаль (А, как же штиль?) а я спокойно шлепал в ту же сторону. Упали они на расстоянии не меньше километра от места отстрела. Назад я шлепал минут 15 не меньше. Все цело. По дороге домой потерял крышку кокпита, но она из обычной бутылки от кока-колы, вырежу потом.

Эпилог: Я всегда смеялся над пользователями Скаев, как они писали: "АААА!!!!!!!!!! Крылья отстрелились, все в хлам." Все мои верхопланы вместо резинки имеют шнур, в этом случае я знал, что крылья крепятся на честном слове, но от лени даже не подумал об этом. Ничего менять не буду. с креплением. Просто продублирую как в других самолетах шнурком поверх и дело в шляпе.

Всем чмоки!



Теги:

Просмотров: 20952 | Подробнее...


 
Александр Н
Начинаю новый проект под названием "Лоукост"
2017.01.28 04:35:12

https://www.youtube.com/watch?v=4VhOk7PjviM



Теги:

Комментариев 1 | Просмотров: 48855 | Подробнее...


 
UA3XDS
Большой "Бикслер"
2016.11.20 15:25:41

Так же как и бред по поводу  Турниги 9Х как лучшей аппаратуры, перепробовав кучу разных самолетов, я пришел к еще одному бреду - Бикслер - лучший радиоуправляемый самолет.

Не будем сейчас о причинах возникновения такого бреда, но у меня до недавнего времени был один бикслер для FPV, один бикслер для визуальных развлечений и еще один лежал совершенно новый в коробке. Меня давно мучила мысль, а что если сделать бикслер большего размаха? Покупать за 30 евро крылья 1,6 мне как-то не очень нравилось, поэтому я посматривал на гигантский бикслер 2,5 метра.

Останавливало меня от покупки только то, что его пересылка в виду размеров коробки была просто невменяемая и еще факт, что 2 метра из пены не есть жестко.

Случайно у знакомого заметил картинку самолета похожего на бикслер (только хвост Т- образный), спросил, "что за на?" И получил ответ - Надо? Забирай! В итоге стал счастливым обладателем вот такой птички! Пи размахе 2,5 метра полетный вес с батарейкой 3300 - 1750 грамм. Сюда еще будет + мобиус и передатчик на 1,2 с антенной (не более 100 грамм!). Собирается точно, как бикслер, в полете очень, очень похож на него. Влетает с руки и прилетает в руку. До весны законсервировал его, лежит в родной коробке, готовый к взлету за 10 минут.

Катинко:

 



Теги:

Комментариев 1 | Просмотров: 34928 | Подробнее...


 
Страница 5 из 48
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot

Похожие статьи