Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Электролеты OldTimer на основе Универсального фюзеляжа

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

OldTimer на основе Универсального фюзеляжа

Re: OldTimer на основе Универсального фюзеляжа

aermuha, спасибо! К сожалению, чертежа как такового нет. hmm Есть чертежи универсального фюзеляжа в конце статьи. Расположение шпангоутов можно посмотреть на первом фото в статье. Опять же всё подгонялось по месту. По крыльям и оперению всё по принципу "нравится-не нравится" и с толикой здравого (иногда smile ) смысла. Использовал чертеж контурного мелколета с этого сайта. С него нужно "вытянуть" пропорции крыльев и оперения: скорее всего нужно будет увеличить при распечатке. ХОРДА крыла 165-168 мм, -3-4 мм потолочный лобик крыла - польза от него сомнительна, ибо мнется, а скруглить можно и проклеенные детали, они, к тому же, будут жёстче. РАЗМАХ крыла (видимо нужно будет "растянуть") 905мм. Элероны по размерам с вышеозвученного чертежа, правда на малых скоростях и на посадке ощущается отсутствие обдува от винта, о сему, возможно, имеет смысл удлинить их. Не забудем и про V крыла, 3 - 5º. Вертикальное оперение (первоначально было управляемым), один слой потолочки, ВЫСОТА вместе с основой под костыль (её как раз желательно из 2х слоев) - 143-145мм. Горизонтальное оперение вообще у меня от Пайпера  (по "оранжевой" технологии) roll . РАЗМАХ его 296-300мм. С родным оперением думаю летать должен не хуже... Необходимо вклеить 2 усиления (бамбучина, линейка или карбон) в стабилизатор и руль высоты.
В ходе эксплуатации подметил определенный плюс разборной модели (фюзеляж + крыло). Но столкнулся и с большим минусом - желательно аккумулятор размещать так, чтобы не снимать каждый раз крыло, в идеале между 1 и 2 шпангоутами (как вариант вертикально, место под 2S 500mah хватит). Тогда не будет проблем с центровкой изначально.
Мотор лучше поставить менее оборотистый, hexTronik 1500kv 24gram .

Dienin
Дмитрий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
128 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: OldTimer на основе Универсального фюзеляжа

jbabinj, , спасибо за совет! Но, боюсь, что ситуация такова: моделей всё больше, а места под них всё меньше hmm а проектов, которые хочется воплотить в жизнь, меньше не становится wink . Две модели для спокойных полетов уже есть, вот доделаю Катану - будет уже две пилотажные модели... А в ближайших планах биплан и бальзовый (проба пера, можно сказать) моноплан...
А вот с крылом, это да...стараюсь во все модели в качестве усиления лонжерона вклеивать отрезки деревянной линейки.

Dienin
Дмитрий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
128 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: OldTimer на основе Универсального фюзеляжа

А вот и видео полета подоспело:


посадка грубовата, но лучше, к сожалению, на этом поле не получалось...к тому же в этот день еще и траву покосили - в ней колеса путаются hmm Думаю попробовать с асфальта wink

Dienin
Дмитрий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
128 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: OldTimer на основе Универсального фюзеляжа

Симпатичный самолет ! Дмитрий , а не слишком мал V у крыла , мне показалось вываливается на виражах и трудно управлять на малой скорости ?

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: OldTimer на основе Универсального фюзеляжа

carpenter, спасибо!) V крыла сейчас, думаю, не меньше 4º. Не совсем понял термин "вываливается на виражах"... в смысле заносит модель? На малых скоростях чувствуются малые элероны и отсутствие их обдува. В последний момент, перед сваливанием на крыло, всё же еще можно элеронами подрулить... Летит модель достаточно устойчиво, даже, честно говоря, неожиданно устойчиво после всех рассказов о низкопланах cool причем вверх колесами - не менее устойчиво. Если на видео немного дергается по крену - так это ветерок налетает порывами, а иногда между полетами, и дождь wink До этого читал об эффекте, когда порыв ветра поддувает под крыло с хорошо выраженной V-образностью и кренит или пытается опрокинуть самолет, видимо столкнулся с легкой версией сего эффекта на практике...

Dienin
Дмитрий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
128 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: OldTimer на основе Универсального фюзеляжа

Про ветер не подумал , извеняюсь  smile  У самого Хаммер (крыло без V) при турбулентности переворачивает без участия элеронов , только успевай рулить , раслабиться не даёт .
Хотя мне в ветерок больше нравиться летать .
V у крыла добавляет стабилизации модели , при ветре может быть эффект маятника , но думаю лучше чем без V крыло , прямое ещё больше мотает у низкоплана (делал Чирка) .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
877

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.