Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Наши слоперы.
Re: Наши слоперы.
главное понять склон и полёты на нём и по поведению модели определять и планировать дальнейшее действие- как захлопал крылышками, значит динамы нет , делать галс и искать динаму или набирать скорость в сторону склона, где динама точна есть и выскочить на склон , или ближе к поверхности приземлиться.
Костя ну просто, я бы не сказал как на модели- это прийти на склон и снять винт и запустить модель- вроде так же но всё не так )))
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Наши слоперы.
скорость держать и ручку поменьше на себя.
- baks1997
- Павел
- Пилот
- 693 Сообщений
-
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Наши слоперы.
kompmen,
Я не говорю что прямо так же. Просто имею ввиду - навыки самого полета не отличаются. А побегав за моделью и динаму можно научиться понимать
Я когда первый раз планер пускал (акка хватало на 4 затяжки по 2.5-3 минуты максимум) он у меня с неба "сыпался". А потом научился термики "обрабатывать", пользоваться восходящим поттоком перед темной тучей и термиком от большой асфальтовой площадки стоянки автобусов. И с одной затяжки летал по 40 минут (дольше шея просто уставала). Так что - все не сложно, можно будет научиться тонкостям в процессе!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Наши слоперы.
kompmen написал(а):
Ну похвастаюсь - заказал себе слопер из композита у пользователя Udjin - планерная болезнь прогрессирует ))))
поздравляю! каков бюджет? если не секрет.
- baks1997
- Павел
- Пилот
- 693 Сообщений
-
Re: Наши слоперы.
сервы вставлю в 20 вылезет .
Он так то универсальный - нос есть запасной моторный- нос поменял и затягивать можно и выпаривать термики.
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
- baks1997
- Павел
- Пилот
- 693 Сообщений
-
Re: Наши слоперы.
kompmen написал(а):
Ну похвастаюсь - заказал себе слопер из композита у пользователя Udjin - планерная болезнь прогрессирует ))))
Шикарно!
Анатолий, это получается дядя Женя его специально для тебя проектировал или модель у него уже была отработана?
PS Не страшно летать на нем будет? Жалко такую красоту угробить.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Наши слоперы.
Мне тоже его рекомендовали в теме Каравана, сам автор композиного слопера.У Спедо бальсовое крыло- много ремонтировать придятся.Есть темы доработки Спедо у соседей.
alex-anp Евгений предложил поучаствовать в стартовой серии- я не отказался. Высказал свои предпочтения - сьёмный ном с заменой на моторный- моя идея.
Крашей бояться , на склон не ходить )))
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Наши слоперы.
kompmen написал(а):
У Спедо бальсовое крыло- много ремонтировать придятся
вот это и останавливает, от покупки.
- baks1997
- Павел
- Пилот
- 693 Сообщений
-
Re: Наши слоперы.
У нас в Харькове выпускают Sprite HOT :
f3j.in.ua/sprite-family.html
есть и электро версия
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
Re: Наши слоперы.
В субботу состоялся облет Васька, ну и мой дебют в качестве слоппермена.
Кино не снимал, снимать особо нечего было, самик держался в воздухе секунд по 30, не более.
Но не в этом дело, главное в том, что удалось почувствовать что такое слоп и что с ним делать. Даже еще не совсем почувствовать, только начал понимать что нужно делать.
Во-первых хочу сказать, что ничего общего с моторным полетом тут нет. Пожалуй и к планированию это не имеет большого отношения. Совершенно другие навыки управления. Моторный опыт только вредит.
Например для того, чтобы выполнить вираж на обычной модели, стик упираешь вбок до конца и получаешь вираж. Или для набора высоты стик на себя и полетел вверх... Тут такое не проходит. При сильном отклонении стика получаешь хороший тормоз, слоппер теряет скорость и садится. Или падает, как получится.
Тут наоборот движения стика и расходы оооочень маленькие, нежные. Только так можно заставить самик лететь.
Час летал, пока не сломал серву одного элерона. Сервы стояли 1440 - мне не понравились, слабые.
В процессе полетов неоднократно пахал носом землю, Васек выдержал все с достоинством.
Вот мой авиапарк перед полетушками.
Большие самики не пускал, ветер очень сильный был. ЛК пускал, но послопперить на нем не удалось, ветер сильный, самик еле выгребал против него на полном газу. С выключенным мотором пробовал планировать над склоном, но лифта не ощутил.
Вот бугор, на котором летал
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183176
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10174
- Последним зарегистрировался:
- Tood
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 824
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322