Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Теория и полеты
- » Подъёмная сила
Подъёмная сила
Re: Подъёмная сила
Александр, я думаю что установив 3 движка я получу больше площадь рабочей поверхности винтов,
максимальный ток при этом не превысит 30Ам, а максимальная тяга составит около 1,5кг, следовательно максимальный вес снаряжённой модели можно будет поднять до 2кг при размахе 2м.
это позволяет использовать комплект 3S акков общей ёмкостью 11000 мА/ч и продлить время полёта, не выключая двигателей до 1,5 часа.
Если я ошибаюсь поправьте меня.
- liv55
- Игорь
- Пилот
- 632 Сообщений
-
Re: Подъёмная сила
Опыта с трёхмоторными моделями не имел , но мне кажется по три моторамы , регуляторов , движков , силовых удленителей , по массе будет много .
А большая тяга нужна только при старте и наборе высоты , для обычного полета хватит 200-300 грамм .
Буду ставить имеющуюся начинку . Для "близко"двухмоторный вариант , движки 2212/13 1000 kv ( вес 57 гр., тяга 860 гр., винт SF 9х4,7 ) , регуляторы на 25А .
Для "далеко" толкающий движок L3010C - 1300 kv ( вес 82 гр., тяга 1600 гр., винт DD10х6 ) , регулятор 50 А .
Полётный около 1500-1700 грамм .
С такими тяжёлыми аккумуляторами не летал , с 2650 mah 3s летал около часа , думаю вполне достаточно будет 3500 mah силового и 1350 mah для FPV и дополнительного оборудования , хотя может и больше надо будет .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Подъёмная сила
пробовать надо, по результату испытаний напишу или сниму видео отчёт.
- liv55
- Игорь
- Пилот
- 632 Сообщений
-
Re: Подъёмная сила
Здравствуйте всем и с наступающим Новым годом !
Нужен совет !
Начал делать модель "раму"с возможностью летать хоть с одним движком , хоть с двумя (модель большая будет) .
Планирую сделать "грузовик" для съёмки .
Можно-ли увеличить подъёмную силу крыла , если из плоско-выпуклого профиля сделать типа КФМ 2 , но по пропорциям как у плоско-выпуклого ?
То есть не делать верхнюю обшивку за лонжероном , только нервюры для жёсткости . А редан на 30% от хорды крыла .
По идее нервюры не только против скручивания , но и как гребни "воздушных карманов" чтобы поток не "гулял" вдоль крыла .
Планерных способности такого крыла не очень жду , а вот грузоподьемность хотелось получить побольше чем от плоско-выпуклого профиля тех же размеров и площади .
Получить за счёт большего разряжения воздуха на верхней поверхности .
Как вы думаете имеет-ли смысл сделать такое крыло , и будет-ли оно более подходящее для этой цели ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Подъёмная сила
carpenter написал(а):
Планерных способности такого крыла не очень жду , а вот грузоподьемность хотелось получить побольше чем от плоско-выпуклого профиля тех же размеров и площади . Получить за счёт большего разряжения воздуха на верхней поверхности .
Саша что Вы подразумеваете под планерными способностями крыла ?
А вообще вся идея - как из времен зари авиации
Чего только не придумывали, чтобы повысить подъемную силу: бипланы, трипланы,...
Но все это ушло в историю.
Профили серии КФМ были разработаны для простоты изготовления из листового материала. А по аэродинамическим характеристикам - вот старый разговор
Поучительны финальные посты
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
Re: Подъёмная сила
Kushnirenko написал(а):
Саша что Вы подразумеваете под планерными способностями крыла ?
Обычно для простых мотопланеров делаю профиль "Генеси" из-за простоты изготовления , он имеет маленькое сопротивление (тормознутость) и хорошие планёрное качество .
Но для него больше подходит большое удлинение .
А с этим крылом удлинение 6 ( 150 х 25 см) , еще пристёгивать "уши" в двухмоторном варианте .
Вот и думаю , снова изобретать "колесо" или сделать из проверенных профилей ?
По сути хочу сделать нового "Трансформера" , тот не полетел хорошо , конструкция " жидкая" получилась .
На днях купил карбоновые , квадратные трубы для хвостовых балок и лонжерона ( крыло разборное будет) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Теория и полеты
- » Подъёмная сила
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1476
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- GAZ