Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Закрылки и элероны на Вильге
Re: Закрылки и элероны на Вильге
Dantist1 написал(а):
закрылки на мой взгляд нужны для скоростных моделей нижнепланов и импелеров.
Без разницы какой тип моделей .
Это всего-то ещё один руль , который помогает в управлении . Да и освоить управление закрылками лишним не когда не бывало , модели -то разные бывают .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
carpenter написал(а):
Это всего-то ещё один руль , который помогает в управлении . Да и освоить управление закрылками лишним не когда не бывало , модели -то разные бывают .
Закрылки не есть руль
Закрылки - это изменение профиля и, возможно, увеличение площади крыла. Что приводит к увеличеню подъемной силы крыла.
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
Kushnirenko написал(а):
Закрылки не есть руль
Всё , что шевелится уже рулит Мы же не на авто летаем У авиамодели рулить можно не только влево и вправо .
Как-то на Цесне 182 , в полёте рулил носовым колесом ( обтекатель большой ) , что-то плохо рулилось , когда модель приземлилась . обнаружил , что тяга вырвалась с кабанчика РН .
А на Пингвине рулю водяными рулями ( РН нет ) , не плохо рулит
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
Dantist1 написал(а):
Вы на вильге намеренно хотите уменьшить площадь элеронов, не лучший вариант.
Если поставить 4 машинки, то можно миксовать - использовать обе плоскости на консоли как элероны или как закрылки и элероны/элевоны
По уменьшению - у фюзеляжа элероны достаточно слабо реагируют, пробовал на одной модели использовать закрылки как элероны - практически не рулилась.
На моей вильге (ссылку давал на первой странице) и закрылки и элероны, рулится нормально, на элеронах стоит экспонента 86% и ограничение расходов в 90%.
Так что тут можно не бояться потери управляемости.
А по сути - надо взять сделать и попробовать, вернуть назад (если не понравится) можно за 10 минут клеем
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
Вот неплохая краткая статья для отделения мух от борща
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
Посмотрел внимательно на эту модель , фото с приводом элеронов
Как такое может работать хорошо ? Получается качалка тянет оба элерона ? И почему одна тяга короче другой ? Мистика
Получается , когда качалка вращается в одну сторону - элероны работаю как закрылки , а когда вращается в другую как элероны ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
А как такие тяги настраивать , длина -то разная ? Даже если качалку поставить в нетраль - то одна тяга короткая .
Или это так китайцы собрали для рекламы ?
Или эти элероны с функцией закрылков , крен делает в одну сторону , а в другую врубает закрылки , и всё от одной сервы , не надо никаких миксов ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
Kushnirenko,
Шайтан-элерон!
В том виде как на картинке будет дифференциал отклонения правого и левого элерона :-/
A-street,
Вариант 2
Можно даже закрылки до 16 см уменьшить.
05-02-2014 15:11:58
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
konst написал(а):
Можно даже закрылки до 16 см уменьшить.
Даже лучше будет , большая площадь закрылков вредна , отклонение на взлет малое , а на посадку большое .
Если пополам , то тормозное отклонение будет большим .
И привод на закрылки можно сделать так http://rc-aviation.ru/cessna-152?start=5
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1040
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн