Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Закрылки и элероны на Вильге
Re: Закрылки и элероны на Вильге
A-street написал(а):
Пару часов спустя проверил, дрожание исчезло. Не понятно... Может под контакт резистора что попало....
А в каком положении может сдохнуть одна из серв закрылка и как понять , что она сдохла , если модель на большом удалении непонятно себя ведёт ?
Почему её начинает крутить , может сдохла на РВ или на элеронах ? И сколько времени надо ,чтобы понять если высота полёта маленькая ?
А почему нельзя поставить одну НХТ 900 на оба закрылка ? И что вреднее , клин с одной сервой на закрылки или клин одной из серв , непонятно какого закрылка из двух ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
подобная серва помёрла на первых секунд от подобного сервотестера.
Была тема уже - у этого сервотестера питание идёт напрямую-? и можно попалить серву - нужно подключать через BEC.
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
carpenter написал(а):
А почему нельзя поставить одну НХТ 900 на оба закрылка ? И что вреднее , клин с одной сервой на закрылки или клин одной из серв , непонятно какого закрылка из двух ?
Да, с одной сервой конечно надежнее.
Можно в принципе поставить и одну НХТ 900, но крыло скорее всего будет разборным, а снимать/устанавливать тяги при разборке крыла, чего-то не хочется..
kompmen написал(а):
Была тема уже - у этого сервотестера питание идёт напрямую-? и можно попалить серву - нужно подключать через BEC.
Питание на сервотестер подавал с ВЕС регулятора. И одна серва нормально себя ведет!!!
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
У меня на Цесне 182 крыло ( 141 см ) не стал делать разборное , ещё и подкосы хорошо держат.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
Процесс идет!
Кабанчики, крепления тяг, тяги. Струнный карниз в магазинах продается достаточно мелкого диаметра. Жесткой тяги из него не сделаешь. Для тяг использовал сердечник от боудена.
Да, кстати. Наткнулся в своем модельном барахле хозяйстве на крепление тяг с резьбой. Интересно, как фиксируется гайка?!
Привод в сборе.
Общий вид крыла снизу.
Поскольку проводов от крыла (а соответственно и разъемов) получается много, есть мысль собрать все это на вот таком разъеме. Кто-нибудь имел с ними дело?
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
А как соединяются консоли , что куда входит ? Какого диаметра труба ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
A-street написал(а):
Да, кстати. Наткнулся в своем модельном барахле хозяйстве на крепление тяг с резьбой. Интересно, как фиксируется гайка?!
Есть специальные фиксаторы резьбы. Но в связи с наличием отсутствия оного использую микрокаплю титана.
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
Аналогично пользую каплю циакрина
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
A-street, прикольно. Но на своем Twins я тоже сделал закрылки 1/3 элероны 2/3 длины и на мой взгляд это неправильно. Закрыли не очень эффективны. Думаю их нужно делать 1/2-2/3 длины или делать 1/3 длиной, но шире. Хотя это субъктивное мнение.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
cnyx написал(а):
Но на своем Twins я тоже сделал закрылки 1/3 элероны 2/3 длины и на мой взгляд это неправильно. Закрыли не очень эффективны.
Андрей , а вращение винтов снизу и к фюзеляжу было ?
На двухмоторных это играет большую роль .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
Kushnirenko написал(а):
Есть специальные фиксаторы резьбы. Но в связи с наличием отсутствия оного использую микрокаплю титана.
konst написал(а):
Аналогично пользую каплю циакрина
carpenter написал(а):
По капельке на тягу и резьбу , после установки и проверки как работает , легко разбирается при помощи паяльника (грею ) .
С этим разобрались, Спасибо!
cnyx написал(а):
A-street, прикольно. Но на своем Twins я тоже сделал закрылки 1/3 элероны 2/3 длины и на мой взгляд это неправильно. Закрыли не очень эффективны. Думаю их нужно делать 1/2-2/3 длины или делать 1/3 длиной, но шире. Хотя это субъктивное мнение.
Андрей, пока не знаю, что из этого выйдет! Облеты покажут.
carpenter написал(а):
А как соединяются консоли , что куда входит ? Какого диаметра труба ?
Александр, вот само соединение. Две пластиковые трубки прямоугольного сечения, вклеенные в крыло. В них также входят карбоновые трубки для усиления консолей. Пластиковые трубки сажаются на пластиковую соединительную пластину.
С разъемом на крыле пока не разобрались. Оставим на потом!
Переходим на хвостовую часть. Вот эти неудачные попытки вклейки петель.
Сделано это было, как я уже говорил, давно. Опыта работы с циакрином не было. Результат - скушанный пенопласт на стабилизаторе и руле высоты и ужасные негнущиеся петлевые соединения. Что с эти делать, пока не знаю.Да интересный момент. Стаб и киль выполнены из пенопласта с какой-то оболочкой, типа пластика.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 517
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн