Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Помогите новичку войти в курс дела с...
Помогите новичку войти в курс дела с вертикальным взлетом. Хочу летать
Re: Помогите новичку войти в курс дела с вертикальным взлетом. Хочу летать
konst, спасибо за подробные комментарии.
Начну с конца, по поводу конструкции и ветра в борт, то я задумываю конструкцию сделать с внешней стороны более шарообразной. Когда я говорил про цилиндр, то я имел ввиду главный узел, связанный с полетом, для наибольшего упрощения понимания. В идеале внешняя форма будет более обтекаемой, как слегка вытянутый вверх и срезанный сверху и снизу мяч. Такая конструкция должна сгладить недостатки вертикальной конструкции в целом. Многое упрется в центр тяжести и соответственно балансировку.
Про стабилизацию, и контролы.. загрузили )) в хорошем смысле слова)) Про адрдукоптер не слышал, утром забурюсь в сеть прочитаю. В идеале хотел к Raspbery найти/сделать плату расширения , на которой спаковать управление регулятором скорости, сервоприводами и забор данных с датчика гироскопа. Пинов много, над использовать. Пока почти все, что вы говорите звучит оч сложно, но это нормально, ведь область очень новая для меня. А сложные вещи меня ток манят. Если уж с разработкой больших и высоко нагруженных баз данных и интернет сервисов аналитики справлялся, то и тут разберусь) Над только понять откуда ноги растут.
Касательно тяги, то если правильно понимаю, если в паспорте движка написано 1 кг, то максимальная масса адекватной модели под него будет 500-650 грамм примерно. Если модель будет на пределе его мощей, то понятно, летать может не получиться, а что если сильно мощнее будет двигатель? Кроме удорожания конструкции, какими могут быть последствия ?
- Altenrion
- Ученик пилота
- 11 Сообщений
-
Re: Помогите новичку войти в курс дела с вертикальным взлетом. Хочу летать
Никита,
Для меня уже стало заклинанием выражение: "Прежде, чем решать задачу, надо понимать, что будешь делать с результатом!" Мне представляется, что из ваших сообщений ни я, ни другие участники форума, этого так и не поняли. Тем не менее, стремление создать что-то свое всегда приветствуется! А коль скоро вы инженер-физик, и по определению математический аппарат должен быть вашим привычным инструментом, то вот ссылка на статью для общего развития:
http://rc-aviation.ru/obzorm/781-theory … rotor-prop
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Помогите новичку войти в курс дела с вертикальным взлетом. Хочу летать
Altenrion написал(а):
по поводу конструкции и ветра в борт, то я задумываю конструкцию сделать с внешней стороны более шарообразной.
Ну ветру то как то все равно какую конструкцию _сносить_, у вас будет дрейф по ветру за счет парусности, бороться с этим можно (в вашем случае) только наклоном конструкции в сторону ветра.
Квадрокоптеры поэтому и делают с малой боковой парусностью, что бы ветер не мешал сильно.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Помогите новичку войти в курс дела с вертикальным взлетом. Хочу летать
Никита , простой совет ...
Всё что летает горизонтально , способно висеть вертикально , для этого не обязательно "ведра" делать
Особенность моделей с вертикальным вектором тяги ( для подъёмной силы) -это большое токопотребление ( относится ко всем винтокрылым моделям) .
Можно не ведро , а обычную 3D пилотажку под ваши цели применить , в ветер просто переход в горизонтальное положение
Или такую приколюху ( намного лучше ведра ) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Помогите новичку войти в курс дела с вертикальным взлетом. Хочу летать
Честно говоря тернистый путь выбрали, люди иногда обычный коптер настроить не могут, а вы сразу за экзотику. Пульт вам по-любому нужен. Готовьте около 10000-15000 рублей, вам надо для проекта, для закупки комплектующих.
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Re: Помогите новичку войти в курс дела с вертикальным взлетом. Хочу летать
Mazai, Деньги вообще не проблема, мне бы с подбором разобраться, да начать с прикладными вещами копаться разбираться. Насчет пультов вообще не понимаю как чего. С двигателями вроде проясняется...С винтами пока тож мутно. Насчет экзотичности соглсен, но я и не для полей модель собираю. Идея моя личная, и поэтому хочу реализовать так как видется. То что сложно, лишь подстегивает)
- Altenrion
- Ученик пилота
- 11 Сообщений
-
Re: Помогите новичку войти в курс дела с вертикальным взлетом. Хочу летать
Пытаюсь выбрать двигатель, и нашел по одной цене у одного продавца A2212/13 T Kv1000 , A2212/10T KV1400, A2212/6T KV2200 . Это три разных получается модели, и та что 2200 самая шустрая ?
- Altenrion
- Ученик пилота
- 11 Сообщений
-
Re: Помогите новичку войти в курс дела с вертикальным взлетом. Хочу летать
Не с того начали, сколько будет весить модель? Какой аккумулятор будет использоваться? Что на модели будет установлено? Надо все прикинуть, сложить вес компонентов, прибавить процентов 15 погрешности и умножить на 2, это будет необходимая тяга. А вообще, вам нужен мотор с kV поменьше, под большой винт. Вы же инженер физик, начните с расчетов. В сети есть даже калькуляторы для коптеров и самолетов ecalc.ch
P.S. эти моторы скорее всего будут слабые, дадут не более 1кг тяги, вы свою модель вряд ли в 500г уложите, особенно без опыта.
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Re: Помогите новичку войти в курс дела с вертикальным взлетом. Хочу летать
Да, и ещё, желательно вставлять ссылочки на комлектующие, про которые вы пишете, а то моторов 2212 ка грязи, с вашими КВ.
- maks_dg
- Макс (Железнодорожный)
- Пилот
- 2958 Сообщений
-
Re: Помогите новичку войти в курс дела с вертикальным взлетом. Хочу летать
maks_dg,Mazai, благодарю за рекомендации . Сегодня завтра отосплюсь, и составлю список того, что хочу включить в сборку. Выложу сюда на суд и критику. По компонентам вроде практически со всем списком разобрался, осталось чтоб его посмотрели, и сказали насколько он неадекватен. Ну и подобрать конкретные модели всех частей. Завтра с утречка его сюда напишу.
- Altenrion
- Ученик пилота
- 11 Сообщений
-
Re: Помогите новичку войти в курс дела с вертикальным взлетом. Хочу летать
Может так:
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Помогите новичку войти в курс дела с вертикальным взлетом. Хочу летать
Altenrion написал(а):
осталось чтоб его посмотрели, и сказали насколько он неадекватен
Неадекватен подход.
Как можно советовать не зная исходных данных, компоновки и пр?
Это как меня часто спрашивают:
- Какой комп покупать?
Я задаю встречный вопрос:
- А какое авто мне купить?
Начинаются рассказы про модели, производителей...
После чего говорю:
- А он тонну песка перевезет?
- Так тебе грузовик нужен?!!!
- Вот так и с компами - для чего комп? Играть/Офисный/Дизайн/Сервер......
Так и с Вашими вопросами.
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Помогите новичку войти в курс дела с...
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1599
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн