Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Электролеты Помогите новичку войти в курс дела с вертикальным взлетом. Хочу летать

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Помогите новичку войти в курс дела с вертикальным взлетом. Хочу летать

Re: Помогите новичку войти в курс дела с вертикальным взлетом. Хочу летать

konst, спасибо за подробные комментарии.
Начну с конца, по поводу конструкции и ветра в борт,  то я задумываю конструкцию сделать с  внешней стороны более шарообразной. Когда я говорил  про цилиндр, то я имел ввиду главный узел, связанный с полетом, для наибольшего упрощения понимания. В идеале внешняя форма будет более обтекаемой, как слегка вытянутый вверх и срезанный сверху и снизу мяч. Такая конструкция должна сгладить недостатки вертикальной конструкции в целом. Многое упрется в центр тяжести и соответственно балансировку.

Про стабилизацию, и контролы.. загрузили ))  в хорошем смысле слова)) Про адрдукоптер не слышал, утром забурюсь в сеть прочитаю. В идеале хотел к Raspbery найти/сделать плату расширения , на которой спаковать управление регулятором скорости, сервоприводами и забор данных с датчика гироскопа. Пинов много, над использовать. Пока почти все, что вы говорите звучит оч сложно, но это нормально, ведь область очень новая для меня. А сложные вещи меня ток манят. Если уж с  разработкой больших и высоко нагруженных баз данных и интернет сервисов аналитики справлялся, то и тут разберусь) Над только понять откуда ноги растут.

Касательно тяги, то если правильно понимаю, если в паспорте движка написано 1 кг, то максимальная масса адекватной модели под него будет 500-650 грамм примерно. Если модель будет на пределе его мощей, то понятно, летать может не получиться, а что если сильно мощнее будет двигатель? Кроме удорожания конструкции, какими могут быть последствия ?

Altenrion
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
11 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите новичку войти в курс дела с вертикальным взлетом. Хочу летать

Никита,
Для меня уже стало заклинанием выражение: "Прежде, чем решать задачу, надо понимать, что будешь делать с результатом!" Мне представляется, что из ваших сообщений ни я, ни другие участники форума, этого так и не поняли. Тем не менее, стремление создать что-то свое всегда приветствуется! А коль скоро вы инженер-физик, и по определению математический аппарат должен быть вашим привычным инструментом, то вот ссылка на статью для общего развития:
http://rc-aviation.ru/obzorm/781-theory … rotor-prop
Успехов в творчестве!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите новичку войти в курс дела с вертикальным взлетом. Хочу летать

Altenrion написал(а):

по поводу конструкции и ветра в борт,  то я задумываю конструкцию сделать с  внешней стороны более шарообразной.

Ну ветру то как то все равно какую конструкцию _сносить_, у вас будет дрейф по ветру за счет парусности, бороться с этим можно (в вашем случае) только наклоном конструкции в сторону ветра.
Квадрокоптеры поэтому и делают с малой боковой парусностью, что бы ветер не мешал сильно.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите новичку войти в курс дела с вертикальным взлетом. Хочу летать

Никита , простой совет ...
Всё что летает горизонтально , способно висеть вертикально , для этого не обязательно "ведра" делать  smile
Особенность моделей с вертикальным вектором тяги ( для подъёмной силы) -это большое токопотребление ( относится ко всем винтокрылым моделям) .
Можно не ведро , а обычную 3D пилотажку под ваши цели  применить , в ветер просто переход в горизонтальное положение  smile


Или такую приколюху ( намного лучше ведра )  smile .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите новичку войти в курс дела с вертикальным взлетом. Хочу летать

http://copter.ardupilot.com/wiki/single … oaxcopter/ - изучайте.
Честно говоря тернистый путь выбрали, люди иногда обычный коптер настроить не могут, а вы сразу за экзотику. Пульт вам по-любому нужен. Готовьте около 10000-15000 рублей, вам надо для проекта, для закупки комплектующих.

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите новичку войти в курс дела с вертикальным взлетом. Хочу летать

Mazai, Деньги вообще не проблема, мне бы с подбором разобраться, да начать с прикладными вещами копаться разбираться. Насчет пультов вообще не понимаю как чего. С двигателями вроде проясняется...С винтами пока тож мутно. Насчет экзотичности соглсен, но я и не для полей модель собираю. Идея моя личная, и поэтому хочу реализовать так как видется. То что сложно, лишь подстегивает)

Altenrion
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
11 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите новичку войти в курс дела с вертикальным взлетом. Хочу летать

Пытаюсь выбрать двигатель, и нашел по одной цене у одного продавца A2212/13 T   Kv1000 ,  A2212/10T KV1400,   A2212/6T  KV2200 . Это три разных получается модели, и та что 2200 самая шустрая ?

Altenrion
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
11 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите новичку войти в курс дела с вертикальным взлетом. Хочу летать

Не с того начали, сколько будет весить модель? Какой аккумулятор будет использоваться? Что на модели будет установлено? Надо все прикинуть, сложить вес компонентов, прибавить процентов 15 погрешности и умножить на 2, это будет необходимая тяга. А вообще, вам нужен мотор с kV поменьше, под большой винт. Вы же инженер физик, начните с расчетов. В сети есть даже калькуляторы для коптеров и самолетов ecalc.ch
P.S. эти моторы скорее всего будут слабые, дадут не более 1кг тяги, вы свою модель вряд ли в 500г уложите, особенно без опыта.

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите новичку войти в курс дела с вертикальным взлетом. Хочу летать

Да, и ещё, желательно вставлять ссылочки на комлектующие, про которые вы пишете, а то моторов 2212 ка грязи, с вашими КВ.

maks_dg
Макс (Железнодорожный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2958 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите новичку войти в курс дела с вертикальным взлетом. Хочу летать

maks_dg,Mazai, благодарю за рекомендации . Сегодня завтра отосплюсь, и составлю список того, что хочу включить в сборку. Выложу сюда на суд и критику. По компонентам вроде практически со всем списком разобрался, осталось чтоб его посмотрели, и сказали насколько он неадекватен. Ну и подобрать конкретные модели всех частей. Завтра с утречка его сюда напишу.

Altenrion
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
11 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите новичку войти в курс дела с вертикальным взлетом. Хочу летать

Может так:

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите новичку войти в курс дела с вертикальным взлетом. Хочу летать

Altenrion написал(а):

осталось чтоб его посмотрели, и сказали насколько он неадекватен

Неадекватен подход.
Как можно советовать не зная исходных данных, компоновки и пр?

Это как меня часто спрашивают:
- Какой комп покупать?
Я задаю встречный вопрос:
- А какое авто мне купить?
Начинаются рассказы про модели, производителей...
После чего говорю:
- А он тонну песка перевезет?
- Так тебе грузовик нужен?!!!
- Вот так и с компами - для чего комп? Играть/Офисный/Дизайн/Сервер......

Так и с Вашими вопросами.

Kushnirenko
Тарас (Украина, Харьков)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1929 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1599

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.