Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели Дворолет или Авиамодель размахом 64 см
Дворолет или Авиамодель размахом 64 см
Обзоры - Авиамодели
Автор: Administrator   

Сегодня я хочу рассказать о небольшой авиамодельке размахом 64 см, облет которой я производил на Фестивале Электолетов.

Дворолет в сборе

Авиамодель выполнена из одной потолочной плитки и имеет следующие характеристики:

Размах крыльев - 64 см.

Площадь крыла – около 7,2 кв дм.

Длина около 43 см.

Вес пустого с шасси – 45-50 граммов ( точность безмена 5 гр).

Вес снаряженного – 125-130 граммов.

Очень хотелось сделать вес ниже 100 граммов, но поставил акк побольше 460 мА, 7,4В, провода не стал резать…

Двигатель 10-граммовый от E-Fly 3800 об/в

Винт 6*5.

Тяга предположительно 110-120 граммов.

Сервы 3,7 грамма по 200 рэ с хвостиком,  тоже от E-Fly.Регулятор 12А – около 7 граммов, приемник четырехканальный «Корона».

Крыло армировано 1 мм карбоном, крепится к фюзеляжу на резинках.

Тяги сделаны из карбона 1 мм.   

Владелец и изготовитель авиамодели Юрий (Чудотворец).

Дворолет фюзеляж Дворолет со снятым крылом 

Облет производился при достаточно сильном для такой авиамодели ветерке, но авиамодель выдержала его с достоинством.
В полете немного прогибались крылья при выходе из пикирования, но лонжеронное усиление крыла карбоном не дало крылу сломаться.


Дворолет своими руками, готовность к старту Дворолет в небе

V крыла позволяет обойтись без элеронов, авиамодель хорошо планирует в безмоторном режиме. Облет происходил с задней центровкой  и поэтому порывы ветра сильно кидали модель вверх.

Фюзеляж этой модели самолета похож на фюзеляж классического тренера, размах крыла увеличен по отношению к стандартным пропорциям. Обычно у тренеров соотношение 1:1.2, а здесь  соотношение длинны фюзеляжа к длинне крыла составляет 1:1.4.

При всей простоте изготовления, легкость полета даже с задней центровкой весьма удивительна.

К сожалению начало мероприятия не дало возможности как следует облетать авиамодель, было выполнено 3 полета длительностью от 1.5 до 3 минут, на пяточке 10х15 метров. Такой небольшой площадки вполне хватало для разворотов, разгона, набора высоты и планирования.

Авиамодель легко набирала высоту под углом в 70 градусов, а в планировании не обращала внимания на порывы ветра.

Сейчас, рассматривая авиамодель на фотографиях и вспоминая полет, появляется желаение сделать такую же, для полета около дома, останавливает только отсутствие аккумуляторов и маленького мотора.
Приобретать дополнительно как то не охота, так как недавно, наоборот, старался унифицировать аккумуляторы, сведя их к 3-м типам, что бы был выбор - на чем летать и легко можно было переставлять батареи.

Константин, Радиоуправляемые Авиамодели.

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета
2) Чертежи аэроботов
3) Вопрос по ППУ клею
4) Чертежи верхнепланов
5) Что это за материал?
6) FreeCAD для создания 3D моделей
7) Чертежи снегоходов
8) пленка для обтяжки микромоделей.
9) Змей самолет.
10) DroneDrive - ModelDrive
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
2) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
3) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
4) Чертежи снегоходов - Самодельные модели радиоуправляемых снегоходов
5) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
6) Акб для Pilotage Junior Fighter
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
9) Гироскопический момент
10) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?