Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели Дворолет или Авиамодель размахом 64 см
Дворолет или Авиамодель размахом 64 см
Обзоры - Авиамодели
Автор: Administrator   

Сегодня я хочу рассказать о небольшой авиамодельке размахом 64 см, облет которой я производил на Фестивале Электолетов.

Дворолет в сборе

Авиамодель выполнена из одной потолочной плитки и имеет следующие характеристики:

Размах крыльев - 64 см.

Площадь крыла – около 7,2 кв дм.

Длина около 43 см.

Вес пустого с шасси – 45-50 граммов ( точность безмена 5 гр).

Вес снаряженного – 125-130 граммов.

Очень хотелось сделать вес ниже 100 граммов, но поставил акк побольше 460 мА, 7,4В, провода не стал резать…

Двигатель 10-граммовый от E-Fly 3800 об/в

Винт 6*5.

Тяга предположительно 110-120 граммов.

Сервы 3,7 грамма по 200 рэ с хвостиком,  тоже от E-Fly.Регулятор 12А – около 7 граммов, приемник четырехканальный «Корона».

Крыло армировано 1 мм карбоном, крепится к фюзеляжу на резинках.

Тяги сделаны из карбона 1 мм.   

Владелец и изготовитель авиамодели Юрий (Чудотворец).

Дворолет фюзеляж Дворолет со снятым крылом 

Облет производился при достаточно сильном для такой авиамодели ветерке, но авиамодель выдержала его с достоинством.
В полете немного прогибались крылья при выходе из пикирования, но лонжеронное усиление крыла карбоном не дало крылу сломаться.


Дворолет своими руками, готовность к старту Дворолет в небе

V крыла позволяет обойтись без элеронов, авиамодель хорошо планирует в безмоторном режиме. Облет происходил с задней центровкой  и поэтому порывы ветра сильно кидали модель вверх.

Фюзеляж этой модели самолета похож на фюзеляж классического тренера, размах крыла увеличен по отношению к стандартным пропорциям. Обычно у тренеров соотношение 1:1.2, а здесь  соотношение длинны фюзеляжа к длинне крыла составляет 1:1.4.

При всей простоте изготовления, легкость полета даже с задней центровкой весьма удивительна.

К сожалению начало мероприятия не дало возможности как следует облетать авиамодель, было выполнено 3 полета длительностью от 1.5 до 3 минут, на пяточке 10х15 метров. Такой небольшой площадки вполне хватало для разворотов, разгона, набора высоты и планирования.

Авиамодель легко набирала высоту под углом в 70 градусов, а в планировании не обращала внимания на порывы ветра.

Сейчас, рассматривая авиамодель на фотографиях и вспоминая полет, появляется желаение сделать такую же, для полета около дома, останавливает только отсутствие аккумуляторов и маленького мотора.
Приобретать дополнительно как то не охота, так как недавно, наоборот, старался унифицировать аккумуляторы, сведя их к 3-м типам, что бы был выбор - на чем летать и легко можно было переставлять батареи.

Константин, Радиоуправляемые Авиамодели.

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Чертежи зальников
2) Чертежи плосколетов
3) Автопилот FY-41 AP Lite
4) Толстопузики
5) Импеллерные авиамодели
6) Бальзовый тренер
7) КакАкул
8) Чертежи летающих крыльев
9) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета
10) Чертежи аэроботов
1) Толстопузики - мультяшные авиамодели на радиоуправлении
2) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
3) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
4) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
5) Чертежи снегоходов - Самодельные модели радиоуправляемых снегоходов
6) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
7) Акб для Pilotage Junior Fighter
8) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
9) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
10) Гироскопический момент