Як-54 размах 1000 мм - Обзор постройки |
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель | |||||
Автор: Виталий | |||||
Страница 2 из 4 На воплощение в жизнь очередного проекта натолкнула тема с соседнего форума - " Скорее всего, данный обзор будет более поверхностный. Но, по "просьбам телезрителей" решил немного углубиться. И так... Крыло изготовлено также: ложерон из потолочки и линейки, оставшейся после Слойки, и набор нервюр. (Слойка-С с объемным крылом - страница 2) Для навески элеронов вклеиваем по задней кромке сендвич из потолочки на ширину петель (10-15 мм), предварительно обрезав нервюры, ну и, соответственно, стачиваем под профиль. По передней кромке, в этом случае, полоску из потолочки не клеил, а просто на краях обшивки сточил под 45 градусов и при склейке, пока клей не схватился, замял до округлого состояния и зафиксировал скотчем. Получился "ровный" и округлый шов.
Склеивал консоли уже совместно с фюзеляжем. Для симметричного расположения крыла относительно фюзеляжа вклеил накладки по стыку на каждую консоль (сверх и снизу). (сборка Слойки) Законцовки сделаны из нескольких слоев потолочки (можно использовать и что-то типа пеноплекса) и доведены по месту.
Компоновка и сборка фюзеляжа по тому же принципу - см. Слойка-С с объемным крылом - страница 3 Не удержался от выполнения “мощных” зализов на крыло и стабилизатор.
Хвостовое оперение выполнено из двойной потолочки. Для жесткости, между слоями РВ и стабилизатора вклеены дюралевая вязальная спица и бамбучина соответственно. Руль высоты, относительно предоставленного чертежа, выполнен цельным, с перемычкой в 10 мм. (сборка Слойки) Компоновка электроники.
Размещение сервомашинок РВ И РН. Аккумуляторный отсек. Установка двигателя.
Модель полностью оклеена канцелярским скотчем.
Бортовые надписи распечатаны на принтере, вырезаны и приклеены на прозрачный скотч.
Размещение и крепление (на липучке) аккумулятора.
|