Игра War Thunder - Управление в War Thunder |
Игры и симуляторы - Игровые симуляторы | ||||
Автор: Administrator | ||||
Страница 2 из 3
Управление в War ThunderРазработчики постарались и сделали возможность играться как с клавиатуры и мышки, так с помощью джойстика. С таким управлением лучше летать с видом «от третьего лица».
В этом режиме можно включить «Прицеливание мышью», фактически все управление становится завязанным на мышку. С клавы и мыши летать не понравилось, не слишком адекватное, ось тангажа пришлось инвертировать, так как видя землю перед собой рефлекторно тянул мышь на себя и, как суть – устраивал погребальный костер расстреливаемой технике. :) Вид от 3го лица имеет два «прицела». Первый – это куда летит самолет, второй – куда стреляют пушки и пулеметы. Почему эти два прицела отличаются – я так и не понял. Этот режим игры довольно таки читерский, у целей так же рисуется «точка упережения» - совмещаем прицел стрельбы с этой точкой и бабац – цель подбита! Правда летать в таком режиме не особо, классические маневры выполнить сложновато, не говоря уже об активном пилотаже.
Управление джойстиком тоже есть. У меня старенький WingMan, 4-ре оси, куча кнопок. Каждую ось и кнопку пришлось назначать на управление вручную. Что то тут недодумали разработчики War Thunder, можно было и готовые профили для джойстиков сделать. Управление джойстикомУправлять самолетом с джойстика удобнее всего при выборе вида «виртуальная кабина». В этом режиме в поле зрения ничего не мешается, радар и все остальное – отображается по углам. Конечно, такие обзоры – это читы в War Thunder, поэтому они доступны в режиме Аркадных полетов. Можно выбрать режим отображения «Кабина» - тут все как у настоящего пилота, обзор невелик, целится проблематично, куча приборов в нижней части экрана. В аркадных боях этот режим меня не впечатлил – с мышки управлять очень трудно, с джойстика нормально, но тебя быстро выносят те, кто управляет в читерском режиме. Типы полетов в War Thunder Аркадный режим полетовВ этом типе полетов многое прощается, биплан может лететь «на ноже», возможно управление в режимах «От 3го лица» и «виртуальная кабина». Миссии не блещут разнообразием – фактически схватка с равным количеством противников и целью – вынести все наземные цели.
В ангаре по началу 3 самолета, новые виды самолетов можно открывать за достижения в игре. После часа игры я продвинул пару самолетов, пока мой лучший – это "ишачок" И-16. Физика полетов в аркадном режиме War Thunder простая, самолеты «летают как по рельсам», сорваться в штопор – нереально, перезарядка – прямо в воздухе, просто определенное количество секунд ты не можешь стрелять.
В общем – забавное рубилово-колбасилово. Самое то, если не хочется прокачивать навыки управления самолетами, а хочется «просто полетать». Любители симов типа Ил-2 от этого режима просто плюются, но новичку после регистрации в игре лучше начать с него, иначе будут постоянно сбивать «всухую». Исторические бои
Тут все гораздо серьезнее. Для начала требуется пройти обучающие миссии, без этого к полетам не допустят. Сам режим игры уже более заточен под реальные полеты.
— реалистичная физика, определяющая поведение всех объектов, а значит, поведение самолетов подчиняется законами аэродинамики, баллистики и так далее. Так же можно летать используя «Виртуальную кабину». В общем – хоть и посложнее, но читы присутствуют. Починка и перезарядка выполняется на аэродромах, можно сказать, что это переходная арена перед реалистичным полетом. Реалистичный полетТут все гораздо серьезнее. Вид – только из кабины. Начинаем на аэродроме, двигло выключено, нужно выполнить все действия самостоятельно.
При разгоне по полосе самолет уводит реакцией винта, требуется коррекция с помощью РН, потряхивает на кочках. Карты в полете я не нашел, хотя и не сильно разбирался, но, похоже лететь нужно «по приборам и видимой земле». Чит режимы тут недоступны. С одной стороны это радует, с другой – обзорность небольшая, вниз можно смотреть только на свои ноги. Кстати, порадовало то, что под каждый режим можно назначить свои настройки. Это удобно, так, к примеру, многопозиционная кнопка выбора обзоров в нажатии «взгляд вниз» тут может быть переориентирована на какое либо другое действие. Вообще, 7-ми кнопок на джойстике (не считая кнопки переключения обзоров – она настроена на кручение головой пилота) мне не хватает. Разные вещи типа выпуска шасси, тормозов каждого колеса (отдельные) приходится назначать на клавиатуре. А ведь еще есть такое как переключение шага винта (которым пока не пользовался). Радует то, что я не геймер. А то бы начал собирать если не кокпит, то большой пульт симулятора точно. Благо, что опыт есть, еще в институтском прошлом делали с другом из 2-х джойстиков «руль с педалями» для автогонок. Газ и тормоз были независимыми (тут оставался вопрос за игрой – как она их обработает), переключение скоростей как на спортивном болиде – подрулевыми рычагми, кнопки на руле (распотрашенный контроллер клавиатуры). Вот пример подобного тому что мне захотелось сделать для полетов.
Короче – тфу. Тфу, чтоб не подсесть по полной! :)
|