Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Игры и симуляторы Игры Игра War Thunder - Управление в War Thunder
Игра War Thunder - Управление в War Thunder
Игры и симуляторы - Игровые симуляторы
Автор: Administrator   
Индекс материала
Игра War Thunder
Управление в War Thunder
Личные впечатления

Управление в War Thunder

Разработчики постарались и сделали возможность играться как с клавиатуры и мышки, так с помощью джойстика.

С таким управлением лучше летать с видом «от третьего лица».

War Thunder - полет от третьего лица

В этом режиме можно включить «Прицеливание мышью», фактически все управление становится завязанным на мышку.

С клавы и мыши летать не понравилось, не слишком адекватное, ось тангажа пришлось инвертировать, так как видя землю перед собой рефлекторно тянул мышь на себя и, как суть – устраивал погребальный костер расстреливаемой технике. :)

Вид от 3го лица имеет два «прицела». Первый – это куда летит самолет, второй – куда стреляют пушки и пулеметы. Почему эти два прицела отличаются – я  так и не понял. Этот режим игры довольно таки читерский, у целей так же рисуется «точка упережения» - совмещаем прицел стрельбы с этой точкой и бабац – цель подбита!

Правда летать в таком режиме не особо, классические маневры выполнить сложновато, не говоря уже об активном пилотаже.

War Thunder

Управление джойстиком тоже есть. У меня старенький WingMan, 4-ре оси, куча кнопок. Каждую ось и кнопку пришлось назначать на управление вручную. Что то  тут недодумали разработчики War Thunder, можно было и готовые профили для джойстиков сделать.

Управление джойстиком

Управлять самолетом с джойстика удобнее всего при выборе вида «виртуальная кабина».

В этом режиме в поле зрения ничего не мешается, радар и все остальное – отображается по углам.

Конечно, такие обзоры – это читы в War Thunder, поэтому они доступны в режиме Аркадных полетов.

Можно выбрать режим отображения «Кабина» - тут все как у настоящего пилота, обзор невелик, целится проблематично, куча приборов в нижней части экрана. В аркадных боях этот режим меня не впечатлил – с мышки управлять очень трудно, с джойстика нормально, но тебя быстро выносят те, кто управляет в читерском режиме.

Типы полетов в War Thunder

Аркадный режим полетов

В этом типе полетов многое прощается, биплан может лететь «на ноже», возможно управление в режимах «От 3го лица» и «виртуальная кабина». Миссии не блещут разнообразием – фактически схватка с равным количеством противников и целью – вынести все наземные цели.

Аркадный режим полетов в War Thunder

В ангаре по началу 3 самолета, новые виды самолетов можно открывать за достижения в игре. После часа игры я продвинул пару самолетов, пока мой лучший – это "ишачок" И-16.

Физика полетов в аркадном режиме War Thunder простая, самолеты «летают как по рельсам», сорваться в штопор – нереально, перезарядка – прямо в воздухе, просто определенное количество секунд ты не можешь стрелять.

War Thunder

В общем – забавное рубилово-колбасилово. Самое то, если не хочется прокачивать навыки управления самолетами, а хочется «просто полетать».  Любители симов типа Ил-2 от этого режима просто плюются, но новичку после регистрации в игре лучше начать с него, иначе будут постоянно сбивать «всухую».

Исторические бои

исторические бои в War Thunder

Тут все гораздо серьезнее. Для начала требуется пройти обучающие миссии, без этого к полетам не допустят.

Сам режим игры уже более заточен под реальные полеты.

— реалистичная физика, определяющая поведение всех объектов, а значит, поведение самолетов подчиняется законами аэродинамики, баллистики и так далее.
— индивидуальная летная модель каждого самолета, соответствующая его реальным историческим ЛТХ.
— детально воссозданные территории, на которых в годы войны проходили крупнейшие, в том числе авиационные сражения.
— театры военных действий, определяющие, самолеты каких стран столкнутся в воздушном бою.
Однако, как и в аркадном режиме присутствует возможность включить «Виртуального инструктора», который поможет справиться со штопорами и критическими углами атаки, также можно использовать «Управление мышью» — те джойстик для полетов не нужен, хотя и очень желателен.

Так же можно летать используя «Виртуальную кабину». В общем – хоть и посложнее, но читы присутствуют.

Починка и перезарядка выполняется на аэродромах, можно сказать, что это переходная арена перед реалистичным полетом.

Реалистичный полет

Тут все гораздо серьезнее. Вид – только из кабины. Начинаем на аэродроме, двигло выключено, нужно выполнить все действия самостоятельно.

Исторические бои в War Thunder

При разгоне по полосе самолет уводит реакцией винта, требуется коррекция с помощью РН, потряхивает на кочках. Карты в полете я не нашел, хотя и не сильно разбирался, но, похоже лететь нужно «по приборам и видимой земле».

Чит режимы тут недоступны. С одной стороны это радует, с другой – обзорность небольшая, вниз можно смотреть только на свои ноги.

Кстати, порадовало то, что под каждый режим можно назначить свои настройки. Это удобно, так, к примеру, многопозиционная кнопка выбора обзоров в нажатии «взгляд вниз» тут может быть переориентирована на какое либо другое действие.

Вообще, 7-ми кнопок на джойстике (не считая кнопки переключения обзоров – она настроена на кручение головой пилота) мне не хватает. Разные вещи типа выпуска шасси, тормозов каждого колеса (отдельные) приходится назначать на клавиатуре. А ведь еще есть такое как переключение шага винта (которым пока не пользовался).

Радует то, что я не геймер. А то бы начал собирать если не кокпит, то большой пульт симулятора точно. Благо, что опыт есть, еще в институтском прошлом делали с другом из 2-х джойстиков «руль с педалями» для автогонок. Газ и тормоз были независимыми (тут оставался вопрос за игрой – как она их обработает), переключение скоростей как на спортивном болиде – подрулевыми рычагми, кнопки на руле (распотрашенный контроллер клавиатуры).

Вот пример подобного тому что мне захотелось сделать для полетов.

Короче – тфу. Тфу, чтоб не подсесть по полной! :)

 



 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.