Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Игры и симуляторы Игры Игра War Thunder - Управление в War Thunder
Игра War Thunder - Управление в War Thunder
Игры и симуляторы - Игровые симуляторы
Автор: Administrator   
Индекс материала
Игра War Thunder
Управление в War Thunder
Личные впечатления

Управление в War Thunder

Разработчики постарались и сделали возможность играться как с клавиатуры и мышки, так с помощью джойстика.

С таким управлением лучше летать с видом «от третьего лица».

War Thunder - полет от третьего лица

В этом режиме можно включить «Прицеливание мышью», фактически все управление становится завязанным на мышку.

С клавы и мыши летать не понравилось, не слишком адекватное, ось тангажа пришлось инвертировать, так как видя землю перед собой рефлекторно тянул мышь на себя и, как суть – устраивал погребальный костер расстреливаемой технике. :)

Вид от 3го лица имеет два «прицела». Первый – это куда летит самолет, второй – куда стреляют пушки и пулеметы. Почему эти два прицела отличаются – я  так и не понял. Этот режим игры довольно таки читерский, у целей так же рисуется «точка упережения» - совмещаем прицел стрельбы с этой точкой и бабац – цель подбита!

Правда летать в таком режиме не особо, классические маневры выполнить сложновато, не говоря уже об активном пилотаже.

War Thunder

Управление джойстиком тоже есть. У меня старенький WingMan, 4-ре оси, куча кнопок. Каждую ось и кнопку пришлось назначать на управление вручную. Что то  тут недодумали разработчики War Thunder, можно было и готовые профили для джойстиков сделать.

Управление джойстиком

Управлять самолетом с джойстика удобнее всего при выборе вида «виртуальная кабина».

В этом режиме в поле зрения ничего не мешается, радар и все остальное – отображается по углам.

Конечно, такие обзоры – это читы в War Thunder, поэтому они доступны в режиме Аркадных полетов.

Можно выбрать режим отображения «Кабина» - тут все как у настоящего пилота, обзор невелик, целится проблематично, куча приборов в нижней части экрана. В аркадных боях этот режим меня не впечатлил – с мышки управлять очень трудно, с джойстика нормально, но тебя быстро выносят те, кто управляет в читерском режиме.

Типы полетов в War Thunder

Аркадный режим полетов

В этом типе полетов многое прощается, биплан может лететь «на ноже», возможно управление в режимах «От 3го лица» и «виртуальная кабина». Миссии не блещут разнообразием – фактически схватка с равным количеством противников и целью – вынести все наземные цели.

Аркадный режим полетов в War Thunder

В ангаре по началу 3 самолета, новые виды самолетов можно открывать за достижения в игре. После часа игры я продвинул пару самолетов, пока мой лучший – это "ишачок" И-16.

Физика полетов в аркадном режиме War Thunder простая, самолеты «летают как по рельсам», сорваться в штопор – нереально, перезарядка – прямо в воздухе, просто определенное количество секунд ты не можешь стрелять.

War Thunder

В общем – забавное рубилово-колбасилово. Самое то, если не хочется прокачивать навыки управления самолетами, а хочется «просто полетать».  Любители симов типа Ил-2 от этого режима просто плюются, но новичку после регистрации в игре лучше начать с него, иначе будут постоянно сбивать «всухую».

Исторические бои

исторические бои в War Thunder

Тут все гораздо серьезнее. Для начала требуется пройти обучающие миссии, без этого к полетам не допустят.

Сам режим игры уже более заточен под реальные полеты.

— реалистичная физика, определяющая поведение всех объектов, а значит, поведение самолетов подчиняется законами аэродинамики, баллистики и так далее.
— индивидуальная летная модель каждого самолета, соответствующая его реальным историческим ЛТХ.
— детально воссозданные территории, на которых в годы войны проходили крупнейшие, в том числе авиационные сражения.
— театры военных действий, определяющие, самолеты каких стран столкнутся в воздушном бою.
Однако, как и в аркадном режиме присутствует возможность включить «Виртуального инструктора», который поможет справиться со штопорами и критическими углами атаки, также можно использовать «Управление мышью» — те джойстик для полетов не нужен, хотя и очень желателен.

Так же можно летать используя «Виртуальную кабину». В общем – хоть и посложнее, но читы присутствуют.

Починка и перезарядка выполняется на аэродромах, можно сказать, что это переходная арена перед реалистичным полетом.

Реалистичный полет

Тут все гораздо серьезнее. Вид – только из кабины. Начинаем на аэродроме, двигло выключено, нужно выполнить все действия самостоятельно.

Исторические бои в War Thunder

При разгоне по полосе самолет уводит реакцией винта, требуется коррекция с помощью РН, потряхивает на кочках. Карты в полете я не нашел, хотя и не сильно разбирался, но, похоже лететь нужно «по приборам и видимой земле».

Чит режимы тут недоступны. С одной стороны это радует, с другой – обзорность небольшая, вниз можно смотреть только на свои ноги.

Кстати, порадовало то, что под каждый режим можно назначить свои настройки. Это удобно, так, к примеру, многопозиционная кнопка выбора обзоров в нажатии «взгляд вниз» тут может быть переориентирована на какое либо другое действие.

Вообще, 7-ми кнопок на джойстике (не считая кнопки переключения обзоров – она настроена на кручение головой пилота) мне не хватает. Разные вещи типа выпуска шасси, тормозов каждого колеса (отдельные) приходится назначать на клавиатуре. А ведь еще есть такое как переключение шага винта (которым пока не пользовался).

Радует то, что я не геймер. А то бы начал собирать если не кокпит, то большой пульт симулятора точно. Благо, что опыт есть, еще в институтском прошлом делали с другом из 2-х джойстиков «руль с педалями» для автогонок. Газ и тормоз были независимыми (тут оставался вопрос за игрой – как она их обработает), переключение скоростей как на спортивном болиде – подрулевыми рычагми, кнопки на руле (распотрашенный контроллер клавиатуры).

Вот пример подобного тому что мне захотелось сделать для полетов.

Короче – тфу. Тфу, чтоб не подсесть по полной! :)

 



 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot