Гиперстинг готов к полёту. |
Обзоры - Моделизм |
Автор: Вячеслав |
Коллектив "Деревенщина", под руководством Судакова Вячеслава Владимировича - деда Славы, решил попробовать сделать что-то похожее. Вот, что из этого вышло. Прикинули наличие электроники, импеллерная модель отпала. Остановились на пушере с УВТ . Попутно просмотрели фотографии и чертежи Российского самолета Су-34.. и материалы из альбомов Сергея по проекту AL - 615. Не обошли вниманием "виртуальный" самолет ВВП из американского фильма. Коллектив "Деревенщина" решил этой модели Су-100 , дать название Гиперстинг - Gypersting. Несколько фотографий постройки. Все началось с платформы, сделанной из одного слоя потолочки. На эту платформу, усиленную сосновыми рейками с нижней стороны, монтируется каркас из пенополистирола, устанавливаются ретракты и зашиваются потолочкой. С верхней стороны платформы приклеивается каркас из пенополистирола, на который приклеивается потолочка. Отдельно делается носовой обтекатель с кабиной. Монтируется ОВТ. Верхняя поверхность крыла сегментарно обшивается потолочкой. Начинает появляться объем . Прорисовывается профиль крыла. Крыло получается из трех слоев потолочки, двояковыпуклое. Вот так оно выглядит сзади. Примерка обтекателя с кабиной. Заканчивается обшивка верхней поверхности крыла. Носовая часть фюзеляжа видоизменяется, приобретает нужные, законченные формы. Заодно делаются различные варианты верхней поверхности фюзеляжа. Ищем вариант использования ПГО, для увеличения подъемной силы при взлете. Примеряется киль. Установлены моторы с винтами. Установлены обтекатели. Воздух для охлаждения моторов поступает по воздуховодам, внутри крыла. Засасывается через передние сопла позади кабины и выходит у моторов через обтекатели. После долгих размышлений, как увеличить поверхность РН, пришли к выводу, что надо сделать два киля. Повысится путевая устойчивость и прощадь РН увеличится вдвое. От ПГО решили отказаться, остановились на этом варианте. Провели окраску модели. Вот так она выглядит на стапеле. Модель готова к полету. Длина модели - 1270 мм. Размах - 960 мм. Высота с шасси - 390 мм. Высота с убранными шасси - 280 мм Вес полетный - 950 г. Модель полностью укомплектована электроникой. Моторы -2 шт. Turnigy L2210-1400 Об/В (210Вт) Сервомашинки - 4 шт. HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка) Регуляторы - 2 шт. TURNIGY K-Force 40A Винты - 2 шт. 8 х 3,8 разнонаправленные. Нужен приемник и передатчик. Рекомендуемый аккумулятор 1800~2200мАч 3s Li-po Модель построена и передана в авиамодельный кружок г. Егорьевска. Её дальнейшая судьба нам, пока, не известна. Обещали привезти видео первого полета. По всем интересующим вопросам о полётах обращаться на почту руководителя авиамодельного кружка Виталию Пуговкину Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript |