Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Моделизм Гиперстинг готов к полёту.
Гиперстинг готов к полёту.
Обзоры - Моделизм
Автор: Вячеслав   

Нам  понравился проект Сергея Александрова AL - 701.

 
Коллектив "Деревенщина", под руководством Судакова Вячеслава Владимировича - деда Славы, решил попробовать сделать что-то похожее. Вот, что из этого вышло. 

Прикинули наличие электроники, импеллерная модель отпала. Остановились на пушере с УВТ . 
Попутно просмотрели фотографии и чертежи Российского самолета Су-34..


и материалы из альбомов Сергея по проекту AL - 615.


Не обошли вниманием "виртуальный" самолет ВВП из американского фильма. 


Коллектив "Деревенщина" решил этой модели Су-100 , дать название Гиперстинг - Gypersting.


Несколько фотографий постройки. 

Все началось с платформы, сделанной из одного слоя потолочки. 

На эту платформу, усиленную сосновыми рейками с нижней стороны, монтируется каркас из пенополистирола, устанавливаются ретракты и зашиваются потолочкой.



С верхней стороны платформы приклеивается каркас из пенополистирола, на который приклеивается потолочка. 


Отдельно делается носовой обтекатель с кабиной. 

Монтируется ОВТ. 

Верхняя поверхность крыла сегментарно обшивается потолочкой. 


Начинает появляться объем .

Прорисовывается профиль крыла. 

Крыло получается из трех слоев потолочки, двояковыпуклое.
Вот так оно выглядит сзади. 

Примерка обтекателя с кабиной. 


Заканчивается обшивка верхней поверхности крыла. 

Носовая часть фюзеляжа видоизменяется, приобретает нужные, законченные формы. 

Заодно делаются различные варианты верхней поверхности фюзеляжа. Ищем вариант использования ПГО, для увеличения подъемной силы при взлете. 




Примеряется киль. 

Установлены моторы с винтами. 

Установлены обтекатели. Воздух для охлаждения моторов поступает по воздуховодам, внутри крыла. Засасывается через передние сопла позади кабины и выходит у моторов через обтекатели. 

После долгих размышлений, как увеличить поверхность РН, пришли к выводу, что надо сделать два киля. Повысится путевая устойчивость и прощадь РН увеличится вдвое. 


От ПГО решили отказаться, остановились на этом варианте. 

Провели окраску модели. 
Вот так она выглядит на стапеле. 







Модель готова к полету. 









Длина модели - 1270 мм.
Размах - 960 мм.
Высота с шасси - 390 мм. 
Высота с убранными шасси - 280 мм
Вес полетный - 950 г. 

Модель полностью укомплектована электроникой.
Моторы -2 шт. 
Turnigy L2210-1400 Об/В (210Вт) 
Сервомашинки - 4 шт. 
HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка) 
Регуляторы - 2 шт.
TURNIGY K-Force 40A 
Винты - 2 шт. 
8 х 3,8 разнонаправленные. 


Нужен приемник и передатчик.
Рекомендуемый аккумулятор 1800~2200мАч 3s Li-po 
Модель построена и передана в авиамодельный кружок г. Егорьевска. Её дальнейшая судьба нам, пока, не известна. Обещали привезти видео первого полета. По всем интересующим вопросам о полётах обращаться на почту руководителя авиамодельного кружка Виталию Пуговкину Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета
2) Чертежи аэроботов
3) Вопрос по ППУ клею
4) Чертежи верхнепланов
5) Что это за материал?
6) FreeCAD для создания 3D моделей
7) Чертежи снегоходов
8) пленка для обтяжки микромоделей.
9) Змей самолет.
10) DroneDrive - ModelDrive
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
2) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
3) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
4) Чертежи снегоходов - Самодельные модели радиоуправляемых снегоходов
5) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
6) Акб для Pilotage Junior Fighter
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
9) Гироскопический момент
10) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?