Проект Junkers EF-128: пушер полукопия - ТТХ, состав электроники, конструкция и материал |
Новости сайта - Зимний конкурс 2013 | |||||
Автор: A-street | |||||
Страница 2 из 4
2.ТТХ, состав электроники, конструкция и материал
Модель имеет следующие ТТХ: Размах крыла: 1009 мм Длина фюзеляжа: 730 мм Нагрузка на крыло: 53 г/дм2
Взлетный вес: 1040 г В полете модель управляется элевонами при помощи 2-х сервомашинок и 2-х рулей направления с установкой сервопривода на каждый вертикальный стабилизатор. Для руления на земле, носовая стойка сделана поворотной. В качестве силовой установки применен высокооборотистый бесколлекторный мотор с kv 1800, регулятором на 45 А и пропеллером 6х5.
Состав электроники:
Мотор NTM 28-36 1800Kv/438 Вт
Регулятор TurnigyAE-45A
Пропеллер TGS Sport 6x5
Аккумулятор Turnigynano-tech 1800mah 4S 35~70CLipo
Сервомашинка HXT900
Бортовой сигнализатор разряда аккумулятора Модель собрана из потолочки с применением деревянных линеек в качестве силовых элементов. Для усиления и придания прочности модель обтянута термопленкой для обтяжки учебников. При склеивании использовались клеи PUR 501, UHU POR и циакрин. В местах стыковки линеек применялись накладки из СТЭФа с применение термоусадки. Для удобства транспортировки, а также для доступа к аккумулятору, крыло сделано съемным. Крепление крыла к фюзеляжу осуществляется за счет штифтов с одной стороны и нейлонового болта с гайкой с другой. Моторама изготовлена из 3мм фанеры. Для стоек шасси использовались велосипедные и мотоциклетные спицы. В качестве несущих кронштейнов стоек шасси применены пластиковые карточки со вставками из стержней гелевых ручек. Для взлета/посадки модели с земли (при отсутствии ВПП), шасси сделаны съемными.
|