Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Новости Зимний конкурс 2013 Проект Junkers EF-128: пушер полукопия - Чертежи, подробности постройки и сборки
Проект Junkers EF-128: пушер полукопия - Чертежи, подробности постройки и сборки
Новости сайта - Зимний конкурс 2013
Автор: A-street   
Индекс материала
Проект Junkers EF-128: пушер полукопия
ТТХ, состав электроники, конструкция и материал
Чертежи, подробности постройки и сборки
Первые полеты и краши

3. Чертежи, подробности постройки и сборки

Как я уже сказал, модельных чертежей я не нашел, поэтому пришлось  сделать свои. Программа использовалась ABViewer 9. На мой взгляд, данная  программа очень удобна тем, что:

1.Программа в версии Portable. Подключай флешку к любому компу и можно работать.

2.Позволяет работать с различными видами файлов, в т.ч. и импортировать картинки.

3.Удобный интерфейс при распечатке чертежей.

Также программа позволяет просчитывать площадь. В частности была вычислена нагрузка на крыло.

alt

100мм*100мм=10000мм2

1дм*1дм=1дм2

Площадь крыла  = 2*98177 мм2=2*98177/10000 = 2*9,81 дм2=19,6дм2

Вес =1040г

Нагрузка на крыло = 1040/19,6=53 г/дм2

 

Изначально я решил, что будет построен полностью копийный фюзеляж (в плане соблюдения поперечных сечений). Под это дело были разработаны поперечные разрезы фюзеляжа. Однако потом было принято решение в пользу коробчатой конструкции. Также планировалось применение импеллера, но в связи с медленной работой почты был установлен имеющийся в наличии высокооборотистый бесколлекторный мотор.

alt

alt

 

Распечатываем и склеиваем чертежи. На чертеже для сравнения расположим первый импеллерный плосколет JU-128.

alt

alt

 

Крыло. Склеиваем вместе 3 стандартных листа потолочки 50х50 см. Прикладываем чертеж, вырезаем 2 заготовки.

alt

alt

 

Из деревянных линеек шириной 10 мм сооружаем несущий лонжерон.

alt

 

Соединение линеек между собой осуществляется при помощи отрезков СТЭФа, термоусадки и циакрина.

alt

alt

 

Приклеиваем силовую конструкцию к нижней стороне крыла. Также приклеиваем полоски из потолочки на лобик крыла и к задней часи крыла.

alt

 

Вот таким образом будет располагаться верхний слой крыла и сервомашинки.

alt

 

Приклеиваем «гнезда» для сервомашинок.

alt

 

Устанавливаем сервомашинки на свои места.

alt

alt

 

Приклеиваем верхнюю половину крыла.

alt

alt

 

Расположение сервомашинок.

alt

 

Отверстие под провода сервомашинок крыла.

alt

 

Готовое крыло.

alt

 

Крепление крыла: в передней части 2 штифта, на задней части - нейлоновый болт с грибковой гайкой.

alt

 

Вырезаем чертеж боковин фюзеляжа (снизу на фото). Примерно прикидываем, как расположится электроника.

alt

alt

 

Собираем несущие силовые элементы фюзеляжа.

alt

alt

 

Соединение элементов между собой также осуществляем при помощи термоусадки и пластинок СТЭФа.

alt

 

Вклеиваем мотораму.

alt

 

Приклеиваем боковые пластины из пластика для крепления ответного кронштейна штифтового соединения.

alt

alt

 

Вырезаем элевоны.

alt

 

Вырезаем заготовки вертикального стабилизатора. Поворотную часть вешаем на 2-х сторонний скотч.

alt

alt

 

Примеряем вертикальные стабилизаторы на свои места.

alt

 

Ответная планка крепления крыла (место крепления гайки грибка).

alt

alt

 

Шасси. Материал: пластиковые карточки, стержни от гелевых ручек, велосипедные и мотоциклетные спицы, электротехнические разъемы.

alt

 

Пасте из стержней тоже находим применение.

alt

 

Конструкция крепления основных стоек шасси.

alt

alt

 

Основные стойки шасси.

alt

alt

 

Носовая поворотная стойка шасси.

alt

alt

alt

 

На носовую боковую часть приклеена пластинка с технологическим отверстием для доступа к винту крепления передней стойки шасси.

alt

alt

 

Вклеивание усиливающих элементов фюзеляжа.

alt

alt

 

Вклейка днища фюзеляжа.

alt

 

Вклейка верхней части крыла.

alt

alt

alt

 

Между тем, пока все собирается, изготовим простейший мотостенд из потолочки.

alt

 

Уже практически виден самолет.

alt

 

Наносим полосы, обтягиваем модель пленкой.

alt

alt

 

Изготовление декалей.

alt

alt

alt

alt

 

Установка кабанчиков.

alt

alt

 

Изготовление фонаря.

alt

alt

 

Крепление фонаря с одной стороны осуществляется на петлях, с другой на магнитах.

alt

alt

 

Установка тяг.

alt

alt

 

Приемник и ЦТ.

alt

 

Взвешиваем модель без АКБ. 830 граммов.

alt

 

АКБ.

alt

 

Крепление АКБ на липучку и при помощи ремешка.

alt

 

Проверка ЦТ.

alt

alt

 

Изготовление лыж.

alt

alt

alt

alt

alt

 

Проверка ЦТ с установленными лыжами. Примечательно, что ЦТ не изменился.

alt

 



 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.