Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Новости Новости Любителям вертолетов и (много коптеров)

Любителям вертолетов и (много коптеров)
Новости сайта - Новости
Автор: юрий кировская обл. С.МАКАРЬЕ   

alt

Бродил по интернету и наткнулся на сей агрегат . Вот оно RC в быту вот только когда оно появится ну теперь ясно к чему стремится.  Инженеры мечтают создать вертолет с 18 винтами, причем они будут приводиться в движение электромоторами. Отчаянные ученые уже планируют оснастить такие летающие аппараты пассажирской капсулой, рассчитанной на двух человек.

 

alt

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=L75ESD9PBOw

 

По словам представителей компании e-volo, Министерство экономики и технологий Германии уже выделило грант в размере двух миллионов евро на развитие проекта VC200. Если замысел разработчиков осуществится, это будет первый электрический вертолет, который сможет перевозить двух человек. Жизнеспособность данной идеи была доказана концептом VC1. Но то был лишь ранний прототип, который и на вертолет-то не был похож: единственный пассажир сидел поверх 16 винтов. Причем рассчитанная на минимальный вес конструкция не предусматривала даже защитного кожуха или каркаса: в случае любой ошибки на землю упал бы тщательно перемешанный фарш. Но VC1 массой 80 кг все-таки смог взмыть вверх и захватить с собой одного человека. Случилось это 21 октября 2011 года. Изображенный на компьютерных рендерах VC200 существенно отличается от VC1, хотя в нем заложена та же принципиальная схема: поднимать машину в воздух будет большое количество винтов с электромоторами.

alt

 

Согласно проекту e-volo, VC200 будет весить 450 кг. Поскольку для электрического вертолета каждый килограмм массы еще более губителен, чем для традиционного, то инженеры боролись с излишками веса с удвоенным рвением. В действие вступает правило, справедливое для любого современного электрокара: чем меньше он весит, тем дальше сможет уехать. Но это палка о двух концах, ведь первыми в борьбе с лишними килограммами страдают батареи, которые весят очень много. Инженерам далеко не всегда удается найти удачный компромисс. В e-volo решили эту проблему в духе гибридных транспортных средств. Сугубо электрической тяги вертолету VC200 хватит всего на 20 минут работы. После этого за работу примется двигатель внутреннего сгорания, который будет заряжать батареи. Такая схема позволит существенно увеличить дальность полетов на инновационном вертолете.Все 18 пропеллеров e-volo VC200 размещены на двух окружностях: шесть на малой и 12 на большой. Рама для их крепления сама напоминает большой винт. Управлять всеми движениями вертолета будет пилот, но он сможет лишь отдавать команды, а непосредственно манипулировать винтами придется электронике. Так называемая электродистанционная система управления будет точнее человека дозировать ускорение, подъем или поворот корпуса воздушного судна. Да и механически устроить сам процесс управления e-volo VC200 очень сложно: тут не один несущий винт, а 18, причем ни один из них не является рулевым. Чтобы двигаться вперед, компьютер заставит расположенные сзади электромоторы крутиться немного быстрее. В этом случае возникнет небольшой крен на переднюю часть корпуса, в результате чего появится толкающая сила.

В немецкой компании говорят, что используемое ими количество винтов даже избыточно. Зато дополнительные силы пригодятся при выходе из строя отдельных пропеллеров: компьютер просто произведет перерасчет усилий, а пилот может даже не заметить поломки. Но важно помнить, что с разряженной батареей лучше не шутить. В отличие от электрокаров на e-volo VC200 уже не удастся просто остановиться у обочины шоссе в случае полного исчерпания электрических сил. Но наверняка инженеры предусмотрят какие-то механизмы защиты от таких случаев. Например, при достижении некоторого порогового значения VC200 будет автоматически снижаться, несмотря на команды человека. Труднее справиться с вероятными отказами. Случай с выходом из строя одного-двух винтов мы уже разобрали. Если же электронный мозг вертолета поглотит вирус или на летательный аппарат свалится любая иная напасть, которая приведет к остановке всех винтов, воспользоваться аварийным планированием не будет возможности даже у опытного пилота. Надеемся, что надежную систему катапультации в e-volo уже придумали.

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Соревнование роботов в Тюмени
2) Не модельное но прикольное
3) Шуруповерт за 257 рублей
4) Космос
5) V666 аккумуляторы
6) Болгарка за 266 рублей!
7) колесо-гусеница
8) Продам в Москве передатчик Multipleks Cockpit SX 35 мггц с приданым
9) Бомболюк на Цессну
10) Проблема с бузером
1) Продам в Москве передатчик Multipleks Cockpit SX 35 мггц с приданым
2) Проблема с бузером - Бузер неправильно работает с SP Racing F3
3) Борьба с полосатым видео на FPV - простой способ
4) Важно! подделка сервоприводов mg995 - Вся правда про подделку сервопривода MG995
5) Надо больше золота!!! (с) - из новостей
6) Бортовое питание сервоприводов
7) [Работа] Приглашается дроновод - Анапа
8) Шуруповерт за 257 рублей - в стены 9 этажки шурупы закручивает!
9) Тетрис на «ГАЗели» - Не гарантийный случай!!!
10) Продам автопилот Arkbird 2.0 Lite - Москва