Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Новости Новости Любителям вертолетов и (много коптеров)
Последние комментарии
Любителям вертолетов и (много коптеров)
Новости сайта - Новости
Автор: юрий кировская обл. С.МАКАРЬЕ   

alt

Бродил по интернету и наткнулся на сей агрегат . Вот оно RC в быту вот только когда оно появится ну теперь ясно к чему стремится.  Инженеры мечтают создать вертолет с 18 винтами, причем они будут приводиться в движение электромоторами. Отчаянные ученые уже планируют оснастить такие летающие аппараты пассажирской капсулой, рассчитанной на двух человек.

 

alt

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=L75ESD9PBOw

 

По словам представителей компании e-volo, Министерство экономики и технологий Германии уже выделило грант в размере двух миллионов евро на развитие проекта VC200. Если замысел разработчиков осуществится, это будет первый электрический вертолет, который сможет перевозить двух человек. Жизнеспособность данной идеи была доказана концептом VC1. Но то был лишь ранний прототип, который и на вертолет-то не был похож: единственный пассажир сидел поверх 16 винтов. Причем рассчитанная на минимальный вес конструкция не предусматривала даже защитного кожуха или каркаса: в случае любой ошибки на землю упал бы тщательно перемешанный фарш. Но VC1 массой 80 кг все-таки смог взмыть вверх и захватить с собой одного человека. Случилось это 21 октября 2011 года. Изображенный на компьютерных рендерах VC200 существенно отличается от VC1, хотя в нем заложена та же принципиальная схема: поднимать машину в воздух будет большое количество винтов с электромоторами.

alt

 

Согласно проекту e-volo, VC200 будет весить 450 кг. Поскольку для электрического вертолета каждый килограмм массы еще более губителен, чем для традиционного, то инженеры боролись с излишками веса с удвоенным рвением. В действие вступает правило, справедливое для любого современного электрокара: чем меньше он весит, тем дальше сможет уехать. Но это палка о двух концах, ведь первыми в борьбе с лишними килограммами страдают батареи, которые весят очень много. Инженерам далеко не всегда удается найти удачный компромисс. В e-volo решили эту проблему в духе гибридных транспортных средств. Сугубо электрической тяги вертолету VC200 хватит всего на 20 минут работы. После этого за работу примется двигатель внутреннего сгорания, который будет заряжать батареи. Такая схема позволит существенно увеличить дальность полетов на инновационном вертолете.Все 18 пропеллеров e-volo VC200 размещены на двух окружностях: шесть на малой и 12 на большой. Рама для их крепления сама напоминает большой винт. Управлять всеми движениями вертолета будет пилот, но он сможет лишь отдавать команды, а непосредственно манипулировать винтами придется электронике. Так называемая электродистанционная система управления будет точнее человека дозировать ускорение, подъем или поворот корпуса воздушного судна. Да и механически устроить сам процесс управления e-volo VC200 очень сложно: тут не один несущий винт, а 18, причем ни один из них не является рулевым. Чтобы двигаться вперед, компьютер заставит расположенные сзади электромоторы крутиться немного быстрее. В этом случае возникнет небольшой крен на переднюю часть корпуса, в результате чего появится толкающая сила.

В немецкой компании говорят, что используемое ими количество винтов даже избыточно. Зато дополнительные силы пригодятся при выходе из строя отдельных пропеллеров: компьютер просто произведет перерасчет усилий, а пилот может даже не заметить поломки. Но важно помнить, что с разряженной батареей лучше не шутить. В отличие от электрокаров на e-volo VC200 уже не удастся просто остановиться у обочины шоссе в случае полного исчерпания электрических сил. Но наверняка инженеры предусмотрят какие-то механизмы защиты от таких случаев. Например, при достижении некоторого порогового значения VC200 будет автоматически снижаться, несмотря на команды человека. Труднее справиться с вероятными отказами. Случай с выходом из строя одного-двух винтов мы уже разобрали. Если же электронный мозг вертолета поглотит вирус или на летательный аппарат свалится любая иная напасть, которая приведет к остановке всех винтов, воспользоваться аварийным планированием не будет возможности даже у опытного пилота. Надеемся, что надежную систему катапультации в e-volo уже придумали.

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!