Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

двухмоторник Ан-181

Re: двухмоторник Ан-181

Поддерживаю. Предлагаю вернуть оригинальное название темы назад, что бы не смущало smile
Можно на что нибудь типа "двухмоторник Ан-181". Хотя это и неверно smile

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Сделано, цессновские разговоры вынесены в отдельную тему http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=3966

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Спасибо

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Что-то тема завяла, Александр поделитесь достижениями.

dedok
Юрий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
262 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Да, к сожалению постройка у шла в бекграунд sad Сначала в разъездах был 2 недели, потом доделывал вжика, А на днях вот цессну убил апстену (влетел в дом) - что бы хоть на чем то летать, пришлось заново фюз делать. Еще неделю потратил...

Тем не менее мыслительный процесс не останавливается smile

Думал над профилем. Знающие люди в авиакружке не жалуют плосковыпуклый. Говорят что в ветер сильно подбрасывает самолет. Рекомендуют полусиметричный. Ну или симметричный как в оригинале. Проблема в том что ширина крыла 96мм, а толщина 13 мм (из них обшивка 6) - выдержать какой либо профиль на таких маленьких размерах вряд ли получится. Скорее всего нарисую от балды.

Думаю над постройкой лонжерона. Создал для этого отдельную тему

Придумал как буду крепить арки к крылу, как буду крепить крыло к фюзу.

Планирую уже через неделю начинать строить.

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Наконец проект перешел в фазу строительства - начал клеить лонжерон smile
Весь процесс тщательно документируется и в результате должна получиться статья-инструкция. Скоро начну выкладывать первые фотки.

Проектирование ведется с небольшим опережением. Сейчас думаю как крепить мотораму к лонжерону. Расстояние между ними 35мм. Пока рассматриваю 2 варианта:
1) деревянный брусок 35х10х10
2) 2 отрезка линейки 35х10х2.5 паралельно друг другу. Может еще дополнительно еще поперек чего нибудь для жесткости.

По видимому сажать эту конструкцию на эпоксидку нужно. Хотя у меня есть сомнения что она выдержит необходимые 500 и +200 грам запаса в режиме, когда двигатель будет пытаться оторвать себя от лонжерона. Деревянный брусок хоть можно попытаться на саморез к лонжерону привинтить.

Если честно, никогда не работал с эпоксидкой. Как думаете, выдержит 700 грам на разрыв при площади соприкосновения 0.5см2?

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Ставьте уголки в местах стыковки.
Обяжка чем будет?
Если фюз потолочковый - то 90% примет на себя несущая обшивка из потолочки

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Обтяжка будет скотчем. Но в данном случае моторы и моторама скотчем никак прижиматься не будут и обшивка фигурировать практически не будет. Поэтому вся надежда на крепление моторамы к лонжерону.

А уголки из чего лучше?

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

grafalexphoto написал(а):

Поэтому вся надежда на крепление моторамы к лонжерону.

Не забывай о подкосах в трубе, как усилении крепления моторамы

dedok
Юрий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
262 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Про подкосы я таки забыл smile Но как по мне они не мотораму будут поддерживать, а арку отдеформации уберегать smile

Хотя если подумать, то подкосы образуют 2 треугольника - должно быть прочно. Осталось придумать чем крепить подкосы. Ну и проблему крепления поторамы к лонжерону это все равно не снимает smile

А чем Вы крепили подкосы?

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

У меня моторама приклеена к потолочке и поддерживается подкосами. Арка в три слоя потолочки достаточо жесткая и в совокупности образуется жесткий узел. Крепил на клее "жидкие гвозди" из серии "момент". Просто вмазываю в тело, также вклеиваю качалки и использую как шпаклевку.

dedok
Юрий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
262 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

ясно, спасибо за информацию!

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183068
Сообщений на этой неделе:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10087
Последним зарегистрировался:
ДАРИН
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
663

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot