Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
двухмоторник Ан-181
Re: двухмоторник Ан-181
Поддерживаю. Предлагаю вернуть оригинальное название темы назад, что бы не смущало
Можно на что нибудь типа "двухмоторник Ан-181". Хотя это и неверно
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
Сделано, цессновские разговоры вынесены в отдельную тему http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=3966
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
Спасибо
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
Что-то тема завяла, Александр поделитесь достижениями.
- dedok
- Юрий
- Пилот
- 262 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
Да, к сожалению постройка у шла в бекграунд Сначала в разъездах был 2 недели, потом доделывал вжика, А на днях вот цессну убил апстену (влетел в дом) - что бы хоть на чем то летать, пришлось заново фюз делать. Еще неделю потратил...
Тем не менее мыслительный процесс не останавливается
Думал над профилем. Знающие люди в авиакружке не жалуют плосковыпуклый. Говорят что в ветер сильно подбрасывает самолет. Рекомендуют полусиметричный. Ну или симметричный как в оригинале. Проблема в том что ширина крыла 96мм, а толщина 13 мм (из них обшивка 6) - выдержать какой либо профиль на таких маленьких размерах вряд ли получится. Скорее всего нарисую от балды.
Думаю над постройкой лонжерона. Создал для этого отдельную тему
Придумал как буду крепить арки к крылу, как буду крепить крыло к фюзу.
Планирую уже через неделю начинать строить.
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
Наконец проект перешел в фазу строительства - начал клеить лонжерон
Весь процесс тщательно документируется и в результате должна получиться статья-инструкция. Скоро начну выкладывать первые фотки.
Проектирование ведется с небольшим опережением. Сейчас думаю как крепить мотораму к лонжерону. Расстояние между ними 35мм. Пока рассматриваю 2 варианта:
1) деревянный брусок 35х10х10
2) 2 отрезка линейки 35х10х2.5 паралельно друг другу. Может еще дополнительно еще поперек чего нибудь для жесткости.
По видимому сажать эту конструкцию на эпоксидку нужно. Хотя у меня есть сомнения что она выдержит необходимые 500 и +200 грам запаса в режиме, когда двигатель будет пытаться оторвать себя от лонжерона. Деревянный брусок хоть можно попытаться на саморез к лонжерону привинтить.
Если честно, никогда не работал с эпоксидкой. Как думаете, выдержит 700 грам на разрыв при площади соприкосновения 0.5см2?
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
Ставьте уголки в местах стыковки.
Обяжка чем будет?
Если фюз потолочковый - то 90% примет на себя несущая обшивка из потолочки
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
Обтяжка будет скотчем. Но в данном случае моторы и моторама скотчем никак прижиматься не будут и обшивка фигурировать практически не будет. Поэтому вся надежда на крепление моторамы к лонжерону.
А уголки из чего лучше?
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
grafalexphoto написал(а):
Поэтому вся надежда на крепление моторамы к лонжерону.
Не забывай о подкосах в трубе, как усилении крепления моторамы
- dedok
- Юрий
- Пилот
- 262 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
Про подкосы я таки забыл Но как по мне они не мотораму будут поддерживать, а арку отдеформации уберегать
Хотя если подумать, то подкосы образуют 2 треугольника - должно быть прочно. Осталось придумать чем крепить подкосы. Ну и проблему крепления поторамы к лонжерону это все равно не снимает
А чем Вы крепили подкосы?
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
У меня моторама приклеена к потолочке и поддерживается подкосами. Арка в три слоя потолочки достаточо жесткая и в совокупности образуется жесткий узел. Крепил на клее "жидкие гвозди" из серии "момент". Просто вмазываю в тело, также вклеиваю качалки и использую как шпаклевку.
- dedok
- Юрий
- Пилот
- 262 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
ясно, спасибо за информацию!
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 2203
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Philosof