Потолочно-бальзовая модель Extra300S 1240 mm |
Новости сайта - Конкурс статей | |||||||||
Автор: zvn3131 | |||||||||
Страница 1 из 8
Представляю Вашему вниманию небольшой обзор изготовления пилотажной модели самолёта Extra300S по бальзовым чертежам, выполненной в большей части из потолочной плитки.
Технические характеристики (первоначальная комплектация): Размах - 1240 мм Длина - 1010 мм Взлётный вес - 1110 гр. Площадь крыла – 27,4 дм2 Нагрузка на крыло – 40,5 г/дм2 Двигатель – TR 35-30C 1100kv Регулятор – TURNIGY Plush 30amp Speed Controller Аккумулятор – Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack Сервоприводы – HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
Предисловие Свой путь, в радиоуправляемом авиамоделизме, я начал летом прошлого года, хотя с детства любил что-то мастерить, а в школьные годы посещал авиамодельный кружек. Многие знают, что такое авиамодельный кружек 20 лет назад – максимум кордовые самолеты, но мечта о «свободном» контролируемом полёте зародилась именно тогда. Благодаря цивилизации (я имею в виду интернет), я нашёл этот удивительный сайт, который помог мне стать на крыло и соответственно осуществить свою давнюю мечту. Приняв во внимание всю информацию для начинающих, приступил к действиям. Как и многие, начал с модели тренер, а именно САМ-5-2бис, который послужил хорошим началом в моей практике пено-самолетостроения и пено-лётчика. Затем, был переход от тренера к пилотажной модели на основе Ultron3D (Ультронище), и тут меня понесло, даже замахнулся на полукопию МиГ-3, но, к сожалению, немного не рассчитал свои возможности, и этот проект пришлось пока отложить. Хотя мой «Ульронище» до сих пор в «строю», вернее его второй вариант, и я регулярно, если позволяет погода, сотрясаю им воздушное пространство, а иногда и кору земного шара , но все ж захотелось что-то новенькое. В поисках этого новенького, очень мне понравилась модель самолета Extra300 в исполнении Евгения Сорокина ( Мне кажется, невозможно повторить в точности две и более модели, если конечно это не серийное производство, т.к. на каждой последующей возникают другое видение тех или иных конструктивных и технологических моментов, и у каждого автора оно своё, и опять же, исходя из доступных материалов. И так, начнём. Чертежи, под Компас3Д, применил с упомянутой ранее темы, и они доступны по следующей ссылке: Сам процесс изготовления самолета шёл, можно сказать, хаотично, в отличие от последовательности в данной статье, потому что некоторые конструктивные элементы необходимо было выполнять, так сказать, по месту, и в поисках решений изготовления оных прибегать к информации из различных форумов, да и просто "ломать" голову. Статья обновлена. Дополнения в конце статьи.
|