Потолочно-бальзовая модель Extra300S 1240 mm - страница 5 |
Новости сайта - Конкурс статей | |||||||||
Автор: zvn3131 | |||||||||
Страница 5 из 8 Шасси. Хвостовое колесо.
Для изготовления стойки использовалось: проволока от карнизной струны 1,2 мм (лучше 1,6 мм), пружинка от одноразовой зажигалки, отрезки вязальной спицы, кусочек алюминия, медная проволока (или шайбочки подходящего диаметра) и термоусадка. Может кому то покажется сильно грузным, но попробую описать словами сам процесс изготовления, на сколько это у меня получится. Стойка выгнута из цельного куска проволоки. Начал с кольца. Кольцо имеет три витка (подбиралось экспериментально для диаметра проволоки 1,2 мм) и скреплено скобами из канцелярской скрепки, чтоб обеспечить боковую устойчивость. С верхней части кольца сделал своего рода шайбу, но так как подходящей не нашел, просто намотал медной проволокой в три слоя и пролудил оловом, образовался луженый шарик. В выгнутую алюминиевую пластину вклеил втулку, предварительно просверлив отверстие, чтоб обеспечивался натяг, через которую завел стойку; сверху еще одна втулка, и затем, опять же, сделал луженый шарик, и загнул конец проволоки под 90 градусов. Загнутый конец, своего рода поводок, разделил на две части, между которыми впаял пружинку, но так как жесткости её оказалось недостаточно, сверху натянул два слоя термоусадки. Колесо нацепил на свободный, предварительно выгнутый под профиль, конец, и загнул остаток. Закрепил всю конструкцию дюралевыми саморезами на фанерную накладку. Материал основной стойки: алюминий 1,5 мм и велосипедные спицы в качестве рессор. Жесткость получилась вполне приемлемая, тестовый полёт это подтвердил. Закреплена на дополнительно вклеенных отрезках линейки.
|