Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Новости Зимний конкурс 2013 Постройка полукопии DH-82 Tiger Moth из потолочки - Отделка - окраска
Постройка полукопии DH-82 Tiger Moth из потолочки - Отделка - окраска
Новости сайта - Зимний конкурс 2013
Автор: NeON   
Индекс материала
Постройка полукопии DH-82 Tiger Moth из потолочки
Начинаем постройку
Фюзеляж и крылья
Делаем управление рулями
Делаем съемную часть фюзеляжа для доступа внутрь
Изготавливаем капот по
Отделка - окраска
Итоги постройки модели

Ну, а теперь переходим к одному из самых интересных этапов в постройке модели-полукопии – отделке. Для получения камуфляжной окраски модель окрашена водорастворимыми акриловыми красками с помощью аэрографа.

alt

Наносить толстый слой краски сразу не стоит – краска стекает и не смачивает потолочку. Если же красить не очень сильно жидкой краской, с сушкой слоев, то получается хороший, бархатистый слой краски, которая замечательно держится на потолочке. После окончания окраски по окрашенным деталям нужно «пройтись» очень мелкой шкуркой (т.н. «микронкой» или забитой «нулевкой»). Это нужно как раз для того, чтобы сбить мелкие неровности, опыл, образовавшиеся при окраске, иначе прозрачный скотч, которым далее оклеиваются поверхности модели, будет хуже клеиться. Нижние поверхности крыльев и фюзеляжа не окрашивались – для их оклейки был применен желтый скотч. Кокарды на крыльях, знак Английских ВВС на киле, буквы нанесены через трафарет, если контурполучался размытым, подправлялся черным маркером. Линии перехода в камуфляже получены «от руки» аэрографом.

alt

Козырьки кабин сделаны из прозрачного пластика (предположительно лексан) от упаковки какой-то детской игрушки.

Колеса зафиксированы на осях запаиванием шайб. Хвостовой костыль сделан из отрезка проволоки ОВС диаметром порядка 1,5 мм и вклеен непосредственно в фюзеляж.

Также, как показали испытания модели, хвостовое оперение необходимо снабжать подкосами – я сначала понадеялся обойтись без них, но при капотировании модели хвостовое оперение отделилось от фюзеляжа (собственно, устранение последствий крэша и привело к отсутствию видео полетов модели :( ). Подкосы сделал из тех же алюминиевых вязальных  спиц, но чуть меньшего диаметра. Подкос приклеен к бальзовой окантовке стабилизатора и вклеен в фюзеляж.

Для работы БАНО был собран RC-switch (схема), светодиоды БАНО питаются ото одной из банок аккумулятора. (При аварии модели тонкие провода хвостового БАНО были повреждены, что заставило их сменить на провод тиа МГТФ – нетяжелый, гибкий с хорошей изоляцией). Светодиоды изолированы термоусадкой и вклеены в конструкцию модели, при выходе из строя их, наверное, придется извлекать хирургическим путем. Вот видео, как работает RC-switch БАНО на моей модели.

Если кто-то захочет установить себе БАНО на модель, примите к сведению, замечательно от 1 банки Li-Po (3.7 v) светятся лампочки накаливания, взятые от китайских новогодних гирлянд. Даже с рабочей гирлянды взять 3 лампочки - не обеднеет, будет так же хорошо светиться :). Тем более, что уже есть готовые покрашенные цветным лаком красные и зеленые лампы. А для получения белой достаточно просто соскоблить цветной лак. Лампочки не так чувствительны к токам, как светодиоды, к тому же три последовательно соединенные лампочки будут прекрасно светиться от 3S аккумулятора.

Двигатель крепится к мотораме четырьмя винтами М3. При такой конструкции достаточно просто подкладыванием шайб подобрать необходимый выкос оси двигателя (как показали последующие полеты под верхние винты пришлось подложить по шайбе 1 мм, то есть сделать выкос оси мотора вниз).

alt

На модель установлен двигатель Turnigy 2836 1000kV (Хоббисити)

Регулятор Birdie 30A Brushless ESC w/2A BEC (Хоббисисти)

Аккумулятор ZIPPY Flightmax 1800 mAh 3S1P 40C (Хоббисити)

Сервоприводы руля высоты и руля направления НТХ 900 9g/1.6 kg/ 0.12 sec Microservo (Хоббисити)

Сервоприводы элеронов HK15168 Coreless Analog Micro servo 8g/1.2 kg/0.12 sec (Хоббисисти) (честно говоря, этими сервами я недоволен – очень большой люфт, но когда приобретал комплектующие для модели серв НТХ 500 в наличии не было – решил поэкспериментировать. Больше такие брать не буду)

Колеса Light Foam Wheel Diam. 60 mm Width. 18.5 mm (Хоббисити)

Винты SF E-Prop 9x6 229x152.5 mm (Хоббисити)

Взлетный вес модели составил 740 грамм.



 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.

Похожие статьи