Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Новости Зимний конкурс 2013 Постройка полукопии DH-82 Tiger Moth из потолочки - Делаем съемную часть фюзеляжа для доступа внутрь
Постройка полукопии DH-82 Tiger Moth из потолочки - Делаем съемную часть фюзеляжа для доступа внутрь
Новости сайта - Зимний конкурс 2013
Автор: NeON   
Индекс материала
Постройка полукопии DH-82 Tiger Moth из потолочки
Начинаем постройку
Фюзеляж и крылья
Делаем управление рулями
Делаем съемную часть фюзеляжа для доступа внутрь
Изготавливаем капот по
Отделка - окраска
Итоги постройки модели

Теперь необходимо сформировать часть фюзеляжа, в которой находятся кабины и при этом организовать доступ к начинке самолета. Для этого часть фюзеляжа собирается с «зубом», который плотно входит в пространство между стрингерами. К основанию приклеиваются бортики, шпангоуты, все это затем оклеивается потолочкой. Съемную часть нужно сделать на 3…4 мм короче, чем расстояние от переднего (фанергого) шпангоута до шпангоута, за которым начинается гаргрот – иначе ее будет сложно вытаскивать. В полученной части фюзеляжа делаются прорези кабин. Кстати, для «копийности» на шпангоуты съемной части можно наклеить имитацию приборной доски, - после вырезания кабин добраться до шпангоутов значительно труднее. Для исключения «самооткрывания» съемной части в ее задней части, вдоль фюзеляжа, вклеены штырьки из бабуковой шпажки. alt

В ответных местах в шпангоуте сделаны отверстия, пространство вокруг которых усиливается накладочками из миллиметровой фанеры. Съемная часть должна без особых усилий проходить между стойками верхнего крыла и садиться на место. В съемной части сделал вырезы для размещения приемника и прохода охлаждающего воздуха из кпота. Воздух выходит через отверстия в "днищах" кабин в съемной части.

Для установки верхнего крыла необходимо изготовить четыре расчалки – они представляют собой вязальную спицу, вклеенную между двух полосок потолочки так, чтобы с каждой стороны от края потолочки оставалось 15...20 мм спицы. После склейки расчалкам, при помощи наждачного бруска, придается обтекаемая форма (чечевицеобразная в сечении). Затем в намеченных местах в крыльях (там, где вклеены сухари) делаются проколы, в которые вставляются расчалки. После того, как расчалки вставлены, но не приклеены, необходимо проверить правильность установки верхнего крыла: угол атаки, стреловидность (положение кромок верхнего крыла относительно кромок нижнего), отсутствие перекосов. Верхнее крыло устанавливается с углом атаки +1,5...2 градуса (нижнее - 0 градусов, стабилизатор, также 0 градусов). Такая деградация установочных углов на учебных бипланах с разнесенными крыльями давала интересный эффект - неопытный курсант сильно задирает нос, теряет скорость. Начинается срыв потока с верхнего крыла, оно теряет подъемную силу и аппарат как бы приобретает более переднюю центровку, опускает нос, разгоняется и снова все ОК. При необходимости что-либо исправить «все в наших руках» - все элементы крепления позволяют немного их подогнуть. Только после окончательной выставки верхнего крыла его приклеивают – вклеиваются расчалки, поперечины накладок лонжеронов приклеиваются при помощи ниток и эпоксидной смолы к стойкам верхнего крыла. После этого я окончательно навесил элероны. Тяги элеронов сделаны из бамбуковой тонкой шпажины и крючков из булавок, склеенных при помощи ниток и циакрина. Длина тяги регулируется в небольших пределах подгибанием крючка.



 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.

Похожие статьи