Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Exuav Mini F4 Flytower Omnibus F4 AIO OSD Flight Controller & 20A BL_S ESC & 48CH 25/100/200mW VTXiRangeX iRX6 Multiprotocol TX Module for Flysky FS-i6 i6x TransmitterJX Servo DHV56MG 5.6g DS Digital Coreless MG Metal Gear HV Servo 1.2kg 0.10secFlytec SBEGO 132W 2.4G 4CH Mini Pocket FPV Wifi Flying Racing RC Car 360 Degree Quadcopter DroneRealacc 50PCS Landing Skid Gear Frame Anti-vibration M3 Sponge for ZMR250 QAV250 210 RC Drone FPV RacingDYS D3530 1100KV 1400KV 1700KV Brushless Motor for RC ModelsHIEE HDVR702 5.8G 40CH Diversity Headset 7 Inch 800*480 FOV 72 degree FPV Goggle with Built-in fanDynam PBY Catalina Blue 1470mm 57

RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели ARF Модель CriCri из EPO от Hobbyking

Flysky FS-i6X 10CH 2.4GHz AFHDS 2A RC Transmitter With FS-iA10B ReceiverDM002 Mini WIFI FPV With 0.3MP Camera 2.4GHZ 4CH 6-Aixs RC Drone Quadcopter RTF2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With AntennaDYS D2830 2830 750KV 850KV 1000KV 1300KV Brushless MotorRealacc Aluminum Suitcase Carrying Traveling Case Box for DJI Phantom 3 Professional & AdvancedQuick Release Bar Clamp Tool PC004 For RC ModelsSpecfly T-RS2000B 5.8G 7 Inch 32CH HD Receiver FPV Monitor Build-in Battery for RC Drone iRangeX IRX4 Plus 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With Case

Модель CriCri из EPO от Hobbyking
Обзоры - Авиамодели ARF
Автор: grafalexphoto   
Индекс материала
Модель CriCri из EPO от Hobbyking
Сборка модели
Подключение электроники
Настройка передатчика
Первые полеты и доработка
Полеты
Заключение

Как-то раз я наткнулся на вот это видео.


Мне очень понравился этот самолетик, прежде всего своим необычным расположением двигателей. Ну и в целом он какой то мультяшный и прикольный. Я начал гуглить про него и даже планировал как то построить такой из потолочки в не очень отдаленном будущем.

Все это булькалось на уровне идеи пока хоббикинг не прислал спам рекламируя 70% скидку на модель Cri-Cri из EPO (чуть больше $30, тогда как полная цена - $129). К сожалению, рекламу я увидел слишком поздно, и модель уже ушла в бекордер. Я, было, загрустил. Тем более, что близился мой день рождения и моделька была бы отличным подарком. Я даже был готов купить самолет за полную стоимость (тем более, что просто комплектуха стоит ненамного меньше). Но тут выпрыгнула жаба, начала размахивать руками, надувать щеки и всячески намекать на то, что доставка под $350 это уж слишком. Уж лучше с потолочкой повозится smiley

Но через пару недель случился нежданчик: хоббикинг объявил беспрецедентную акцию – бесплатная доставка для посылок от $150. Это было просто прекрасно! Я натолкал в посылку под 4кг всякой всячины. Естественно и про модель не забыл. Несколько недель ожидания (был затык на отправке) и вот курьер Fedex звонит мне в дверь.

Под катом представлен обзор посылки, процесса сбора и запуска модели. А для затравки небольшое видео.


Огромная посылка была набита «китайским воздухом». Внутри нее собственно коробка с моделью. Коробка чисто белая, без надписей и рисунков. Мне пофиг, но кому-нибудь это может быть критично (например, если это подарок). Вес коробки 1785г.

Внутри так же много «китайского воздуха». Все детали упакованы в отдельные запаянные пакеты или сложены в коробку поменьше. Все доехало в целости и сохранности, разве что на фюзеляже в одном месте пара небольших вмятин.

Я никогда не заказывал ARF и RTF самолеты. Так же не имел дела с EPO. Поэтому мнение о качестве товара чисто субъективное. Тем не менее, исполнение выглядит весьма достойно, но есть пара мелких замечаний:

- декали наклеены с пузырями

- в месте склейки фонаря и пластмассовой рамы есть подтеки клея

- Есть желтые пятна на некоторых пластмассовых белых частях

- Все синие части (и пластмасса и ЕРO) – крашеные, и эта краска очень легко откалывается.

 

В фюзеляж вклеена фанерка для внутренней электроники. Реги уже прикреплены, приемыш и батарею (в комплект не входят) нужно будет сюда поставить. Что за реги – неясно. Затянуты в черную термоусадку без опознавательных знаков. Мануал пишет, что реги по 20А.

 

 
 


Переднее колесо 30мм, на поворотной стойке с пластмассовым колпаком.


В носу расположено пластмассовое укрепление для носовой стойки. Оно же является креплением для моторного блока.

 

Отсек для электроники, вид сверху.


В передней части отсека установлена серва поворота носовой стойки. Все сервы на модели безымянные, но на вид стандартные девятиграммовки.


Фонарь кабины крепится на 4 магнитах. Сам фонарь кабины из прозрачного пластика + белые рамки. Дно кабины из EPO.

 

Крыло цельно EPO-шное. Внутри просматривается 3 лонжерона – по одному на каждую консоль плюс еще один чуть больше чем центроплан. Так же в районе элеронов есть прорезь вдоль всего крыла, видимо для еще одного лонжерончика. Декали наклеены только снизу (черные широкие полоски). Сверху же крыло выглядит как то голо.


Сервы уже вклеены, а их шнурки выведены наверх в районе центроплана. Из крыла торчит 2 провода, но в комплекте прилагается Y-кабель.

Пластмасска посредине - укрепление для основных стоек шасси.


Элероны уже навешены. Я бы даже сказал, что не отрезаны от основного крыла. С небольшими усилиями (сравнивая с элеронами на скотче) отклоняются градусов на 30 в обе стороны. Места крепления кабанчиков уже приготовлены, ничего выдумывать не нужно.

 

Крыло крепится спереди с помощью большого ЕРO-шного выступа, сзади укрепленное отверстие под винт крепления. 

 

Вертикальное оперение так же из EPO(сюрприз!) с пластиковым лонжероном внутри. Сверху есть пластиковая площадка крепления стабилизатора, площадка приклеена к лонжерону на первый взгляд весьма крепко.

Серва РВ уже вклеена, но закрыта декалью. Прийдется прорезать декаль, что бы выпустить качалку. Провод сервы выпущен вниз и будет уходить прямо в фюз.

РН на киле штатно не предусмотрен.


Стабилизатор из ЕРО с карбоновым лонжероном. Предусмотрены места крепления, укрепленные пластмассовой накладкой. Декалей не предусмотрено.

РВ так же (как и элероны) заранее навешен. Место под кабанчик присутствует.


Основные колеса так же диаметром 30мм, закрепленные на оси из винта М3. Обтекатели из EPО. Стойки – алюминиевая (дюралевая?) полоса толщиной 3мм. На удивление шасси очень легкое.


Моторный блок выполнен из пластика. На первый взгляд весьма толстого и прочного – нигде ничего не гнется и не прогибается.

Моторы уже прикручены, провода протянуты к месту стыковки с фюзеляжем, а на провода напаяны 3.5мм коннекторы. 

Моторный блок поставляется в сборе. Несмотря на наличие винтов скручивающих части разобрать у меня не получилось. Все из-за того, что бутафорный радиатор двигателя приклеен к деталям, которые могли бы сниматься.

Моторы заявлены 2825 1850kv. Но, как я уже говорил, моторный блок разобрать, не повредив его, не получилось. Придется поверить наслово. Через щель я увидел что-то похожее, но только с более длинным валом и установлено через какую-то весьма длинную хреновину-удлинитель как ставят на импеллеры.

Бутафорные выхлопные трубы выполнены из пластмассы.


Спиннеры под цвет обтекателей входят в коплект. Как и пара 6” пропеллеров прямого и обратного вращения с крепежом под вал 3мм.

В комплекте имеется весь необходимый крепеж от мала до велика, тяги элеронов и РВ, Y- кабели для элеронов, регулей, питания регулей.

Инструкция весьма подробно описывает и так не очень сложный процесс сборки. Указан даже необходимый центр тяжести. А вот нюансы настройки модели не освящаются.


Вес:

  • Фюзеляж + носовая стойка + реги + серва – 196г
  • Фонарь кабины – 60г
  • Крыло + сервы элеронов – 192г
  • Киль + серва – 34г
  • Стаб – 23г
  • Основные колеса – 44г
  • Моторный блок – 240г
  • Выхлопные трубы – 31г
  • Спиннеры – 10г
  • Пропеллеры – 18г
  • Мелочевка – 15г
  • Батарея 1300МАч (в комплект не входит) – 110г
  • Приемник (в комплект не входит) – 17г

Всего – 990г. Это вес деталей из коробки. До сборки, ремонтов и доделок.


И хотя вес получился меньше заявленного на сайте (там было 1100г), все равно самолет выглядит тяжелым. При таком же размахе из потолочки и линеек он вышел бы грамм 500-600, мне так кажется. Но это плата за материалы (EPO, пластик) и заводской вид.

Нагрузка на крыло выходит порядка 60г/дм2 – многовато, но летать должен




 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.


Внимание! Включена борьба со спамом!
Ссылки в комментарии ведут к отмене публикации комментария!

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Какие аккумуляторы купить?
2) Модель выходного дня - 4-х моторный,с простой сборкой за одни выходные
3) Модель выходного дня
4) Как теперь летать в России?
5) Turnigy Evolution новая в коробке, чёрная.
6) Скидки на RC товары
7) Ил 4 или первая сложная модель
8) Автоюмор
9) КиберРоссия
10) Не модельный юмор 2
1) Модель выходного дня - 4-х моторный,с простой сборкой за одни выходные
2) Комплектующие для квадропотеров
3) Разъемы всякие разные - собираем-обсуждаем
4) Модель выходного дня - Бумажный планер - Планер из бумаги
5) Модель выходного дня - конкурс, совместная постройка, рубликана сайте
6) Видеошлем Eachine EV900 - обсуждение
7) Где покупать аппаратуру?
8) Комплектующие для квадрокоптера - Комплект для постройки квадрокоптера
9) Автопилот для крыла. - выбор автопилита
10) banggood - 2-ва месяца нет заказа

Похожие статьи