Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели ARF Модель CriCri из EPO от Hobbyking
Последние комментарии
Модель CriCri из EPO от Hobbyking
Обзоры - Авиамодели ARF
Автор: grafalexphoto   
Индекс материала
Модель CriCri из EPO от Hobbyking
Сборка модели
Подключение электроники
Настройка передатчика
Первые полеты и доработка
Полеты
Заключение

Как-то раз я наткнулся на вот это видео.


Мне очень понравился этот самолетик, прежде всего своим необычным расположением двигателей. Ну и в целом он какой то мультяшный и прикольный. Я начал гуглить про него и даже планировал как то построить такой из потолочки в не очень отдаленном будущем.

Все это булькалось на уровне идеи пока хоббикинг не прислал спам рекламируя 70% скидку на модель Cri-Cri из EPO (чуть больше $30, тогда как полная цена - $129). К сожалению, рекламу я увидел слишком поздно, и модель уже ушла в бекордер. Я, было, загрустил. Тем более, что близился мой день рождения и моделька была бы отличным подарком. Я даже был готов купить самолет за полную стоимость (тем более, что просто комплектуха стоит ненамного меньше). Но тут выпрыгнула жаба, начала размахивать руками, надувать щеки и всячески намекать на то, что доставка под $350 это уж слишком. Уж лучше с потолочкой повозится smiley

Но через пару недель случился нежданчик: хоббикинг объявил беспрецедентную акцию – бесплатная доставка для посылок от $150. Это было просто прекрасно! Я натолкал в посылку под 4кг всякой всячины. Естественно и про модель не забыл. Несколько недель ожидания (был затык на отправке) и вот курьер Fedex звонит мне в дверь.

Под катом представлен обзор посылки, процесса сбора и запуска модели. А для затравки небольшое видео.


Огромная посылка была набита «китайским воздухом». Внутри нее собственно коробка с моделью. Коробка чисто белая, без надписей и рисунков. Мне пофиг, но кому-нибудь это может быть критично (например, если это подарок). Вес коробки 1785г.

Внутри так же много «китайского воздуха». Все детали упакованы в отдельные запаянные пакеты или сложены в коробку поменьше. Все доехало в целости и сохранности, разве что на фюзеляже в одном месте пара небольших вмятин.

Я никогда не заказывал ARF и RTF самолеты. Так же не имел дела с EPO. Поэтому мнение о качестве товара чисто субъективное. Тем не менее, исполнение выглядит весьма достойно, но есть пара мелких замечаний:

- декали наклеены с пузырями

- в месте склейки фонаря и пластмассовой рамы есть подтеки клея

- Есть желтые пятна на некоторых пластмассовых белых частях

- Все синие части (и пластмасса и ЕРO) – крашеные, и эта краска очень легко откалывается.

 

В фюзеляж вклеена фанерка для внутренней электроники. Реги уже прикреплены, приемыш и батарею (в комплект не входят) нужно будет сюда поставить. Что за реги – неясно. Затянуты в черную термоусадку без опознавательных знаков. Мануал пишет, что реги по 20А.

 

 
 


Переднее колесо 30мм, на поворотной стойке с пластмассовым колпаком.


В носу расположено пластмассовое укрепление для носовой стойки. Оно же является креплением для моторного блока.

 

Отсек для электроники, вид сверху.


В передней части отсека установлена серва поворота носовой стойки. Все сервы на модели безымянные, но на вид стандартные девятиграммовки.


Фонарь кабины крепится на 4 магнитах. Сам фонарь кабины из прозрачного пластика + белые рамки. Дно кабины из EPO.

 

Крыло цельно EPO-шное. Внутри просматривается 3 лонжерона – по одному на каждую консоль плюс еще один чуть больше чем центроплан. Так же в районе элеронов есть прорезь вдоль всего крыла, видимо для еще одного лонжерончика. Декали наклеены только снизу (черные широкие полоски). Сверху же крыло выглядит как то голо.


Сервы уже вклеены, а их шнурки выведены наверх в районе центроплана. Из крыла торчит 2 провода, но в комплекте прилагается Y-кабель.

Пластмасска посредине - укрепление для основных стоек шасси.


Элероны уже навешены. Я бы даже сказал, что не отрезаны от основного крыла. С небольшими усилиями (сравнивая с элеронами на скотче) отклоняются градусов на 30 в обе стороны. Места крепления кабанчиков уже приготовлены, ничего выдумывать не нужно.

 

Крыло крепится спереди с помощью большого ЕРO-шного выступа, сзади укрепленное отверстие под винт крепления. 

 

Вертикальное оперение так же из EPO(сюрприз!) с пластиковым лонжероном внутри. Сверху есть пластиковая площадка крепления стабилизатора, площадка приклеена к лонжерону на первый взгляд весьма крепко.

Серва РВ уже вклеена, но закрыта декалью. Прийдется прорезать декаль, что бы выпустить качалку. Провод сервы выпущен вниз и будет уходить прямо в фюз.

РН на киле штатно не предусмотрен.


Стабилизатор из ЕРО с карбоновым лонжероном. Предусмотрены места крепления, укрепленные пластмассовой накладкой. Декалей не предусмотрено.

РВ так же (как и элероны) заранее навешен. Место под кабанчик присутствует.


Основные колеса так же диаметром 30мм, закрепленные на оси из винта М3. Обтекатели из EPО. Стойки – алюминиевая (дюралевая?) полоса толщиной 3мм. На удивление шасси очень легкое.


Моторный блок выполнен из пластика. На первый взгляд весьма толстого и прочного – нигде ничего не гнется и не прогибается.

Моторы уже прикручены, провода протянуты к месту стыковки с фюзеляжем, а на провода напаяны 3.5мм коннекторы. 

Моторный блок поставляется в сборе. Несмотря на наличие винтов скручивающих части разобрать у меня не получилось. Все из-за того, что бутафорный радиатор двигателя приклеен к деталям, которые могли бы сниматься.

Моторы заявлены 2825 1850kv. Но, как я уже говорил, моторный блок разобрать, не повредив его, не получилось. Придется поверить наслово. Через щель я увидел что-то похожее, но только с более длинным валом и установлено через какую-то весьма длинную хреновину-удлинитель как ставят на импеллеры.

Бутафорные выхлопные трубы выполнены из пластмассы.


Спиннеры под цвет обтекателей входят в коплект. Как и пара 6” пропеллеров прямого и обратного вращения с крепежом под вал 3мм.

В комплекте имеется весь необходимый крепеж от мала до велика, тяги элеронов и РВ, Y- кабели для элеронов, регулей, питания регулей.

Инструкция весьма подробно описывает и так не очень сложный процесс сборки. Указан даже необходимый центр тяжести. А вот нюансы настройки модели не освящаются.


Вес:

  • Фюзеляж + носовая стойка + реги + серва – 196г
  • Фонарь кабины – 60г
  • Крыло + сервы элеронов – 192г
  • Киль + серва – 34г
  • Стаб – 23г
  • Основные колеса – 44г
  • Моторный блок – 240г
  • Выхлопные трубы – 31г
  • Спиннеры – 10г
  • Пропеллеры – 18г
  • Мелочевка – 15г
  • Батарея 1300МАч (в комплект не входит) – 110г
  • Приемник (в комплект не входит) – 17г

Всего – 990г. Это вес деталей из коробки. До сборки, ремонтов и доделок.


И хотя вес получился меньше заявленного на сайте (там было 1100г), все равно самолет выглядит тяжелым. При таком же размахе из потолочки и линеек он вышел бы грамм 500-600, мне так кажется. Но это плата за материалы (EPO, пластик) и заводской вид.

Нагрузка на крыло выходит порядка 60г/дм2 – многовато, но летать должен




 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!

Похожие статьи