Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели ARF Модель CriCri из EPO от Hobbyking
Модель CriCri из EPO от Hobbyking
Обзоры - Авиамодели ARF
Автор: grafalexphoto   
Индекс материала
Модель CriCri из EPO от Hobbyking
Сборка модели
Подключение электроники
Настройка передатчика
Первые полеты и доработка
Полеты
Заключение

Как-то раз я наткнулся на вот это видео.


Мне очень понравился этот самолетик, прежде всего своим необычным расположением двигателей. Ну и в целом он какой то мультяшный и прикольный. Я начал гуглить про него и даже планировал как то построить такой из потолочки в не очень отдаленном будущем.

Все это булькалось на уровне идеи пока хоббикинг не прислал спам рекламируя 70% скидку на модель Cri-Cri из EPO (чуть больше $30, тогда как полная цена - $129). К сожалению, рекламу я увидел слишком поздно, и модель уже ушла в бекордер. Я, было, загрустил. Тем более, что близился мой день рождения и моделька была бы отличным подарком. Я даже был готов купить самолет за полную стоимость (тем более, что просто комплектуха стоит ненамного меньше). Но тут выпрыгнула жаба, начала размахивать руками, надувать щеки и всячески намекать на то, что доставка под $350 это уж слишком. Уж лучше с потолочкой повозится smiley

Но через пару недель случился нежданчик: хоббикинг объявил беспрецедентную акцию – бесплатная доставка для посылок от $150. Это было просто прекрасно! Я натолкал в посылку под 4кг всякой всячины. Естественно и про модель не забыл. Несколько недель ожидания (был затык на отправке) и вот курьер Fedex звонит мне в дверь.

Под катом представлен обзор посылки, процесса сбора и запуска модели. А для затравки небольшое видео.


Огромная посылка была набита «китайским воздухом». Внутри нее собственно коробка с моделью. Коробка чисто белая, без надписей и рисунков. Мне пофиг, но кому-нибудь это может быть критично (например, если это подарок). Вес коробки 1785г.

Внутри так же много «китайского воздуха». Все детали упакованы в отдельные запаянные пакеты или сложены в коробку поменьше. Все доехало в целости и сохранности, разве что на фюзеляже в одном месте пара небольших вмятин.

Я никогда не заказывал ARF и RTF самолеты. Так же не имел дела с EPO. Поэтому мнение о качестве товара чисто субъективное. Тем не менее, исполнение выглядит весьма достойно, но есть пара мелких замечаний:

- декали наклеены с пузырями

- в месте склейки фонаря и пластмассовой рамы есть подтеки клея

- Есть желтые пятна на некоторых пластмассовых белых частях

- Все синие части (и пластмасса и ЕРO) – крашеные, и эта краска очень легко откалывается.

 

В фюзеляж вклеена фанерка для внутренней электроники. Реги уже прикреплены, приемыш и батарею (в комплект не входят) нужно будет сюда поставить. Что за реги – неясно. Затянуты в черную термоусадку без опознавательных знаков. Мануал пишет, что реги по 20А.

 

 
 


Переднее колесо 30мм, на поворотной стойке с пластмассовым колпаком.


В носу расположено пластмассовое укрепление для носовой стойки. Оно же является креплением для моторного блока.

 

Отсек для электроники, вид сверху.


В передней части отсека установлена серва поворота носовой стойки. Все сервы на модели безымянные, но на вид стандартные девятиграммовки.


Фонарь кабины крепится на 4 магнитах. Сам фонарь кабины из прозрачного пластика + белые рамки. Дно кабины из EPO.

 

Крыло цельно EPO-шное. Внутри просматривается 3 лонжерона – по одному на каждую консоль плюс еще один чуть больше чем центроплан. Так же в районе элеронов есть прорезь вдоль всего крыла, видимо для еще одного лонжерончика. Декали наклеены только снизу (черные широкие полоски). Сверху же крыло выглядит как то голо.


Сервы уже вклеены, а их шнурки выведены наверх в районе центроплана. Из крыла торчит 2 провода, но в комплекте прилагается Y-кабель.

Пластмасска посредине - укрепление для основных стоек шасси.


Элероны уже навешены. Я бы даже сказал, что не отрезаны от основного крыла. С небольшими усилиями (сравнивая с элеронами на скотче) отклоняются градусов на 30 в обе стороны. Места крепления кабанчиков уже приготовлены, ничего выдумывать не нужно.

 

Крыло крепится спереди с помощью большого ЕРO-шного выступа, сзади укрепленное отверстие под винт крепления. 

 

Вертикальное оперение так же из EPO(сюрприз!) с пластиковым лонжероном внутри. Сверху есть пластиковая площадка крепления стабилизатора, площадка приклеена к лонжерону на первый взгляд весьма крепко.

Серва РВ уже вклеена, но закрыта декалью. Прийдется прорезать декаль, что бы выпустить качалку. Провод сервы выпущен вниз и будет уходить прямо в фюз.

РН на киле штатно не предусмотрен.


Стабилизатор из ЕРО с карбоновым лонжероном. Предусмотрены места крепления, укрепленные пластмассовой накладкой. Декалей не предусмотрено.

РВ так же (как и элероны) заранее навешен. Место под кабанчик присутствует.


Основные колеса так же диаметром 30мм, закрепленные на оси из винта М3. Обтекатели из EPО. Стойки – алюминиевая (дюралевая?) полоса толщиной 3мм. На удивление шасси очень легкое.


Моторный блок выполнен из пластика. На первый взгляд весьма толстого и прочного – нигде ничего не гнется и не прогибается.

Моторы уже прикручены, провода протянуты к месту стыковки с фюзеляжем, а на провода напаяны 3.5мм коннекторы. 

Моторный блок поставляется в сборе. Несмотря на наличие винтов скручивающих части разобрать у меня не получилось. Все из-за того, что бутафорный радиатор двигателя приклеен к деталям, которые могли бы сниматься.

Моторы заявлены 2825 1850kv. Но, как я уже говорил, моторный блок разобрать, не повредив его, не получилось. Придется поверить наслово. Через щель я увидел что-то похожее, но только с более длинным валом и установлено через какую-то весьма длинную хреновину-удлинитель как ставят на импеллеры.

Бутафорные выхлопные трубы выполнены из пластмассы.


Спиннеры под цвет обтекателей входят в коплект. Как и пара 6” пропеллеров прямого и обратного вращения с крепежом под вал 3мм.

В комплекте имеется весь необходимый крепеж от мала до велика, тяги элеронов и РВ, Y- кабели для элеронов, регулей, питания регулей.

Инструкция весьма подробно описывает и так не очень сложный процесс сборки. Указан даже необходимый центр тяжести. А вот нюансы настройки модели не освящаются.


Вес:

  • Фюзеляж + носовая стойка + реги + серва – 196г
  • Фонарь кабины – 60г
  • Крыло + сервы элеронов – 192г
  • Киль + серва – 34г
  • Стаб – 23г
  • Основные колеса – 44г
  • Моторный блок – 240г
  • Выхлопные трубы – 31г
  • Спиннеры – 10г
  • Пропеллеры – 18г
  • Мелочевка – 15г
  • Батарея 1300МАч (в комплект не входит) – 110г
  • Приемник (в комплект не входит) – 17г

Всего – 990г. Это вес деталей из коробки. До сборки, ремонтов и доделок.


И хотя вес получился меньше заявленного на сайте (там было 1100г), все равно самолет выглядит тяжелым. При таком же размахе из потолочки и линеек он вышел бы грамм 500-600, мне так кажется. Но это плата за материалы (EPO, пластик) и заводской вид.

Нагрузка на крыло выходит порядка 60г/дм2 – многовато, но летать должен




 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.

Похожие статьи