Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели ARF Модель CriCri из EPO от Hobbyking - Заключение
Модель CriCri из EPO от Hobbyking - Заключение
Обзоры - Авиамодели ARF
Автор: grafalexphoto   
Индекс материала
Модель CriCri из EPO от Hobbyking
Сборка модели
Подключение электроники
Настройка передатчика
Первые полеты и доработка
Полеты
Заключение

Конструкция самолета весьма необычна и интересна. Я влюбился в этот самолет сразу, как только впервые увидел. Но я не ожидал, что эта модель окажется такой тяжелой. Если делать из потолочки, можно было бы запросто уложиться в 600-700 грамм полетного веса.

Качество исполнения модели весьма хорошее, но все же самолет нуждается в доработке

  • Силовые элементы в носовой части (крепление двигателей, втулка носовой стойки) приклеены прямо к ЕРO. Но это материал очень мягкий и его можно легко повредить. Что бы носовую часть фюзеляжа не отрывало при неудачных посадках ее нужно укрепить.
  • Штатное крепление фонаря неудачное, фонарь просто не держится. Нужно поднимать магниты крепления фонаря.
  • Пластиковый редуктор сервы носовой стойки может не выдержать неровностей на ВПП и сломаться. Эту серву стоит поменять на серву с металлическим редуктором.

Штатные колесики очень маленькие – всего 30мм. Если у Вас хорошая асфальтовая взлетка – это нормально. Но если грунтовка, то нужно задуматься об установке колес побольше. Заодно можно и носовую стойку поменять на более мягкую – при неудачной посадке лучше погнуть стойку, чем оторвать морду.

Пилотирование самолета не для новичка. Опять же в основном из-за большого веса, и, как следствие, высокой скорости. Самолет эту самую скорость очень любит и может свалиться на повороте, если лететь медленно.

Разогнавшись, самолет летает ровно, как по рельсам, не особо реагируя на порывы ветра. Модель запросто выполняет пилотажные фигуры – бочки и петли.

Отсутствие РН так же добавляет сложности на посадке. Нужно или садится строго против ветра, или научится использовать разнотяг двигателей. Ну или сделать полноценный руддер, отрезав его от киля и поставив дополнительную серву.

Мое субъективное ощущение от ЕРО весьма двойственно. С одной стороны офигенная ремонтопригодность – мелкие аварии можно прямо в поле циакринчиком залечить. Даже после штопора и морковки (морда в хлам, отломаный хвост) удалось восстановить модель за 2 вечера. Но с другой стороны материал тяжелый и мягкий, а значит требования к пилоту сильно возрастают - летать придется быстро, а посадки должны быть качественными.

Напоследок несколько фоток перед первым облетом (пока самолет еще без шрамов)


На этом, в общем, и все. Удачных полетов!



 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Авиамодели на 3D принтере
2) Чертежи дронов
3) Чертежи авиамоделей полукопий
4) МИГ 3 с размазом 1300мм
5) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
6) Радиоуправляемые машины на 3D принтере
7) Чертежи зальников
8) Чертежи плосколетов
9) вырубает один двигатель
10) Самодельные модельные станочки
1) Чертежи дронов - подборка чертежей дронов для самостоятельной сборки
2) Радиоуправляемые машины на 3D принтере - чертежи и обзоры самодельных 3D печатных автомобилей
3) вырубает один двигатель
4) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера - Лодки и корабли на радиоуправлении с чертежами для 3D печати
5) Приблуда для ракетных двигателей. - Имею в наличии 7 резьбовых сопел для р
6) Самолёт не взлетает
7) Чертежи двухмоторных авиамоделей - Чертежи самодельных самолетов с 2 и более двигателями
8) Один передатчик и два приемника.
9) Винт-Мотор-Регулятор-Аккум - Прошу помочь с выбором комплекта электроники для планера
10) Толстопузики - мультяшные авиамодели на радиоуправлении

Похожие статьи