Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели ARF Модель CriCri из EPO от Hobbyking - Заключение
Последние комментарии
Модель CriCri из EPO от Hobbyking - Заключение
Обзоры - Авиамодели ARF
Автор: grafalexphoto   
Индекс материала
Модель CriCri из EPO от Hobbyking
Сборка модели
Подключение электроники
Настройка передатчика
Первые полеты и доработка
Полеты
Заключение

Конструкция самолета весьма необычна и интересна. Я влюбился в этот самолет сразу, как только впервые увидел. Но я не ожидал, что эта модель окажется такой тяжелой. Если делать из потолочки, можно было бы запросто уложиться в 600-700 грамм полетного веса.

Качество исполнения модели весьма хорошее, но все же самолет нуждается в доработке

  • Силовые элементы в носовой части (крепление двигателей, втулка носовой стойки) приклеены прямо к ЕРO. Но это материал очень мягкий и его можно легко повредить. Что бы носовую часть фюзеляжа не отрывало при неудачных посадках ее нужно укрепить.
  • Штатное крепление фонаря неудачное, фонарь просто не держится. Нужно поднимать магниты крепления фонаря.
  • Пластиковый редуктор сервы носовой стойки может не выдержать неровностей на ВПП и сломаться. Эту серву стоит поменять на серву с металлическим редуктором.

Штатные колесики очень маленькие – всего 30мм. Если у Вас хорошая асфальтовая взлетка – это нормально. Но если грунтовка, то нужно задуматься об установке колес побольше. Заодно можно и носовую стойку поменять на более мягкую – при неудачной посадке лучше погнуть стойку, чем оторвать морду.

Пилотирование самолета не для новичка. Опять же в основном из-за большого веса, и, как следствие, высокой скорости. Самолет эту самую скорость очень любит и может свалиться на повороте, если лететь медленно.

Разогнавшись, самолет летает ровно, как по рельсам, не особо реагируя на порывы ветра. Модель запросто выполняет пилотажные фигуры – бочки и петли.

Отсутствие РН так же добавляет сложности на посадке. Нужно или садится строго против ветра, или научится использовать разнотяг двигателей. Ну или сделать полноценный руддер, отрезав его от киля и поставив дополнительную серву.

Мое субъективное ощущение от ЕРО весьма двойственно. С одной стороны офигенная ремонтопригодность – мелкие аварии можно прямо в поле циакринчиком залечить. Даже после штопора и морковки (морда в хлам, отломаный хвост) удалось восстановить модель за 2 вечера. Но с другой стороны материал тяжелый и мягкий, а значит требования к пилоту сильно возрастают - летать придется быстро, а посадки должны быть качественными.

Напоследок несколько фоток перед первым облетом (пока самолет еще без шрамов)


На этом, в общем, и все. Удачных полетов!



 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!

Похожие статьи