Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели ARF Модель CriCri из EPO от Hobbyking - Заключение
Модель CriCri из EPO от Hobbyking - Заключение
Обзоры - Авиамодели ARF
Автор: grafalexphoto   
Индекс материала
Модель CriCri из EPO от Hobbyking
Сборка модели
Подключение электроники
Настройка передатчика
Первые полеты и доработка
Полеты
Заключение

Конструкция самолета весьма необычна и интересна. Я влюбился в этот самолет сразу, как только впервые увидел. Но я не ожидал, что эта модель окажется такой тяжелой. Если делать из потолочки, можно было бы запросто уложиться в 600-700 грамм полетного веса.

Качество исполнения модели весьма хорошее, но все же самолет нуждается в доработке

  • Силовые элементы в носовой части (крепление двигателей, втулка носовой стойки) приклеены прямо к ЕРO. Но это материал очень мягкий и его можно легко повредить. Что бы носовую часть фюзеляжа не отрывало при неудачных посадках ее нужно укрепить.
  • Штатное крепление фонаря неудачное, фонарь просто не держится. Нужно поднимать магниты крепления фонаря.
  • Пластиковый редуктор сервы носовой стойки может не выдержать неровностей на ВПП и сломаться. Эту серву стоит поменять на серву с металлическим редуктором.

Штатные колесики очень маленькие – всего 30мм. Если у Вас хорошая асфальтовая взлетка – это нормально. Но если грунтовка, то нужно задуматься об установке колес побольше. Заодно можно и носовую стойку поменять на более мягкую – при неудачной посадке лучше погнуть стойку, чем оторвать морду.

Пилотирование самолета не для новичка. Опять же в основном из-за большого веса, и, как следствие, высокой скорости. Самолет эту самую скорость очень любит и может свалиться на повороте, если лететь медленно.

Разогнавшись, самолет летает ровно, как по рельсам, не особо реагируя на порывы ветра. Модель запросто выполняет пилотажные фигуры – бочки и петли.

Отсутствие РН так же добавляет сложности на посадке. Нужно или садится строго против ветра, или научится использовать разнотяг двигателей. Ну или сделать полноценный руддер, отрезав его от киля и поставив дополнительную серву.

Мое субъективное ощущение от ЕРО весьма двойственно. С одной стороны офигенная ремонтопригодность – мелкие аварии можно прямо в поле циакринчиком залечить. Даже после штопора и морковки (морда в хлам, отломаный хвост) удалось восстановить модель за 2 вечера. Но с другой стороны материал тяжелый и мягкий, а значит требования к пилоту сильно возрастают - летать придется быстро, а посадки должны быть качественными.

Напоследок несколько фоток перед первым облетом (пока самолет еще без шрамов)


На этом, в общем, и все. Удачных полетов!



 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.

Похожие статьи