Модель CriCri из EPO от Hobbyking - Заключение |
Обзоры - Авиамодели ARF | ||||||||
Автор: grafalexphoto | ||||||||
Страница 7 из 7 Конструкция самолета весьма необычна и интересна. Я влюбился в этот самолет сразу, как только впервые увидел. Но я не ожидал, что эта модель окажется такой тяжелой. Если делать из потолочки, можно было бы запросто уложиться в 600-700 грамм полетного веса. Качество исполнения модели весьма хорошее, но все же самолет нуждается в доработке
Штатные колесики очень маленькие – всего 30мм. Если у Вас хорошая асфальтовая взлетка – это нормально. Но если грунтовка, то нужно задуматься об установке колес побольше. Заодно можно и носовую стойку поменять на более мягкую – при неудачной посадке лучше погнуть стойку, чем оторвать морду. Пилотирование самолета не для новичка. Опять же в основном из-за большого веса, и, как следствие, высокой скорости. Самолет эту самую скорость очень любит и может свалиться на повороте, если лететь медленно. Разогнавшись, самолет летает ровно, как по рельсам, не особо реагируя на порывы ветра. Модель запросто выполняет пилотажные фигуры – бочки и петли. Отсутствие РН так же добавляет сложности на посадке. Нужно или садится строго против ветра, или научится использовать разнотяг двигателей. Ну или сделать полноценный руддер, отрезав его от киля и поставив дополнительную серву. Мое субъективное ощущение от ЕРО весьма двойственно. С одной стороны офигенная ремонтопригодность – мелкие аварии можно прямо в поле циакринчиком залечить. Даже после штопора и морковки (морда в хлам, отломаный хвост) удалось восстановить модель за 2 вечера. Но с другой стороны материал тяжелый и мягкий, а значит требования к пилоту сильно возрастают - летать придется быстро, а посадки должны быть качественными. Напоследок несколько фоток перед первым облетом (пока самолет еще без шрамов) На этом, в общем, и все. Удачных полетов! |