Модель CriCri из EPO от Hobbyking - Полеты |
Обзоры - Авиамодели ARF | ||||||||
Автор: grafalexphoto | ||||||||
Страница 6 из 7 Видео первых полетов не показываю. Их и полетами то можно назвать с натяжкой. Эта скорее была борьба с самолетом за центровку и расходы. Я никогда до этого не управлял тяжелой и быстрой моделью. Острых ощущений добавляли постоянно ломающаяся носовая серва и отпадающий фонарь. Не смотря на маленькую площадь рулей и маленькие расходы, реакция на рули была просто сумашедшей. На данный момент у меня расходы вот такие:
Но, как мне кажется, экспоненты нужно уменьшать. Во всяком случае, по элеронам – такое впечатление иногда, что не слушается. Двойные расходы, если честно, не пробовал. Пару слов про центровку. Китайцы рекомендуют располагать центр тяжести в 55мм от передней кромки крыла (33%). Но даже с батареей 1300 мАч центровку дальше (назад) чем 35мм (21%) сделать не получилось. Если батарею двигать дальше назад, то во-первых она упирается в приемник, а во-вторых ее нечем закрепить. Штатная липучка находится слишком далеко спереди и не охватывает батарею. Пришлось пробурить еще пару пазов и сделать еще одну кольцевую липучку. В конце концов я остановился на центровке порядка 23-25%. Самолет несколько резковат по РВ, но это уже можно вылечить расходами и экспонентами. В шапке статьи видео с четвертых или пятых полетушек, когда все уже более-менее настроено, а пилот (т.е. я) приноровился к поведению самолета. Из-за большой массы самолета посадка получается достаточно скоростная. Я делал так. Заходил подальше, в начале полосы «нырял» к поверхности и на высоте около метра выравнивался. На этом метре высоты с выключенными двигателями самолет умудряется пролететь больше 100 метров, прежде чем снизится и коснется полосы. Пробег так же длинный, около 30м. Отсутствие РН приходится компенсировать разнотягом двигателей. Хотя это и не совсем то. Приходится короткими импульсами подворачивать самолет, что бы ненароком не разогнать его и не перелететь полосу. Самолет почти не реагирует на порывы ветра, летит как по рельсам. V крыла довольно хорошо стабилизирует полет. Складывается впечатление, что на небольших кренах модель продолжает лететь ровно. Что бы повернуть крен нужно делать градусов на 30-40. Но при этом нужно следить за скоростью. Сразу после того как мы с товарищем отсняли видео я летел на небольшой высоте и скорости. По прямой летел хорошо, но на повороте самолет свалился и ушел в штопор. Но это уже совсем другая история. |