Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели ARF Модель CriCri из EPO от Hobbyking - Полеты
Модель CriCri из EPO от Hobbyking - Полеты
Обзоры - Авиамодели ARF
Автор: grafalexphoto   
Индекс материала
Модель CriCri из EPO от Hobbyking
Сборка модели
Подключение электроники
Настройка передатчика
Первые полеты и доработка
Полеты
Заключение

Видео первых полетов не показываю. Их и полетами то можно назвать с натяжкой. Эта скорее была борьба с самолетом за центровку и расходы. Я никогда до этого не управлял тяжелой и быстрой моделью. Острых ощущений добавляли постоянно ломающаяся носовая серва и отпадающий фонарь.

Не смотря на маленькую площадь рулей и маленькие расходы, реакция на рули была просто сумашедшей. На данный момент у меня расходы вот такие:

  • РВ – расход 40, экспонента 54
  • РВ в режиме двойных расходов – расход 60, экспонента 0
  • Элероны – расход 45, экспонента 45
  • Элероны в режиме двойных расходов – расход 80, экспонента 0

Но, как мне кажется, экспоненты нужно уменьшать. Во всяком случае, по элеронам – такое впечатление иногда, что не слушается. Двойные расходы, если честно, не пробовал.

Пару слов про центровку. Китайцы рекомендуют располагать центр тяжести в 55мм от передней кромки крыла (33%). Но даже с батареей 1300 мАч центровку дальше (назад) чем 35мм (21%) сделать не получилось. Если батарею двигать дальше назад, то во-первых она упирается в приемник, а во-вторых ее нечем закрепить. Штатная липучка находится слишком далеко спереди и не охватывает батарею. Пришлось пробурить еще пару пазов и сделать еще одну кольцевую липучку.


В конце концов я остановился на центровке порядка 23-25%. Самолет несколько резковат по РВ, но это уже можно вылечить расходами и экспонентами.

В шапке статьи видео с четвертых или пятых полетушек, когда все уже более-менее настроено, а пилот (т.е. я) приноровился к поведению самолета. 

Из-за большой массы самолета посадка получается достаточно скоростная. Я делал так. Заходил подальше, в начале полосы «нырял» к поверхности и на высоте около метра выравнивался. На этом метре высоты с выключенными двигателями самолет умудряется пролететь больше 100 метров, прежде чем снизится и коснется полосы. Пробег так же длинный, около 30м.

Отсутствие РН приходится компенсировать разнотягом двигателей. Хотя это и не совсем то. Приходится короткими импульсами подворачивать самолет, что бы ненароком не разогнать его и не перелететь полосу.

Самолет почти не реагирует на порывы ветра, летит как по рельсам. V крыла довольно хорошо стабилизирует полет. Складывается впечатление, что на небольших кренах модель продолжает лететь ровно. Что бы повернуть крен нужно делать градусов на 30-40. Но при этом нужно следить за скоростью. Сразу после того как мы с товарищем отсняли видео я летел на небольшой высоте и скорости. По прямой летел хорошо, но на повороте самолет свалился и ушел в штопор. Но это уже совсем другая история.



 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Авиамодели на 3D принтере
2) Чертежи дронов
3) Чертежи авиамоделей полукопий
4) МИГ 3 с размазом 1300мм
5) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
6) Радиоуправляемые машины на 3D принтере
7) Чертежи зальников
8) Чертежи плосколетов
9) вырубает один двигатель
10) Самодельные модельные станочки
1) Чертежи дронов - подборка чертежей дронов для самостоятельной сборки
2) Радиоуправляемые машины на 3D принтере - чертежи и обзоры самодельных 3D печатных автомобилей
3) вырубает один двигатель
4) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера - Лодки и корабли на радиоуправлении с чертежами для 3D печати
5) Приблуда для ракетных двигателей. - Имею в наличии 7 резьбовых сопел для р
6) Самолёт не взлетает
7) Чертежи двухмоторных авиамоделей - Чертежи самодельных самолетов с 2 и более двигателями
8) Один передатчик и два приемника.
9) Винт-Мотор-Регулятор-Аккум - Прошу помочь с выбором комплекта электроники для планера
10) Толстопузики - мультяшные авиамодели на радиоуправлении

Похожие статьи