Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели ARF Модель CriCri из EPO от Hobbyking - Подключение электроники
Модель CriCri из EPO от Hobbyking - Подключение электроники
Обзоры - Авиамодели ARF
Автор: grafalexphoto   
Индекс материала
Модель CriCri из EPO от Hobbyking
Сборка модели
Подключение электроники
Настройка передатчика
Первые полеты и доработка
Полеты
Заключение

Теперь пора заняться электроникой. Подключение начинки не должно вызвать сложностей.

По традиции я наклеил небольшие кусочки липучки на фанерную раму. Не столько что бы держалось на них, сколько что бы не елозило туда-сюда, когда я прикреплю, например, батарею с помощью предусмотренной кольцевой липучки.

Длина провода от моторов ровно такой длины, что бы доставать до регулей. Правда вот на цветовое кодирование проводов полагаться не стоит – нужно подбирать направление вращения моторов экспериментально.

А вот длины проводов крыльевых и хвостовой серв недостаточно. В инструкции упоминается, что хвостовую серву нужно снабдить сервоудлинителем, но в комплекте его нет. Для серв элеронов прилагается Y-кабель, который мог бы чуток удлинить провода, но я им пользоваться не собирался. Самолет тяжелый, а значит скоростной. Поскольку закрылков нет, то я решил сделать хотя бы имитацию – флапероны. Для этого каждую серву я повесил на отдельный канал, а провода удлинил отдельным сервоудлиннителем.

Я летаю на школьном стадионе и использую беговую дорожку в качестве ВПП. Мне нравится сажаться по самолетному – элеронами держишь крыло горизонтально, тогда как рулем направления держишь осевую. Беда в том, что на модели нет руля направления. Его, конечно, можно вырезать, но я для начала решил попробовать разнотяг двигателей. Для этого я подключил реги в разные каналы и настроил миксы на пульте.

Тут нужно не забыть один нюанс, касающийся многомоторных моделей – питание системы (передатчика и серв) нужно брать только с одного регулятора. Стабилизаторы напряжения в регуляторах могут давать неодинаковое выходное напряжение. Если их запараллелить, то они начнут сильно греться. По неясной для меня причине производитель не позаботился об этом нюансе. Пришлось красный провод в сигнальном кабеле одного из регуляторов просто вытащить из разъема и заизолировать. 




 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot

Похожие статьи