Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели ARF Модель CriCri из EPO от Hobbyking - Подключение электроники
Модель CriCri из EPO от Hobbyking - Подключение электроники
Обзоры - Авиамодели ARF
Автор: grafalexphoto   
Индекс материала
Модель CriCri из EPO от Hobbyking
Сборка модели
Подключение электроники
Настройка передатчика
Первые полеты и доработка
Полеты
Заключение

Теперь пора заняться электроникой. Подключение начинки не должно вызвать сложностей.

По традиции я наклеил небольшие кусочки липучки на фанерную раму. Не столько что бы держалось на них, сколько что бы не елозило туда-сюда, когда я прикреплю, например, батарею с помощью предусмотренной кольцевой липучки.

Длина провода от моторов ровно такой длины, что бы доставать до регулей. Правда вот на цветовое кодирование проводов полагаться не стоит – нужно подбирать направление вращения моторов экспериментально.

А вот длины проводов крыльевых и хвостовой серв недостаточно. В инструкции упоминается, что хвостовую серву нужно снабдить сервоудлинителем, но в комплекте его нет. Для серв элеронов прилагается Y-кабель, который мог бы чуток удлинить провода, но я им пользоваться не собирался. Самолет тяжелый, а значит скоростной. Поскольку закрылков нет, то я решил сделать хотя бы имитацию – флапероны. Для этого каждую серву я повесил на отдельный канал, а провода удлинил отдельным сервоудлиннителем.

Я летаю на школьном стадионе и использую беговую дорожку в качестве ВПП. Мне нравится сажаться по самолетному – элеронами держишь крыло горизонтально, тогда как рулем направления держишь осевую. Беда в том, что на модели нет руля направления. Его, конечно, можно вырезать, но я для начала решил попробовать разнотяг двигателей. Для этого я подключил реги в разные каналы и настроил миксы на пульте.

Тут нужно не забыть один нюанс, касающийся многомоторных моделей – питание системы (передатчика и серв) нужно брать только с одного регулятора. Стабилизаторы напряжения в регуляторах могут давать неодинаковое выходное напряжение. Если их запараллелить, то они начнут сильно греться. По неясной для меня причине производитель не позаботился об этом нюансе. Пришлось красный провод в сигнальном кабеле одного из регуляторов просто вытащить из разъема и заизолировать. 




 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.

Похожие статьи