| Модель CriCri из EPO от Hobbyking - Сборка модели |
| Обзоры - Авиамодели ARF | ||||||||
| Автор: grafalexphoto | ||||||||
Страница 2 из 7 Собрать самолет совсем не сложно, все части уже подогнаны и разложены по пакетикам. Инструкция достаточно подробная. Сборка заняла полтора часа, включая фотографирование и написание этого текста. Начинается сборка с крыла. Для начала нужно установить кабанчики и тяги элеронов. Несмотря на то, что отверстий под кабанчик в каждом элероне 4, как и в самом кабанчике, винтиков предлагается всего 2.
Пришлось немного повозиться с рассверливанием отверстий в качалке сервы – тяга чуток не влазит. Сервы уже вклеены, и сверлом нужно орудовать вручную очень близко к крылу. В рассверленное отверстие тяга вставляется очень просто. Длина тяги регулируется накручиванием наконечника на резьбу на тяге. На кабанчике тягу я вставил в крайнее отверстие, на серве – второе с конца. К элеронам прилагается Y-кабель, помеченный для понятности единичкой (первый канал).
Стойка шасси просто прикручивается двумя шурупами в подготовленное укрепление.
Очередь хвостового оперения. Кабанчик РВ так же прикручивается двумя шурупами. Стоит учитывать, что шурупы довольно сильно торчат с другой стороны. Вероятно, придется их подрезать отрезным кругом.
Стабилизатор крепится к килю четырьмя шурупами. Серва РВ в киле заклеена декалью. Пришлось сделать в декали вырез, что бы выпустить качалку.
Хвостовое оперение просто вклеивается в фюзеляж. Нужно только не забыть протянуть шнурок от сервы.
Теперь очередь моторного блока. Вначале нужно протянуть провода. Это жутко муторное занятие, т.к. провода приходится проталкивать в узкий проход рядом с тягами носового колеса. Кстати, это весьма странное решение, т.к. тяги будут постоянно тереться о силовые провода.
Моторный блок крепится четырьмя большими шурупами. Сверху крепится декоративная крышечка на 4 малюсеньких шурупчиках. Тут виден недочет дизайнеров – крышка немного не прилегает к корпусу фюзеляжа.
Теперь нужно прикрутить адаптеры для пропеллеров.
А потом и сами пропеллеры и спиннеры. Я прикручивал пропеллер прямого вращения на правый мотор, обратного – на левый.
Последний штрих – выхлопные трубы. Сначала нужно приклеить кронштейны. Клеил на циакрин. Когда пшикнул активатором, то пластмасса немного задымилась и вздулась. Незнаю кто их них виноват, но выглядит не очень. Я думаю, активатор тут был лишний.
Выхлопные трубы одним концом вставляются в муляжи моторов, и крепятся посредине шурупом.
Очередь фонаря кабины. Оказалось, что под фонарем недостаточно места, что бы вместить электронику. Т.е. фонарь полностью не закрывался. Нехватало примерно 5мм, из-за этого фонарь надежно не фиксировался (и потом отпадал во время первых полетов). Нужно было либо подрезать внутренности фонаря, либо переместить крепежные магниты поближе. Кстати о магнитах. Они приклеены на скотче. Да скотч очень клейкий, но все равно после 10 раз снимания одевания фонаря он начал отлипать. В конце концов, я решил сделать 5мм подставочку, к ней приклеить магнит, а саму подставочку приклеить на титан к пенопласту фюзеляжа. |



















