Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Мастерская JET
Обзоры - На правах рекламы
Автор: Юрий   

 

alt

Мастерская JET

НЕ МОЖЕТ  быть…

Я иногда захожу на «деревянный» форум, созерцаю всякие красивости, которые народ запиливает из благородной древесины.  Недавно наткнулся на новую тему:

http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=65847.0

Оказывается можно совершенно спокойно подъехать в мастерскую  JETи попробовать там чтонить запилить или заточить на токарном станке под присмотром мастера. Или поучиться работать на токарном станке. Полезный горшочек, согласитесь.  Прочитав об этом , я тут же об этом своему знакомому дяде Толе. Дядя Толя очень рукастый мужик, но страдает как и я от отсутствия наличия станков.  Дядя Толя выслушав меня, философски заметил:

-          Ерунда, не может такого быть, чтобы так, забесплатно дали на станках фирменных поработать…

Тут я попер на принцип.

У меня была небольшая проблемка – распустить пару толстых досок (дуб и груша толщиной 30) мм),на тонкие доски и потом отфуговать их поровнее. Из таких досок я на даче запиливаю разные интересные штуковины.

alt

Настольный онагр.

alt

Модель баллисты.

alt

Настольный саркофаг для визиток.

Чтобы сделать такую модельку, нужна доска из благородного дерева, хорошо отфугованная, толщиной 10 мм. А еще лучше разнокалиберные рейки из такой доски шириной 10, 20, 30 мм.

В домашних условиях без станков, сделать такую доску не реально.

Я списался с Александром из JET-а, он там был главным по мастерской.   В мастерскую подъехал 30 апреля к 12-00. Переведеновский пер 17 нашел сразу, 12 минут пешком от  м.Электрозаводская.

alt

Станков в мастерской много - ленточная пила, шлифовальный станок, точило для резцов…

alt

Александр занимался с молодым танзанийцем, когда я приехал, танзаниец  что-то пытался точить на токарном станке…. И что-то у него не получалось:)

Теперь непосредственно о роспуске досок.

alt

Сначала доска была отфугована с одной стороны и торца.

alt

Поверхность после фуганка получается очень гладенькая.

alt

Вот такой доска была изначально.

alt

Александр выставил фрезу на циркулярке.
alt

Я оглянуться не успел, как ГРУшевая доска была распилена на две. Очень меня это удивило, я всегда считал, что для этой операции нужна ленточная пила.

alt

Получились две тонкие грушевые досочки.

alt

Финальная стадия процесса, доски прогнаны на рейсмусе POWERMATIC.

alt

В итоге я стал счастливым обладателем двух дубовых дощечек толщиной 10 и 12 мм, одной грушевой толщиной 10 мм и нескольких реечек 10 и 20 мм шириной.

alt

В мастерской большой набор резцов для токарного станка по дереву, Александр может проконсультировать и показать, как правильно заточить резец.

Что еще хочется сказать о демонстрационной мастерской?

Мне очень понравилось это  начинание фирмы JET, так, на мой взгляд, производитель становится ближе к народу. Я обязательно еще пару раз заеду в мастерскую – очень хочется попробовать выточить что-нить полезное на токарном станке и подучиться  у Александра  правильной заточке резцов…

 

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета
2) Чертежи аэроботов
3) Вопрос по ППУ клею
4) Чертежи верхнепланов
5) Что это за материал?
6) FreeCAD для создания 3D моделей
7) Чертежи снегоходов
8) пленка для обтяжки микромоделей.
9) Змей самолет.
10) DroneDrive - ModelDrive
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
2) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
3) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
4) Чертежи снегоходов - Самодельные модели радиоуправляемых снегоходов
5) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
6) Акб для Pilotage Junior Fighter
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
9) Гироскопический момент
10) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?