Mini F-86 EDF Fighter Jet |
Обзоры - Авиамодели ARF |
Автор: Administrator |
Заинтересовался я авиамоделью Развратил меня подаренный мустангер и присутствие при полетах на импеллерных авиамоделях. Возникло желание заполучить импеллерную модель радиоуправляемого самолета. Не сделать, а именно купить! :) Основным критерием служит - потому что красиво окрашен, копииен и летает быстро. Мои опыты с полукруглыми формами из потолочки позволили сделать вывод - это возможно, но сложно угловатые фюзеляжи делать проще. А тут - готовая авиамодель всего за 60 баксов со всей начинкой. Нужен только приемник и передатчик. Даже батарейка входит в комплект!
Дополнительным критерием стало то, что с импеллерами я дела не имел и как его подбирать, какой мотор брать - практического опыта не имею, а значит есть вариант купить не то, потом удивляться - почему не летает. А эта авиамодель оборудована импеллером диаметром в 50 мм, который стоит внутри фюзеляжа.
Сама авиамодель Mini F-86 EDF Fighter Jet имеет почти квадратные размеры и вполне может "жить в багажнике"и доставаться из него только в полях для полетов.
Размах крыла: 645 мм
Комплектуется: Поискав по ютубу - нашел видео полетов на данной авиамодели от банана хобби, смотрим и пускаем слюнки :)
Штатного аккумулятора хватает на 5 минут полетов, этого на таких скоростях вполне достаточно. Можно возить с собой несколько аккумуляторов или во время зарядки штатного летать на других авиамоделях. Но поскольку я заряжаю всегда парой, то когда буду покупать, то сразу возьму в комплект второй аккумулятор. Шасси авиамодель не имеет, садиться на муляжи топливных баков. Их сразу стоит обтянуть скотчем, что бы они не истирались. Взлет с руки, зимой можно взлетать разгоняясь на топливных баках. Впрочем, никто не мешает установить убирающиеся шасси и взлетать и садиться с помощью них. Впрочем, поскольку двигатель внутри фюзеляжа, то и летом можно скользить по траве набирая взлетную скорость. Управление импеллерными авиамоделями сильно отличается от обычных.Все маневры делаются только на скорости. Потеря скорости равняется потери возможности управлять авиамоделью. А это означает, что времени на раздумья нет. необходимо уверенно управлять авиамоделью, без этого первый же вылет станет последним. Именно эта сложность и необходимость летать на скорости и тянет меня к импеллерам. Мустанг P-51D позволил мне вновь почувствовать адреналин первых полетов, когда необходимо тщательно планировать каждое действие, а не летать с полузакрытыми глазами :) вот я и хочу усугубить ситуацию, что бы такие полеты еще и требовали и проходили на большой скорости! А данная модель радиоуправляемого самолета мне нравиться тем, что у нее все сделано вокруг импеллера! Сам он стоит в прямотоке, немного фюзеляжа вокруг, да крылья - чем не квисистенция импеллерной авиамодели? :) В общем я для себя решил, как только подкопиться денежек от подработок - возьму! Будет жить у меня в коробке и прятаться в багажнике авто, тогда паритет с дражайшей о количестве авиамоделей в доме останется без изменений, ведь мы же про дом говорили! :) UPD. Продолжение статьи смотрим здесь - полеты на Mini F-86. EDF Константин, Радиоуправляемые Авиамодели |