Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Electronic Mini Smart Sensor Wind Speed Gauge Anemometer Meter GM816Believer 1960mm Wingspan EPO Portable Aerial Survey Aircraft RC Airplane KITC1 Chaser 1200mm Wingspan EPO Flying Wing FPV Racer Aircraft RC Airplane KITRealacc GX210 1/3 CMOS 700TVL FPV Camera 2.6mm 110 Degree PAL NTSC Switchable 24x17mm For RC DroneiRangeX IRX4 Plus 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With CaseTransmitter Module Case Cover for 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX ModuleWltoys WL913 Brushless Boat High Speed Racing RC BoatMIKO PRO 5.8G 9dBi 90 Degree RX FPV Flat Antenna for Monitor Fatshark SKYZONE Video Goggles

RC Магазины





Home Статьи в блогах

7M/8M Ublox M8N GPS Module for APM Pixhawk CC3D Naze32 F3 Flight Control for RC DroneJJRC H16 YiZhan Tarantula X6 WLtoys V666 V686G V222 XK X251 5.8G FPV 720P Camera With Monitor C4002 Eachine ATX03 ROTG01 Mini 5.8G 72CH Switchable FPV AV VTX RX Combo For Android RC DroneJumper T8SG Multi-Protocol 2.4G 10CH Compact Transmitter for Flysky Frsky DSM2 Walkera Devo FutabaFatshark Transformer 5.8G 32CH 720P FPV Diversity Monitor HD Port Display LCD Screen For Goggles2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With Antenna10Pcs Plastic Hinge 29x16mm For RC Airplane AileronReptile S800 SKY SHADOW 820mm Wingspan FPV EPP Flying Wing Racer KIT

Lord
Расчет усилия серв
2010.05.12 08:27:15

Нашел отличную программу по расчету необходимого усилия сервоприводов :-)

www.modellflug-freakshow.at/Zip/Programme/Rudermoment3.zip



Теги: Расчет | сервопривод | серва

Комментариев 2 | Просмотров: 11234 | Подробнее...


 
sovit
Полеты слопера
2010.05.05 09:14:15

Удалось полетать в динаме . Вообщем, в начале провел небольшую модернизацию Алулы . Это подрезал законцовки. Первоначально я немного переборщил с дизайном и сделал их сильно скошенными назад и вниз, причем получилось так , что на нижней части крыла как мне кажется , происходило некоторое «поджимание» потока и вдобавок ко всему создавался пикирующий момент. После доработок планирующий полет стал намного лучше. 
Сегодня ветер довольно сильный и порывистый. Скорость примерно 6,в порывах до 10м\с . Первые же броски с края склона сразу позволяли набирать до 10-15 метров высоты, потом можно коротким движение стика вниз, выровнять горизонт. Само управление в таких условиях очень захватывающее. Естественно, у меня тут не морское побережье, где дует постоянно и ровно. Здесь сплошная рвань. Приходится постоянно бороться с порывами, искать «правильные» потоки. В одних местах, алулу прямо подбрасывает чуть ли не на десяток метров вверх, в других (бывает даже рядом) ,будто грузом сверху придавливает. Еще мне казалось, что хорошая динама должна быть у края склона. Да она там есть, но с такой бешеной турбулой, что летать очень напряженно. Если удалиться от края дальше, то поток более ровный. Еще ,геометрия планера при горизонтальном полете позволяет спокойно лететь перпендикулярно ветру, никаких разворачивающих моментов нету. Получилась делать следующее, после набора высоты, разворачиваю планер по-ветру , и со снижением набираю скорость. Потом делаю резкий поворот на 180 и вверх. Получается за счет скорости и динамы опять вернуться в исходную точку, а порой еще и на большую высоту. Если в этот момент ветер более-менее равномерный, то такими «кольцами» планер довольно энергично кружит. Кстати ,я летал на склоне большого оврага, и рискнул удалиться от края на большое расстояние, посмотреть , что там с потоком. Оказывается все нормально. Там кружила стая ласточек . Им видать тоже нравиться колбасится в динаме. На алулу они никакого внимания не обращали. Только раз пролетела мимо чайка, сделала вокруг планера один оборот ,и полетела дальше. Жаль не сделал видео. Ездил сам. « Ездил» громко сказано. Планер лежал в багажнике, ехал мимо, смотрю на склоне дует, тормознул на пол-часа, для нескольких полетов. Но и этого времени мне хватило,чтоб на фюзеляже сделать несколько больших трещин. Это последствия неудачных посадок. Точнее даже не посадок ,а конкретных тыканий на большой скорости носом в асфальт. Виной тому бешеные порыва ветра у земли. Когда планер заводишь на посадку, потом порывом его подбрасывает вертикально вверх, с последующим сваливанием. Парировать это уже удается не всегда. Ремонт элементарный. Но на следующем варианте потолочной алулы, скорее всего фюз оклею тонким слоем стеклоткани. Ну ,а то что буду позже делать еще одну алулу, это факт…

полет в динаме


алула, полет в динаме



Теги: авиамодели

Комментариев 2 | Просмотров: 12092 | Подробнее...


 
sovit
полеты продолжаются
2010.04.21 09:20:22

...сегодня очередные полеты.Чесно говоря,после глюков аппаратуры с крашами тренера,у меня появились сомнения в надежности Хоббикинговской шестиканалки,даже начал присматриваться к спектруму и футабе .За новые проекты тоже браться нехотелось,до выяснения причин.Ну,как уже и говорил,виной тому была девятиграммовая серва РВ.Во всяком случае второй день полетов без отказов управления. :)  Летал с видеокамерой.Могу отметить,что камера хоть  маленькая и очень легкая ,но расположенноя сверху крыла в позиции между лонжероном и передней кромкой,т.е. близко к ЦТ ,всетаки сказывается на устойчивость полета.С камерой, из-за более передней центровки полет более спокойный.Ради интереса на следующем полете камеру отцепил,сразу видна нервность в управлении. Еще интерсный момент,все время на симуляторе тренировался( да и тренируюсь),при включенном ветре и турболентности.В реале тоже погода такие условия преподносила.Сегодня же почти штиль.Как-то совсем не привычно.Самолет летит ровно.Стики можно двигать только для разворотов...

  ..сюрприз преподнес пропсейвер.Вначале у меня стоял самодельный пропсейвер,выточенный из дюралюминия.Потом,когда заказывал в месном интернет магазине серву с мелочевкой,добавил и фирменный пропсейвер."фирменный",громко сказано.Впринципе как и мой.Основное различие в том,что у моего была нарезана резьба.Поэтому его можно было накрутить на вал ,а потом прижать резиночными болтами .В том что прислали резьбы небыло, просто отверстие....Вообщем в одном из полетов,в момент,когда шел интенсивный набор высоты,практически в апогее,звук мотора с негромким ударом пропал.Я тумблером вырубил на всякий случай мотор,самолет начал планировать(а высота большая).Потом смотрю,от самолета что-то отделилось.Понял что это пропеллер.Первая мысль,это порвалась резинка. Пропеллер начал падать довольно медленно.Он вращался, так как вращается брошеное крыло,с поступательным движением.Я же в первый момент растерялся,так как нужно было смотреть и за планирующим самолетом,и за падающим пропеллером.Потерять мне не хотелось ни то не  другое .К тому же GWSсовский у меня один целый остался.Потом прикинул,что самолет можно водить кругами в районе падения пропеллера.Вообщем посадил самолет,и неожидал,что вместе с пропеллером улетел и пропсейвер... :(. Поиски заняли некоторое время.Осложнения были из-за большой начальной высоты и большого удаления от меня,и к тому же пропеллер черный,хорошо сливался с местностью.К счастью нашел. Решил пропсейвер не только затянуть винтикам, но и посадить на клей. 

Ну а так все ок.Лишнее подтверждение,что любая мелочь в полете может подкинуть сюрприз... 



Теги:

Комментариев 3 | Просмотров: 8584 | Подробнее...


 
sovit
непонятки продолжаются
2010.04.13 09:31:19

...сегодня хорошая погода,ветер слабый,солнце выглядывать начало.решил продолжить эксперементы с камерой.Хотел забраться по-выше,панораму сверху заснять,ну и еще несколько сцен.оказалось,что провел тест камеры на прочность.

  Взлетел спокойно,начал набирать высоту.впереди заметил большую птицу,дай думаю по-ближе к ней подлечу.птица завидив приближающегося противника началу уходить всторону и по всей видимости включила какую-то глушилку.т.к. вдруг смотрю,пропала реакция на стики.Плюнул я на ту птицу,решил поворачивать обратно,хотя отлетел наверное всего метров на 100 отсилы.По-крену подергал,вроде реакция есть,по-высоте,опять нету... :(  потом самолет начал идти вниз.Отключение двигателя прошло нормально.Потом "бах"... поломки незначительные... На земле,опять все рулится...Потом проверил дальность связи на территории гаража.Ушел метров на 300,уже и самолет толком невидать.Все нормально.Дальше уже идти не хотелось. Что за фигня,не знаю.Может серва выделывается?. вообщем в следующий раз проверю максимальную дальность в поле,потом еще и с включенным мотором и камерой.Ну и попробую полетать на другой территории,хотя казалось что 2.4 Ггц должны на помехи не так резко реагировать,если вааще не реагировать...

 

 



Теги:

Комментариев 1 | Просмотров: 6506 | Подробнее...


 
Lord
Вот, нашел интересную книжку :-)
2010.04.09 03:13:54

Посвящена в бумажным и резиномоторным моделям :-)

http://awq-123.ucoz.ru/load/0-0-0-25-20

Похожа на книгу летающие игрушки :-) 



Теги: бумажные | резиномоторные | авиамодели

Комментариев 4 | Просмотров: 7005 | Подробнее...


 
konst
Как я делаю чертежи для фотоинструкций
2010.03.31 04:04:17

Меня часто спрашивают - как я делаю чертежи авиамоделей для фотоинструкций. Использую какой либо софт 3D или CAD систему. Как рассчитываю и так далее.

В этой небольшой заметке попробую рассказать - как я делаю авиамодель и чертежи для фотоинструкций.


Для начала беру профиль и вид сверху реального самолета. Того, который понравился и который решил сделать.


Упрощаю его контуры в угоду простоте изготовления, увеличиваю крыло на 10%, стаб и киль на 5%



Теги: заметки на полях | изготовление авиамодели

Просмотров: 9779 | Подробнее...


 
sovit
...опять бахнул...
2010.03.30 08:46:23

... про успешные полеты тренера писать пока не интересно.Летаю  по-немногу в свободное время. До пилотажа пока не дошло,всмысле пилотажные комплексы(вмеру возможности этого самолета),а вот отдельные фигуры получаются,естественно кривенько,но не все сразу.Уже и ветер в разумных пределах практически не напрягает.На посадках даже поймать самолет рукой могу...

А сегодня опять подкрался внезапный ахтунг Frown Летал все в порядке .Бочки,петли,в инверте немного,на большую высоту загонял..планирующие полеты... А потом опять как в прошлый раз: резко вниз,на рули не реагирует,но мотор отключить удалось.Причем летел не далеко от меня.В землю бахнулся довольно сильно,даже пропсевер пропеллер не спас...Подошел к самолету,все работает... что за фигня,так и не пойму...Метрах в пятистах правда две вышки сотовых стоят,мож от них помеха проскакивает,хотя не должно ..? Еще заметил такую вещь,когда включаю приемник (после передатчика естественно) ,рули дрыгнуться успевают, пока связь не установилась.Руль высоты в этот момент отклоняется вниз.Может переделать кинематику,чтоб отклонялся вверх...набор высоты при глюке не так страшен как потеря...

из поломок: сломанный винт,выбитая моторама,треснутые боковины фюзеляжа.Крыло отстрелилось на резинках. В общей сложности меньше чем в прошлый раз ... на склейку минут 15 уйдет,плюс время сушки...

 



Теги: авиамоделизм

Комментариев 4 | Просмотров: 7100 | Подробнее...


 
sovit
первый краш...
2010.03.22 07:25:39

...сегодня очередные полеты.Ветер не особо сильный,но порывы. Начал пробовать первые фигуры пилотажа.Вначале ,когда уловил момент стихания ветра,то проверил регулировку самолета.Немного подправил триммеры,вроде против ветра летит ровно,прямо. Потом посмотрел как у него с мощностью,впринципе если газ чуть больше половины,этого хватает,чтоб свечкой лететь вверх. Потом на достаточно большой высоте попробовал выполнить бочки.Расходы половинные.Вращение примерно такое-же,как на тренировочном самолете на симуляторе,вообщем ничего неожиданного,на полных расходах непробовал.Далее решил посмотреть как выполняет петли. Для надежности дал газ по-больше,стик высоты плавно но энергично "на-себя",но петля получилась довольно резкая,самолет развернулся с очень маленьким радиусом.На этом решил пока ограничится.Дальше просто попробовал планирующие полеты.насчет планирующих полетов сказать ничего не могу,несчем сравнивать. 

 ..А потом в очередном полете случилась неприятность.Летел не так далеко от себя,на не большой высоте,как вдруг самолет делает крен влево и летит вниз...Пробую выравнивать,ничего.Не,ну хочу сказать,что мастерства у меня еще не много ,но все движения уже на рефлексах,т.е. я совсем не задумываюся,куда  и как двигатьть стики...только вот в этот момент начинаю осозновать,что самолет не лити т"за-пальцами"... Скорость была на"по-газа",угол снижения где-то под градусов 60 к горизонту.Чувствую,что потеря управляемости.Но как ни странно мотор работал.Успеваю щелкнуть на всякий случай тумблером выключения двигателя,и мотор  судя по звуку выключился,а вот насчет того,пробовал ли в тот момент выровнять самолет,уже не помню,хотя думаю что наверно да. ... Вообщем далее неприятное "бац"...

...поломки не значительные,крыло на резинках двинулось вперед,несколько резинок лопнуло.Шнур,соединяющий сервы с приемниками я сделал с запасом,поэтому он даже полностью не вытянулся.Батарея была на липучке,дополнительно окружена поролоном.В момент удара липучка разъединилась,батарея пошла вперед,сломала шпангоут,бамбучину крепления крыла.Боковины фюзеляжа в передней части треснули(но скотч не дал разлетется на куски),ну и сломалась моторама.Пропеллер тоже(пропсейвер еще не прикрутил).После падения проверил электронику .Все работает.Мотор цел.Что за фигня я так и не понял. .. В начале подумалось,что дальности не хватило.Но летал не далеко.Потом прошел в направлении падения с пультом .(самолет отнес на базу).Все работает,даже ушел дальше еше на такое-же расстояние,все отлично..В чем причина глюка ,я так и непонял...Аппаратура на 2.4гига,да и месность такая,что там помех впринципе быть не должно.Потом была еще вероятность порыва ветра,но тоже малоубедительно...да и на видео потом глянул,времени и высоты было предостаточно...Вообщем после ремонта попробую именно в том полетном секторе проверить работу аппаратуры...Кстати на ремонт ушло мин 15,сушка клея невсчет...

 



Теги: авиамодели

Комментариев 4 | Просмотров: 7447 | Подробнее...


 
Страница 44 из 45
« ПерваяПредыдущая4142434445СледующаяПоследняя »

Похожие статьи