Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

Авиамодельное видео

Подписаться!!!

Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Обзоры Полеты Как научиться летать на авиамодели
Как научиться летать на авиамодели
Обзоры - Полеты
Автор: Administrator   

 

В авиамоделизм приходят по разному, в разно возрасте и с разными способностями.

 

Кто по старше может вспомнить авиакружок в детстве, кордовые авиамодели и свободнолетающие  планеры, кто по моложе или решив ощутить небо на кончиках пальцев после виртуальных битв в ИЛ-2 или после небольших летающих авиамоделей-игрушек от Silverlit.

 

Каков бы не был путь к радиоуправляемым авиамоделям, все начинают с вопроса — а как научиться летать?

 

Вот куплена первая авиамодель, лежит и дожидается выезда в поля, но выезд откладывается из-за мандража — а не разобью ли я ее? Полет ли у меня модель самолета?

 

Сегодня я хочу рассказать о подходе к обучению первым полетам.

 

На дворе 21 век, компьютеры есть практически в каждом доме и этим необходимо пользоваться!

 

Первая авиамодель должна быть виртуальной. Необходимо научиться взлетать, разворачиваться и садиться. Без этого умения любая реальная

авиамодель не проживет и 2-х минут в небе!

 

Какой авиасимулятор ставить на свой компьютер — каждый решает сам. Это может быть и бесплатный симулятор FMS, мощный AFPD или RealFlight — любой из этих симуляторов позволит получить первоначальные навыки полета на авиамодели.

 

Я начинал на WingDragon после 4 часов полетов в FMS - по 20 минут перед сном в течение недели, а в выходные уже поднялся в небо.

 

Такой он был при покупке

wingDragon  

Таким он стал через полгода полетов - увеличил размах крыла, заменил стабилизатор с рулем высоты. Установлен БК двигатель.

модернизаци wingdragon 

 

Итак, навыки есть — пора в поле?

 

Не стоит спешить! Давайте внимательно осмотрим купленную авиамодель. Сейчас я опишу — что стоит брать в поле на первый вылет.

 

Желательна авиамодель размахом от метра — до 1.3 метра с верхним расположением крыла.

 

Верхнее расположение крыла (верхнеплан), да еще с V крыла — позволяют авиамодели самостабилизироваться в воздухе.

 

Всяческие советы насчет того, что стоит взять SuperZoom из EPP и учиться летать на нем — стоит игнорировать.

 

Зум — это в первую очередь 3D пилотажная авиамодель, симметричный профиль, большие управляющие плоскости — это авиамодель, которая большей частью висит на винте — ее полет возможен только когда крыло (вместе со всей авиамоделью) расположено под углом к поверхности земли.

1.     

На зуме можно научиться  болтаться в воздухе — когда наибольшее умение — это не дать модели шмякнуться об планету, но научиться красиво и плавно летать, имея первой авиамоделью зум — практически не реально.

2.     

А зачем осложнять себе жизнь постоянными крашами в поле, ремонтами и прочими неприятностями, которые можно избежать?

  

Мотор желательно электрический, мелкие ДВС моторы весьма капризны и могут заглохнуть во время полета, а приземлять авиамодель с заглохшим двигателем — нужно дополнительное умение.

 

Аппаратура — не менее 4-х каналов (управление оборотами двигателя, элеронами, рулем высоты и рулем направления).

С меньшим количеством каналов — летать сложнее.

 

Авиамодель желательно выбрать с пластиковым фюзеляжем или из EPP.

Например, WingDragon или Super Decathlon из EPP

Superdecathlon из EPP

В первом случае авиамодель выдерживает весьма сильные удары носом в землю (морковки) — сломать фюзеляж просто нереально, а во втором — легко склеивается циакрином в поле.

 

Бальсовые авиамодели как первый тренер — это дрова, в которые обычно превращается авиамодель после первых 5 полетов, редкая бальсовая авиамодель доживает до 10 вылета :)

 

Все эти советы для тех — кто начинает полеты в одиночестве.

 

Если у вас есть знакомые авиамоделисты — попросите их помочь вам «встать на крыло».

2 пульта можно соединить «шнурком» - тогда более опытный ваш товарищ может контролировать ваши действия и вмешаться в любой критический момент.

 

Схемы шнурка

 Лучше всего использовать тренерский шнур. Его лучше купить в модельном магазине, но можно сделать и самостоятельно.  

Можно летать и на одном пульте — более опытный пристраивается сзади (гусары — молчать!) и управляет стиком вашего передатчика.

 

Можно сделать такую приспособу на передатчик из проволоки, зажимается штатным стиком и позволяет управлять не мешаясь друг другу.

вдвоем на 1 пульте Обучение полетам

Устанавливать такую проволочную рукоять можно только на правый стик (руль направления и элероны)

 

Впрочем, можно начинать и в одиночку, главное — это умение вернуть авиамодель к месту старта наработанное в симуляторе.

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Делаю копию Инспаера
2) Снегореактив
3) ESC Hobbywing Skywalker 80A калибровка
4) Нагрев UBEC
5) Дальность приёмника Е sky model:EK2-0420
6) Cessna 150 под бензин 55СС.
7) Субботники
8) Сверла по металлу СССР
9) Крыло как первый тренер отстойнейший отстой.
10) Задания для обучения в симуляторе
1) ESC Hobbywing Skywalker 80A калибровка - Калибровка на аппаратуре Taranis
2) Нагрев UBEC - Сильный нагрев UBEC
3) Дальность приёмника Е sky model:EK2-0420
4) Железный симулятор - с наклонами
5) Задания для обучения в симуляторе
6) Продам В Москве новый патч DYS 5.8G 14DBI Planar Gain Antenna
7) Субботники - мнения
8) Продам Бензиновый двигатель O.S.Max GT33, с глушителем
9) Зарядник Pulsar BX-07 - Кто что знает про этот зарядник?
10) Угло-канторез для потолочки - Для сборки авиамоделей