Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Обзоры Полеты Как научиться летать на авиамодели

Как научиться летать на авиамодели
Обзоры - Полеты
Автор: Administrator   

 

В авиамоделизм приходят по разному, в разно возрасте и с разными способностями.

 

Кто по старше может вспомнить авиакружок в детстве, кордовые авиамодели и свободнолетающие  планеры, кто по моложе или решив ощутить небо на кончиках пальцев после виртуальных битв в ИЛ-2 или после небольших летающих авиамоделей-игрушек от Silverlit.

 

Каков бы не был путь к радиоуправляемым авиамоделям, все начинают с вопроса — а как научиться летать?

 

Вот куплена первая авиамодель, лежит и дожидается выезда в поля, но выезд откладывается из-за мандража — а не разобью ли я ее? Полет ли у меня модель самолета?

 

Сегодня я хочу рассказать о подходе к обучению первым полетам.

 

На дворе 21 век, компьютеры есть практически в каждом доме и этим необходимо пользоваться!

 

Первая авиамодель должна быть виртуальной. Необходимо научиться взлетать, разворачиваться и садиться. Без этого умения любая реальная

авиамодель не проживет и 2-х минут в небе!

 

Какой авиасимулятор ставить на свой компьютер — каждый решает сам. Это может быть и бесплатный симулятор FMS, мощный AFPD или RealFlight — любой из этих симуляторов позволит получить первоначальные навыки полета на авиамодели.

 

Я начинал на WingDragon после 4 часов полетов в FMS - по 20 минут перед сном в течение недели, а в выходные уже поднялся в небо.

 

Такой он был при покупке

wingDragon  

Таким он стал через полгода полетов - увеличил размах крыла, заменил стабилизатор с рулем высоты. Установлен БК двигатель.

модернизаци wingdragon 

 

Итак, навыки есть — пора в поле?

 

Не стоит спешить! Давайте внимательно осмотрим купленную авиамодель. Сейчас я опишу — что стоит брать в поле на первый вылет.

 

Желательна авиамодель размахом от метра — до 1.3 метра с верхним расположением крыла.

 

Верхнее расположение крыла (верхнеплан), да еще с V крыла — позволяют авиамодели самостабилизироваться в воздухе.

 

Всяческие советы насчет того, что стоит взять SuperZoom из EPP и учиться летать на нем — стоит игнорировать.

 

Зум — это в первую очередь 3D пилотажная авиамодель, симметричный профиль, большие управляющие плоскости — это авиамодель, которая большей частью висит на винте — ее полет возможен только когда крыло (вместе со всей авиамоделью) расположено под углом к поверхности земли.

1.     

На зуме можно научиться  болтаться в воздухе — когда наибольшее умение — это не дать модели шмякнуться об планету, но научиться красиво и плавно летать, имея первой авиамоделью зум — практически не реально.

2.     

А зачем осложнять себе жизнь постоянными крашами в поле, ремонтами и прочими неприятностями, которые можно избежать?

  

Мотор желательно электрический, мелкие ДВС моторы весьма капризны и могут заглохнуть во время полета, а приземлять авиамодель с заглохшим двигателем — нужно дополнительное умение.

 

Аппаратура — не менее 4-х каналов (управление оборотами двигателя, элеронами, рулем высоты и рулем направления).

С меньшим количеством каналов — летать сложнее.

 

Авиамодель желательно выбрать с пластиковым фюзеляжем или из EPP.

Например, WingDragon или Super Decathlon из EPP

Superdecathlon из EPP

В первом случае авиамодель выдерживает весьма сильные удары носом в землю (морковки) — сломать фюзеляж просто нереально, а во втором — легко склеивается циакрином в поле.

 

Бальсовые авиамодели как первый тренер — это дрова, в которые обычно превращается авиамодель после первых 5 полетов, редкая бальсовая авиамодель доживает до 10 вылета :)

 

Все эти советы для тех — кто начинает полеты в одиночестве.

 

Если у вас есть знакомые авиамоделисты — попросите их помочь вам «встать на крыло».

2 пульта можно соединить «шнурком» - тогда более опытный ваш товарищ может контролировать ваши действия и вмешаться в любой критический момент.

 

Схемы шнурка

 Лучше всего использовать тренерский шнур. Его лучше купить в модельном магазине, но можно сделать и самостоятельно.  

Можно летать и на одном пульте — более опытный пристраивается сзади (гусары — молчать!) и управляет стиком вашего передатчика.

 

Можно сделать такую приспособу на передатчик из проволоки, зажимается штатным стиком и позволяет управлять не мешаясь друг другу.

вдвоем на 1 пульте Обучение полетам

Устанавливать такую проволочную рукоять можно только на правый стик (руль направления и элероны)

 

Впрочем, можно начинать и в одиночку, главное — это умение вернуть авиамодель к месту старта наработанное в симуляторе.

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Соревнование роботов в Тюмени
2) Не модельное но прикольное
3) Шуруповерт за 257 рублей
4) Космос
5) V666 аккумуляторы
6) Болгарка за 266 рублей!
7) колесо-гусеница
8) Продам в Москве передатчик Multipleks Cockpit SX 35 мггц с приданым
9) Бомболюк на Цессну
10) Проблема с бузером
1) Продам в Москве передатчик Multipleks Cockpit SX 35 мггц с приданым
2) Проблема с бузером - Бузер неправильно работает с SP Racing F3
3) Борьба с полосатым видео на FPV - простой способ
4) Важно! подделка сервоприводов mg995 - Вся правда про подделку сервопривода MG995
5) Надо больше золота!!! (с) - из новостей
6) Бортовое питание сервоприводов
7) [Работа] Приглашается дроновод - Анапа
8) Шуруповерт за 257 рублей - в стены 9 этажки шурупы закручивает!
9) Тетрис на «ГАЗели» - Не гарантийный случай!!!
10) Продам автопилот Arkbird 2.0 Lite - Москва