Реконструкция и полеты 2-х хвостки |
Обзоры - Полеты |
Автор: Administrator |
Реконструкция двухвостки. Очередные выходные ознаменовались запуском двух самолетов и ракетным залпом. Испытания ракеты были проведены в пику Северной Корее, которая к визиту Барака в Москву для перезагрузки, запустила семь ракет, которые наши ПВО не засекли. Мои запуски тоже мало кто заметил. Двухвостка. Начало про изготовление 2-х хвостке можно прочитать в статье Полеты дворолета, часть вторая
Двухвостка подверглась координальной реконструкции. Я отрезал ей «морду» и переставил двигатель вперед. Вместо 5-и граммового моторчика воткнул 10-и граммовый с 7-дюймовым винтом, чтобы тяга была больше (под вес самика). Назад такой винт не помещался, слишком маленькое расстояние я сделал между хвостовыми балками – большой винт не хотел помещаться сзади. После реконструкции вес двухвостки подтянулся к 130 граммам. В этот раз мне удалось поднять ее на достойную высоту с третьего раза. Самик сделал неторопливый круг над рощицей, на пару секунд исчез за высоким деревом, после некоторых моих усилий вернуть его в поле, он почему-то решил приземлиться к соседу на участок. Пошли с дочерью искать беглеца. Хорошо я догадался подергать ручку газа. - Тихо, чу, в кустах что-то запищало… Двухвостка недотянула всего метров пять до соседского участка. Очень симпатично самик торчал в кусте красной смородины. Винт не сломался, зато фюзеляж порвало пополам. Данная неисправность была устранена за три минуты. Склеил куски и обклеил место разрыва ватманом. Центровка получилась передняя 0,4-0,5 от передней кромки крыла. Винт 7*3, двигатель 10 граммов 2000 об/в. «Мягкая» посадка в смородиновый куст. Ну, немного сломался самик, нет проблем, починим. Юрий, Радиоуправляемые Авиамодели
|