Почему именно L-410, ответ в названии темы. Сам я с Оренбургской области, где и базируется АК "Оренбуржье" и там же проживает товарищ - преподаватель модельного кружка, самолет планировался для него. (Уже в модельке). Второе то что еще не делал двухмоторный винтовой самолет.
Вот он, красавец -
Материал потолочка, скотч трех цветов, линейка, немного 4мм алюминиевой проволоки.
Сервы -обычные ТГ9
Моторы, от недоделанного квадрокоптера 250 размера, от него же и регуляторы
Размах крыла 125 см, в длину 96см.
Ну немного и процесса:
Вообщем делал с увеличенного, до нужного размера, чертежа бумажной копии, оказалось очень много неточностей.
Первые заготовки.
Для смеха детям сделал кабину, там еще установлена подсветка (в потолке белый диод)
Чтобы киль держался более прочно сразу вклеил полоску из линейки
Опять же из линейки и алл.проволоки сделал крепления для колес. Линейка подпружинивает, так что при небольшом весе получилось нормально.
Обтекатели шасси (очень не схожи с оригиналом) полностью закрывают линейку так что ее видно не будет
Сервы вклеены в киль и стабилизатор. Из-за маленького веса батарейка (3с 1А) установлена в носу, благо он очень длинный))))
Крыло крепится к фюзеляжу пластиковый болтом (продается в хоз.магах используется для креплений пластиковой крышки к унитазу цена около 5 рублей) с вклеенной гайкой к фюзеляжу
Для усиления к лонжерону из потолочки приклеена линейка, а то крыло как то показалось не очень надежное
Тяга от сервы передается на вал из ал.проволоки, далее через тяги на закрылки. Такая схема мне не понравилась, от набегающего потока, в результате имеющихся лювтов в соединениях, угол выпуска закрылков уменьшается.
Немного фоток процеса
Нос был сделан из десятка слоев потолочки, после чего обрезан и обточен до нужного размера
Далее примерка всего что получилось. Фото изготовления мотогондол и вклейки моторов не сохранилось.
Затем был НЕСКУЧКНЫЙ процесс обтяжки самолета скотчем, заняло примерно 2-3 дня точнее вечера.
На самолете, уже после были заменены основные колесики на более подходящий размер.
Конечно довести до примерного полукопийного состояния я не успел, на самолете отсутствуют крышки моторов или обтекатели, створки шасси и доп.баки на крыльях. Причина, начался отпуск и самолет я отвез в Оренбургскую область в модельный кружок, для чего в принципе и делался. Кстати по фюзеляжу протянуты провода с подпаянными светодиодами т.к. планировались рулежные фары и БАНО, но по причине спешки так и не до деланы, надо сообщить новому владельцу.
Видео снималось на телефон, профессиональным оператором )))))))))
Вес самолета вмсете с батарейкой (3с 1а) 530 грамм.